У какого то из вариантов с упорами, они стояли на шариковом шарнире, т.е примерно как автомобильные на 5 двери. Для демонтажа достаточно было дернуть посильнее, инструмент не требовался.
ფოტოები: 659 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Сомневаюсь, что у рядовых пассажиров была возможность легально их "снимать" ) Если нет, поправьте, интересно посмотреть, может быть там действительно какая-то уникальная конструкция. А так - да, вариантов щёлку превратить в нормальное окно предостаточно. Вот обратный процесс осуществить в условиях вагона с отсутствием инструментов значительно сложнее )
По салону - загадить, сжечь, разрезать и сломать можно всё. И особенно ущербно в этом плане смотрится красноярская гинекология всех мастей, сделанная под эгидой "антивандальности", которая прекрасно уничтожается при желании. Торжокский стеклопластик весьма неплох, хотя бы за счёт полукруглой формы. И здесь либо мы играем в "попробуй сломай", либо делаем по-человечески (читай, как "эрочные диваны"). А когда пытаешься, как Красноярск или ТорВЗ с его ЭТ4А усидеть на двух... стульях, результат образуется на лице (как правило, у пассажиров).
Цитата (l.smm34, 28.05.2023): > Вместо нормальных форточек - щели, от которых толку 0
Тут мимо. Если снять вот эти поршневые упоры, то форточка могла откинуться полностью.
Цитата (l.smm34, 28.05.2023): > отвратительная гинекология, ехать на которой дольше получаса не представляется возможным
С сиденьями больная тема всегда была. Фактически функциональнее сафонок не придумано по сей день ничего(ну разве что торжокский стеклопластик, да и его не шибко в любой подворотне сварганишь).
Вы описание хоть пытались читать? Это два отдельных промежуточных подзаборных вагона в которые напихали образцов внутренней отделки. Они даже вагонами то в прямом смысле не являлись - это были выпотрошенные кузова без электрооборудования, проводки там было ровно столько, сколько нужно для запитывания образцов светильников, и в таком духе.
ფოტოები: 659 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (кириешкинс, 27.05.2023): > очень жаль,что ни один вариант в серию не пошёл:(
Цитата (Андрей Никольский, 27.05.2023): > Классная была задумка! :( > Почему же отказались? Дорого?
Какой "жаль"? В чём "классность" то задумки? Любые из представленных сидений - отвратительная гинекология, ехать на которой дольше получаса не представляется возможным. Вместо нормальных форточек - щели, от которых толку 0, только вред. Ехать в +35 в таком, нюхая перегретый низкокачественный пластик - действительно классная задумка.
Да кто сказал, что не применялось? Оконные блоки эти применялись и применяются. Кресельные блоки некоторых представленных здесь видов тоже применялись при КР электропоездов. Стенные панели представленные здесь тоже встречались в эксплуатации.
ЧС4Т-738 , South-Eastern Railway