Да согласен до Мадрида от столицы нашей родины далековато будет... Ну от того, что ЖДРС будет узкоколейной техникой и вагонами заниматься, вышеупомянутой технике теплее всё равно не станет...
Да, Ваня, Испания (судя по флагу возле Вашего ника) очень далеко от России. Для справки, не на правах рекламы: ЖДРС кроме паровозов, занимается еще и узкоколейными тепловозами детских железных дорог, а в прошлом году еще и отреставрировала самый старый вагон, сохранившийся на просторах бывшего СССР. Планируется ими эту вагонную тему продолжать
Глеб у нас общество любителей железных дорог, в том числе "ЖД Ретро-Сервис" делится на общество любителей исключительно Паровозов и тех, кто не с ними, к которым относятся все оставшиеся локомотивы, дизель и электропоезда. Так что фразу: Цитата (Typhoon, 04.04.2016): > жаль у нас пока "ЖД Ретро-Сервис" занят темой паровозов
можно смел переиначить:
жаль у нас "ЖД Ретро-Сервис" занят темой только паровозов.
При взгляде на подобное фото, возникает мысль, жаль у нас пока "ЖД Ретро-Сервис" занят темой паровозов, а вот если бы по тепловозам тема пошла! ТЭ3 и ТЭП10 вполне пригодны к восстановлению(я думаю) паровозы восстанавливают, а эти то моложе
Все машины , рано поздно встают под забор... Страшное зрелище. Сколько было вывезено поездов , сколько машинистов на них поработало... И только несколько фотографий коллеги , которые Вы успели снять, никогда не позволят им исчезнуть во времени ...
Когда я в Сонково работал, в Угличе был свой маневровый ТЭМ2-5125 смена по Угличу. В Савёлово тоже свой ТЭМ2-7241. В Калязине был вывозной М62-1491 подменные М62-1493 и 1501, курсировал он от Сонково до Савёлово и Углича-смена была в Калязине-Пассажирском
ЧС7-231 , Moscow Railway