Не документацией единой. Помимо неё нужны ещё и производственные мощности, которых может уже не быть — это раз. Второе: доведение до ума того, что уже тогда было неидеальным, потребует повторных разработок, испытаний и сертификаций. И это вопрос уже отнюдь не только финансовой плоскости, но и организационной, и обоснования. Каким бы доходным этот поезд ни был у ФПК, он всё равно отнюдь не скоро отобьёт все эти затраты, если отобьёт вообще, тем более, что речь изначально идёт о весьма малой серии, а их в принципе очень трудно окупить без каких-то дотаций.
Цитата (stepanov-ka, 02.07.2023): > Всё остальное - тоже самое, что составлять тех. документацию используя в качестве источника только фотографии.
Ну это вы сейчас предлагаете техдокументацию по фотографии использовать, а я такого нигде не предлагал. Однако, я очень-очень сомневаюсь, что ТВЗ техдокументацию на эти вагоны взял и уничтожил.
Цитата (stepanov-ka, 02.07.2023): > Куда уж мне до Вас-то, до человека, у которого можно просто купить ещё партию,
Да, представьте себе, купить партию вагонов, которые уже выпускались, достаточно просто. Сложность может быть только в случае, если производитель уничтожил документацию по этим вагонам и технически не может их произвести. И я действительно не знаю, может ТВЗ так и поступил, вот только на ум не приходит ни одной причины, зачем бы это делать? А если документация есть, то вопрос переходит в сугубо финансовую плоскость. Кстати, что до "неидеальности", раз эти вагоны уже по 20 лет отъездили, значит критических проблем с ними нет. И помнится Губин писал, что это чуть ли не самый доходный поезд у ФПК.
Цитата (Чока, 30.06.2023): > Что пошло не так, какую разработку? Вы о чём? Есть поезда Невский экспресс, в которых ходят вагоны определённой модели. > Это нормальная практика, при это ни полноценной разработки, ни сертификации не потребуется.
Когда не в курсе чего-то, надо постараться это исправить. Всё остальное - тоже самое, что составлять тех. документацию используя в качестве источника только фотографии.
Цитата (Чока, 30.06.2023): > Зато ваша гениальность сильно ограничена, если вы не смогли осознать того, что я написал) Я же и написал, что раз вагонов осталось мало, то и докупить немного новых есть резон.
Куда уж мне до Вас-то, до человека, у которого можно просто купить ещё партию, а "неидеальности" они сами исправят! Всё так просто, что даже удивительно.
Цитата (stepanov-ka, 29.06.2023): > Кто оплачивает разработку, постройку, испытания и сертификацию? И это будет гарантия 100%-ного результата? Вы оптимист, конечно, если не сказать больше. Боюсь даже начать перечислять примеры, когда что-то пошло не так.
Что пошло не так, какую разработку? Вы о чём? Есть поезда Невский экспресс, в которых ходят вагоны определённой модели. И это не такая древность, чтобы их нельзя было заказать на ТВЗ. Если были какие-то конструктивные недостатки, то ТВЗ же наверняка может их исправить при выпуске новой партии. Это нормальная практика, при это ни полноценной разработки, ни сертификации не потребуется.
Цитата (stepanov-ka, 29.06.2023): > Вашей гениальности нет предела. Вы можете осознать наконец, что вагонов осталось совсем чуть-чуть, а локомотивов - горсточка на ноготочке без верха.
Зато ваша гениальность сильно ограничена, если вы не смогли осознать того, что я написал) Я же и написал, что раз вагонов осталось мало, то и докупить немного новых есть резон. А локомотивов сколько сейчас ездит, столько и будет ездить. Я не писал, что надо больше Невских пускать.
Только не его обратно в поезда. Пусть лучше стоит под забором или в музей отдадут - так он меньше вреда принесет. Особенно если в депо ремонтировать будут. Когда он ездил, его что бригады брать боялись, что дежурные по депо за голову хватались - нафиг нужна эта подстава на колесах.
А что , я так понял положительные комментарии под фото новых авторов не нужны? Ну хорошо. Тогда ничего не делаю. Можно и премод не убирать тогда. Тогда просто спортивный интерес, чья интуиция окажется правей.
Цитата (Чока, 21.06.2023): > Неидеальность как раз в новой партии можно уменьшить
Кто оплачивает разработку, постройку, испытания и сертификацию? И это будет гарантия 100%-ного результата? Вы оптимист, конечно, если не сказать больше. Боюсь даже начать перечислять примеры, когда что-то пошло не так.
Цитата (Чока, 21.06.2023): > Так я не предлагаю количество рейсов изменить, просто количество вагонов в составах сделать 12-14, как раньше бывало, а не 7-8.
Вашей гениальности нет предела. Вы можете осознать наконец, что вагонов осталось совсем чуть-чуть, а локомотивов - горсточка на ноготочке без верха.
Да его проще на З/Ч раздерибанить, нежели ремонтировать. Думаю что так и будет. Давайте ставки делать? Кто что будет ставить? Я если проигрываю спор, пишу 20 комментов под фото разных авторов. Ну например. Давайте 10 авторов и по два коммента под разными фото. Если же я выигрываю спор, то просьба убрать премод. Для начала.
Цитата (Артем_Д, 24.06.2023): > Цитата (CHS200-011, 24.06.2023): > > Вы уверены что, хотяб цможд знает о его существовании? > > Про эти останки, с мятым капотом, пустым МТО, мятой пустой кабиной, и без кучи деталей знают давно. Если бы даже это чудо забрали в Шушары, оно бы там встало гнить еще на н-десятки лет, по наличию боле приоритетных задач и ожидающих реставрацию экспонатов. > Жаль что не сохранился такой в комплекте, в музеях РЖД, еще и ранний чтобы. Остается любоваться машиной в Бресте.
Ну главное чтобы эта машина в лом не пошла, а то могут и другую приспособу найти, чтобы пути чистить, а там уж гадай куда он денется и что с ним будет
Цитата (CHS200-011, 24.06.2023): > Вы уверены что, хотяб цможд знает о его существовании?
Про эти останки, с мятым капотом, пустым МТО, мятой пустой кабиной, и без кучи деталей знают давно. Если бы даже это чудо забрали в Шушары, оно бы там встало гнить еще на н-десятки лет, по наличию боле приоритетных задач и ожидающих реставрацию экспонатов. Жаль что не сохранился такой в комплекте, в музеях РЖД, еще и ранний чтобы. Остается любоваться машиной в Бресте.
Цитата (CHS200-011, 24.06.2023): > На самом деле, думаю выкупить его у этого ппжт не такая уж сложная задача, другое дело, нужно чтобы музей узнал про этот агрегат
А чего сразу музей-то? Если выкупить не такая уж и сложная задача,то выкупи за свой счет
ТГМ4-2924 , Privolzhsk (Volga) Railway
ТГМ23В48-418 , Privolzhsk (Volga) Railway