Цитата (albo, 13.01.2023): > Как и во многих регионах, кстати. Что у 0058, что у 0064 - и там, и там первая секция коптит) Это дело не в секции, просто для чего все 3 секции использовать и соляру жечь если одна вытягивает. Для начала движения на 2 к примеру поехали, а когда скорость набрали на одной ехать, и не забывайте, три секции на всякий случай используют, вдруг откажет какая- то
Номер настоящий тепловоз всю жизнь отработал на МСК в депо Смоленск, потом был в промышленности под Вязьмой, приходил в ТЧ-41 на мелкий ремонт и обточку. Я бы не сказал что на карьере он сильно не напрягался, напротив всё наоборот. Локомотивы при надлежащем уходе, обслуживании и ремонте могут и пол века спокойно работать, в особенности электровозы, магистральные тепловозы, к этому времени, разумеется "сильно устанут". Но долгая работа техники не выгодна заводам-изготовителям, поэтому многую технику стараются списать раньше времени, чтобы типа "обновить парк".
П36-0147, Northern Railway