Ну не всегда же ездить на ЭД4М, подвижной состав обновляется, сам будешь рад прокатиться с кондиционером в салоне в жару, а для лок бригад вообще будет кайф - климат-контроль в кабине, ЭДТ на которой можно будет вставать на платформе, да и сами тормоза на ней хорошие, на ЭД4М часто авторегуляторы выхода штоков не работают, а тут пока что всё работает, машина тем более гарантийная. Ктсати по схеме тяги она больше как ЭР2, на ней ездят на параллели с шунтами.
Цитата (Марс_102, 22.06.2022): > В Дёме в депо стояла, обучали бригады Челябинские и у нас её собирали, Мы вроде как первое депо на Урале которые поехали на ЭП2Д
Я ПРОСТО удивился, такому радикальному улучшению МС, в наши времена наоборот всё расширяют и разгораживают территории, а тут напротив снесли капитальный забор, а после там всё как то природа своё взяла, заросло зеленью. Нравится ли мне? Да я тоже не против чистоты кадра. но всё зависит от конкретно попавшего в кадр локомотива ну и обстоятельств съёмки и т.п. А в сентябре 2015-ого я здесь очень так удачно словил этот 474-ый. да и в целом в тот день я весьма удачно "поохотился". После вечером я сел в поезд до Кинеля и далее, это было началом большого трипа по ЖД в котором я провёл ровно 14 дней.
ЭД4М-0339, South Urals Railways
ЭП2Д-0185, South Urals Railways