Цитата (evo.series, 20.03.2024): > Цитата (Даня62, 20.03.2024): > > Цитата (Gazzzholder, 20.03.2024): > > > А если почитать описание? > > > > Уже прочитал. Ну тогда определённо краска стойкая. Вот когда обновят вообще красавцем будет. > > Его перекрасят в новый корпоратив >https://railgallery.ru/photo/228586/
Цитата (Даня62, 20.03.2024): > Цитата (Gazzzholder, 20.03.2024): > > А если почитать описание? > > Уже прочитал. Ну тогда определённо краска стойкая. Вот когда обновят вообще красавцем будет.
Цитата (lumberjack, 20.03.2024): > Цитата (Михаил Рязанский, 21.03.2024): > > Конкуренты в кабине > > Их больно много развелось) Про меня репортаж за 1 неделю раза 2 сняли точно))).
Цитата (Nikolai, 18.03.2024): > Если взглянуть на него,то разве не понятно,что электровоз пусть и КРПшный,но старый? Для электровоза срок 48 лет более,чем солидный. Да и к тому же он уже технически устарел. В Рыбном парк на новенькие "Синары" будут обновлять,и это я считаю хорошим решением. А вот ВЛ10К - это сарай загадок на своих осях,если брать с технической точки зрения и точки зрения эксплуатации. Если допустим,раньше,когда не было 3ЭС5К - Улан-Удэнский ЛВРЗ выпускал ВЛ80ТК и СК с глубокой модернизацией,поскольку в то время ВЛ80Т и ВЛ80С уже нуждались в капитальном ремонте,а достаточного количества новых грузовых электровозов в парке депо Абакан не было. Программа КРП/МЛП В > в 2011 году уже была полностью свёрнутая. Сама же эта программа по модернизации подвижного состава была начата в конце 2000 - начале 2001 годов. Модернизацией занимались четыре завода - Новосибирский (ЧС2К,ВЛ40С),Ярославский (ЧС2К),Челябинский (ВЛ10К/УК) и Улан-Удэнский (ВЛ80ТК,ВЛ80СК). Ранние машины серии ТК имели индекс "М",то есть модернизированный. Сейчас же там идёт обновление парка с устаревших ВЛ80ТК на современные и более мощные 3ЭС5К "Ермак". А этот устаревший хлам сейчас начнут массово списывать и утилизировать,либо же как вариант отправят доживать свой век в Карталы. Такие дела.
То что локомотив ушатанный я не вижу, ну краска уже сползает что сразу говорить что он ушатанный? И как ты вообще это понял? Напиши ВК мне и процитируй свою писанину
Если взглянуть на него,то разве не понятно,что электровоз пусть и КРПшный,но старый? Для электровоза срок 48 лет более,чем солидный. Да и к тому же он уже технически устарел. В Рыбном парк на новенькие "Синары" будут обновлять,и это я считаю хорошим решением. А вот ВЛ10К - это сарай загадок на своих осях,если брать с технической точки зрения и точки зрения эксплуатации. Если допустим,раньше,когда не было 3ЭС5К - Улан-Удэнский ЛВРЗ выпускал ВЛ80ТК и СК с глубокой модернизацией,поскольку в то время ВЛ80Т и ВЛ80С уже нуждались в капитальном ремонте,а достаточного количества новых грузовых электровозов в парке депо Абакан не было. Программа КРП/МЛП В в 2011 году уже была полностью свёрнутая. Сама же эта программа по модернизации подвижного состава была начата в конце 2000 - начале 2001 годов. Модернизацией занимались четыре завода - Новосибирский (ЧС2К,ВЛ40С),Ярославский (ЧС2К),Челябинский (ВЛ10К/УК) и Улан-Удэнский (ВЛ80ТК,ВЛ80СК). Ранние машины серии ТК имели индекс "М",то есть модернизированный. Сейчас же там идёт обновление парка с устаревших ВЛ80ТК на современные и более мощные 3ЭС5К "Ермак". А этот устаревший хлам сейчас начнут массово списывать и утилизировать,либо же как вариант отправят доживать свой век в Карталы. Такие дела.
ЧМЭ3-2852 , Northern Railway
2М62-0943 , Moscow Railway
3ТЭ10М-1367, Azerbaijan Railways
2ТЭ10М-3417 , Azerbaijan Railways