Цитата (Vlad1999, 22.08.2021): > Такая контактная сеть и у нас в Приморье есть, это перегон Анисимовка - Тигровый до замены на новую в 2003 году.
Не было там такой контактной сети. У нас из-за высокой влажности для уменьшения наведённого напряжения на консолях и увеличения длины пути утечки тока вместе с консолью и тягой консоли изолируется стержень фиксатора. Здесь стержни неизолированные, что на прибрежных отрогах Сихотэ-Алиня просто недопустимо. По этой же причине практически на всех консолях находкинской ветки висит по 1-2 изоляторам несущего троса, которых здесь нет. Ну и самое наглядное отличие - это подкосы. Из-за высокой механической нагрузки, обусловленной большим количеством кривых малого радиуса в пределах одного анкерного участка, практически все консоли контактной сети близ перевала Анисимова оборудовались подкосами.
Цитата (Novert Байкальский, 01.06.2015): > Изоляторы, дело в них. Такие опоры стоят от Слюдянки на восток
Обычные изолированные консоли. Точно такие же стоят на СКЖД.
ЧМЭ3Т-6405 , Northern Railway
ВЛ11.8-600, Northern Railway
2ТЭ10М-0423 , Northern Railway