Эхх, снова шестерку заколотили. До следующего лета мариноваться будет? Кстати, с перекрасом очередного ЧС6 в синий люфтваффе дело движется? Он бы неплохо сочетался с новым сезоном #ПДМ-2024.
Не могу согласится, что 50 лет- максимальный предел работы для электропоездов. Серия ЭР2 на УЗ вообще отработала по 55-60 лет эксплуатации,а продления срока проводилось- когда им было по 45 лет. Тоже самое 45-летние ЭР9М достаточно успешно проходят КРП и дальше работают. Да- поломок увеличивается, количество вагонов в работе постепенно уменьшается, эксплуатировать становится их труднее- но данные серии все же поддерживаются в рабочем состоянии. Соглашусь- если бы в те времена возобновляли и строили новые электропоезда, то возможно вообще КРП не проводили, и ЭР2 и подобные серии были списаны по срокам в 28 и 38 лет (для каждой серии отдельно). Но смысл все же был бы создать программу- если бы заводы ничего нового не строили. Насчёт ЭМ2- насколько мне известно, у них как минимум были проблемы с кузовом. По данной причине их отставили от работы, потом подождали- когда закончится КРП и после списали.
Дело в принципе в отсутствии смысла его проводить. Главной задачей КРП было создание затычки на время, пока ДМЗ с Торжком не набрали достаточных мощностей для удовлетворения спроса на новьё, который в то время был огромен. Теперь Демихово клепает эпиляторы как горячие пирожки, полностью или практически полностью закрывая план по замене тачек
ЧС7-012 , Moscow Railway
ЧС7-010 , Moscow Railway