Да, но кабина все-таки отличается,и лично мне она больше напоминает РА2 без прожектора. Но внешний вид ЭМок, опять таки лично мне, нравится. Понимаю, что такая белая окраска и форма кабины нервирует как локомотивные бригады, как пассажиров. Но у меня она всегда вызывала какую-то симпатию, а ЭД4МКМ - совсем другая история...
Цитата (agura, 14.02.2022): > Наши, кто на них работал, плевались от неё.
Точно, Константин! Достаточно сказать, что прожекторная лампа меняется только снаружи... Я уж не говорю, что все выключатели на пульте были сделаны слаботочными и работали через повторители, которые не всегда обеспечивали контакт. Включая контроллер. Нет, уж, спасибо - лучше на кругломордой старушке ЭР2... ))
Не вспомнят и не создадут. Кабина эта никогда в жизни не соответствовала никаким требованиям даже тех лет, а с 2016 года действует ТР ТС, где требований к таковой - добавилось.
Конечно, с грустью смотришь на гниющие ЭМки. Все-таки, кабина у них уникальная, и было бы здорово, если про нее вспомнят и создадут новый электропоезд... Но раз "Спецремонт" обанкротился, через пару десятков лет, скорее всего, эти электрички останутся лишь у нас в воспоминаниях.
ЭМ4-012 , Moscow Railway