ავტორის სურათზე კომენტარები Maxim

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 16171819202122 ··· 129»»
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 11.09.2023 12:28 MSK
ფოტოები: 3
Было б у ЭП2К опорно-осевое подвешивание, вопросов бы не было. А так что у БСа опорно-рамное, что у ЭПа. Соответственно и необрессоренная масса одинаковая. Даже с движками разной массы.
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 11.09.2023 12:25 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Ikarus280, 11.09.2023):
> Вообще-то что у БСа, что у ЭП2К тележки одинаковые

"Внешность обманчива, сказал ёжик слезая с обувной щетки"
+4
+4 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 11.09.2023 12:21 MSK
ფოტოები: 3
Вообще-то что у БСа, что у ЭП2К тележки одинаковые и тип подвешивания ТЭДов одинаковый. Поэтому необрессоренная масса у них будет одинаковая.
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 10.09.2023 20:49 MSK
ფოტოები: 107
Гасители подбираются исходя из жёсткости подвески и необресорнной массы. У БС и ЭП2К необрессореная должна быть разной
+1
+1 / –0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 10.09.2023 19:19 MSK
ფოტოები: 141
Цитата (Bukmop X., 10.09.2023):
> На фото ЭП2к, про него и толкуем

На ЭП2К и ТЭП70БС, гасители на тележках, одни и теже. Скорее всего, дело в скоростях.
+1
+1 / –0
ლინკები
Bukmop X. · Okt · 10.09.2023 19:13 MSK
ფოტოები: 19
Цитата (2ТЭ10У-0419, 10.09.2023):
> Цитата (Bukmop X., 10.09.2023):
> > Удачная ли, коль на них гасители летят со страшной силой?
>
> Не знаю как на ЭП, но на БСах гасители вполне нормальные, "со страшной силой", не летят. Хотя, одни и теже должны стоять.

На фото ЭП2к, про него и толкуем. Про БС-ы, не знаю. Знаю, что в плане надёжности, ремонтопригодности, эргономики и управления данным аппаратом возникает много вопросов...
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 10.09.2023 16:02 MSK
არ არის სურათები
От скоростей видимо зависит, писали про проблемы при скоростях до 160 на ГХ.
+2
+2 / –0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 10.09.2023 15:31 MSK
ფოტოები: 141
Цитата (Bukmop X., 10.09.2023):
> Удачная ли, коль на них гасители летят со страшной силой?

Не знаю как на ЭП, но на БСах гасители вполне нормальные, "со страшной силой", не летят. Хотя, одни и теже должны стоять.
+1
+2 / –1
ლინკები
Bukmop X. · Okt · 10.09.2023 15:22 MSK
ფოტოები: 19
Цитата (Serg23, 06.09.2023):
> Не пора ли об асинхронном варианте подумать? По ходовой части машина исключительно удачная. ЭП2А...

Удачная ли, коль на них гасители летят со страшной силой?
+2
+2 / –0
ლინკები
YuGrish · Томск II · 09.09.2023 18:40 MSK
ფოტოები: 41
Цитата (Vivan755, 09.09.2023):
> Да, к кому-то запоздало пришла весна...

Иван!) Осень никто не отменял)
+1
+1 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 09.09.2023 08:08 MSK
ფოტოები: 370
Цитата (YuGrish, 07.09.2023):
> Кто о чем, а вшивый о бане;))) Если б не коммент долго бы искал. Капец:)))

Да, к кому-то запоздало пришла весна...
+5
+5 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 08.09.2023 02:08 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (Diesel1672, 07.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 07.09.2023):
> > Мы же речь ведём о работе прожектора, а не отдела кадров. Просто банальное удобство и избежание лишних трудностей в работе.
>
> Речь мы вели о том, на сколько тяжело помощнику менять лампы Вашего любимого прожектора. Банальное удобство - нормальная подсветка пульта и регулируемое кресло. Избежание лишних трудностей в работе - заявление в отделе кадров. Если на маневрах больше особых проблем кроме замены лампы прожектора нет - давно Вы, видимо, в грузовых на линии не работали. Одной из зим мой помощник (работаем уже 3.5 года) за месяц сходил 7 раз на хвост (смена на линии), поезда 70-90 условная, про высоту снежного покрова и температуру воздуха за бортом, думаю, рассказывать не надо.
>

Речь мы вели о том, что светодиодный прожектор просто надёжнее и удобнее. Зачем на работе лишние проблемы, если их можно избежать банально улучшив аппарат?

> > Мне, лично, мало удовольствия доставляет смотреть, как помощник судорожно
>
> Хладнокровие должно быть, не мне Вам рассказывать
>

Одно дело, когда это неизбежность в работе, от которой ты не денешься, потому что лучше не придумали, а совсем другое, когда используется устаревшее техническое решение, которое и при без того непростой работе, дополнительно её усложняет.

> > так вообще бегает (а то и сам бегаешь, если в одно лицо) по палубе,
>
> Выше комментарий Воздуха Свободы в помощь
>

На маневровом тепловозе всё равно нужно менять прожекторную лампу что в дождь, что в снег. И приятного в этом мало.

> > особенно при напряжённой работе, когда ДСП или ДСЦ орёт не своим голосом, так как нужно срочно разобрать разборку или выставить поезд на нитку.
>
> 2714р, пункты 1 и 2, если память не изменяет
>

Можно, конечно, всех послать, но лучше ли от этого станет? Приятнее же пошабашить часиков в 7 и идти довольным домой, чем потом отписываться за сорванные поезда и доказывать, что не верблюд. Да и вообще с людьми работаем. Ты людям поможешь (тем же движкам) и тебе и постоять нормально дадут и смену раньше стать. Конечно в разумных пределах. Без наглости.

> > Речь-то шла не о ТНВД или заклинившей КП. Зачем это приплетать?
>
> Вашу политику я уже понял. Кроме перегоревшей лампы прожектора страшнее неисправностей не случается
>

Да не политика это. Мы вели разговор о том, что лучше: ламповый прожектор или светодиодный? И что надёжнее и с чем удобнее работать. Потом Вы начали писать, что есть куча других неисправностей и с этим я не спорю. Только от первоначальной темы беседы мы начали уходить.

> > Опять же, причём здесь другие неисправности, если речь шла об освещении и приводах охлаждения? Ясное дело, что в машинах могут возникнуть и возникают сотни других неисправностей разной сложности. И каждый с этим сталкивался. Но речь-то шла совсем о другом.
>
> При том, что Вы на протяжении сообщений 15-ти втираете про прожекторные лампы, при поиске и замене которых начинаются судорожные движения у Вас вместе с помощником. Больше, впринципе, мне с Вами не о чем разговаривать. Всего доброго!

Я просто привёл пример того, что происходит при отказе одного из аппаратов и как этого можно избежать. Не более того. Если у Вас другое мнение, то пожалуйста: сколько людей, столько и мнений.
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 07.09.2023 18:16 MSK
არ არის სურათები
У ТЭП-ов и ЭП2К кроме заводской таблички других опознавательных знаков же нет?
+3
+3 / –0
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 07.09.2023 16:31 MSK
ფოტოები: 151
Спасибо за снимок с Коломенского завода, который отмечает свой юбилей - 160 лет.
https://dzen.ru/a/ZPTJG7vyn3gUKKXv
+10
+10 / –0
ლინკები
YuGrish · Томск II · 07.09.2023 14:53 MSK
ფოტოები: 41
Цитата (Сазонов, 07.09.2023):
> интересная железнодорожница! зачем она так ноги ставит?

Кто о чем, а вшивый о бане;))) Если б не коммент долго бы искал. Капец:)))
+7
+7 / –0
ლინკები
Smavs · Renfe · 07.09.2023 12:17 MSK
ფოტოები: 86
А у кого-нибудь есть на примете статьи или книги про многоосные локомотивы? Яндекс/Гуглъ искать умеем, но может в избранном имеются занятные технические материалы
+4
+4 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 07.09.2023 10:03 MSK
ფოტოები: 370
Цитата (Михаил Иванов, 06.09.2023):
> Вот здесь https://railgallery.ru/photo/77347/?vid=15443 писали про проблемы экипажной части.

Какие занятные комментарии...
+8
+8 / –0
ლინკები
vzrm_grs · Рай · 07.09.2023 07:59 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (Сазонов, 07.09.2023):
> интересная железнодорожница! зачем она так ноги ставит?

Она, наверное, стоя на месте влево поворачивалась в тот момент, когда была сделана фотография.
+7
+7 / –0
ლინკები
Магистр · 07.09.2023 07:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Михаил Иванов, 06.09.2023):
> Вот здесь https://railgallery.ru/photo/77347/?vid=15443 писали про проблемы экипажной части.

Да не вопрос - есть ещё ТЭ136...
Механика многоосных локомотивных "шасси" имеет возможность/резервы для улучшения и приведения к необходимому эксплуатационному результату.
Чехи вон тоже проектировали востьмиосные однокузовные ЧС9/ЧС10...
+7
+7 / –0
ლინკები
Сазонов · Pakistan Railways · 07.09.2023 06:38 MSK
ფოტოები: 6
интересная железнодорожница! зачем она так ноги ставит?
+3
+5 / –2
««1 ··· 16171819202122 ··· 129»»