К тому времени фотоаппараты тоже станут беспилотными, все на дроны окончательно перейдут. Вечная борьба уйдёт в цифровой фронт, а старые машинисты будут пить пиво со старыми фотографами и вспоминать былое.
Цитата (kirin, 31.08.2021): > Не просто ласточка, а беспилотная ласточка. Это важный момент, хочу заметить :)
Нет ли информации, каким образом беспилотный поезд будет сдавать фотографирующих с насыпи фотографов? Вряд ли у него могут быть перспективы без подобного функционала.
Ничего не потеряете. Я уже два раза пропускал выставку и оба раза хватало с головой фоток других людей и видеообзоров. Да и с точки зрения любителя, особенно московского, съёмки в Щербинке это баянный баян. Тут нужно ну я прямо не знаю что и в каком месте снять, чтобы общественность сказала «вау».
Но динамика в этом году была одной из самых скудных на память. С паровозами все плюс-минус традиционно, только Л-ка ранняя с тендером вандербильта. Ну и показушный бронепоезд из профильной трубы. Из электротяги - ну вот ВЛ60 прикатили, какой то из годов его вроде не было. Ну на ТЭ3 наконец то галочку нарисовали. А, ну и Ср-ку подняли. Вот уж бесспорно событие!
И самое занимательное, что в этот раз даже обошлось без труповозов, целой коллекции всяких чмух на обогащенном навозе и без камазов на рельсовом ходу. Вот уж воистину удивительно.
Если хотите списочно, Ь, Ов, Эу, Фд (СКАВ), СО, СУ, Броне, Л (ЮВЖД), Лв, П36. ВЛ22, Ср3, ЧС200. Это по 2 пути. По 3 пути ТЭ3, ВЛ60к, ЧС4, 3ЭС5К 2 штуки подряд. По 1 пути ласточка.
ВЛ60ПК-1710 , North Caucasus Railway