ავტორის სურათზე კომენტარები Maxim

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 89909192939495 ··· 134»»
ლინკები
alex.trein · 27.12.2021 17:52 MSK
Цитата (Ярослав Свитич, 26.12.2021):
> Скорее всего другой ТГМ4 или ТЭРА1-002

Точно не ТЭРА1, мелковат навес для него
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 26.12.2021 19:22 MSK
Ну вдруг что то интересное
+2
ლინკები
Ярослав Свитич · 26.12.2021 16:27 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 26.12.2021):
> В полиэтиленовом гробу что спрятано?

Скорее всего другой ТГМ4 или ТЭРА1-002. Если интересно, я могу сходить посмотреть. Живу в этом же городе.
0
ლინკები
Машинист пивного крана · 26.12.2021 14:34 MSK
В полиэтиленовом гробу что спрятано?
+1
ლინკები
Maxim · 17.12.2021 16:24 MSK
Цитата (Shadow_transports, 17.12.2021):
> На фотографии 1718. 1710 давно черный
Да, прошу прощения. Посмотрел на другом ракурсе, там 1718. https://i.ibb.co/4Rt2pnB/1718.jpg
0
ლინკები
Shadow_transports · 17.12.2021 15:12 MSK
По внешнему виду понял
+3
ლინკები
Михаил Иванов · 17.12.2021 14:26 MSK
Почему именно 1718?
0
ლინკები
Shadow_transports · 17.12.2021 14:17 MSK
На фотографии 1718. 1710 давно черный
+4
ლინკები
Maxim · 10.12.2021 16:47 MSK
С воздуха снято. Забор из профнастила 2 метра высотой.
0
ლინკები
Ярослав Свитич · 06.12.2021 16:17 MSK
с дрона фоткал? Забор там высокий?
0
ლინკები
Кот80к · 27.11.2021 20:57 MSK
Цитата (Maxim, 27.11.2021):
> 2972, тоже не родной

Клейма над автосцепкой посмотрите. По внешним признакам номер до 1000.
+1
ლინკები
Maxim · 27.11.2021 08:27 MSK
2972, тоже не родной. Родной на Украине катался. Два профиля на сайте )
+1
ლინკები
ТеплаКолос · 27.11.2021 01:27 MSK
Цитата (Тушинец, 26.11.2021):
> Вроде у 120-го в бытность на Подмосковной выхлопная труба была выше.

Да, на фото тепловоз ЧМЭ2-120 с перебитым номером, у 120 всегда ЗАДНИЙ путеочиститель состоял из 2 горизонтальных уголков, а у ЧМЭ2-121 из 3 уголков, выхлопную трубу на 120 уменьшили в году 2017 или немного раньше.
0
ლინკები
Maxim · 26.11.2021 19:55 MSK
https://i.postimg.cc/PxLKrKmn/000.jpg Обозначен на кабине как "ТГК-2М" и всё.
0
ლინკები
Maxim · 26.11.2021 19:40 MSK
Цитата (Borchanin, 26.11.2021):
> Хотелось бы узнать, туда доступ есть, или закрытая территория с вахтерами?

Территория огорожена, сквозных проходов нет. Сесурити и видеонаблюдение. Если только договариваться.
+3
ლინკები
Тушинец · 26.11.2021 15:43 MSK
Вроде у 120-го в бытность на Подмосковной выхлопная труба была выше.
0
ლინკები
pulk134 · 26.11.2021 14:00 MSK
Что за ТГК2 рядом стоит?
0
ლინკები
Borchanin · 26.11.2021 13:27 MSK
Хотелось бы узнать, туда доступ есть, или закрытая территория с вахтерами?
+3
ლინკები
stepler · 24.11.2021 17:29 MSK
Цитата (майк2356, 07.03.2018):
> согласен, окраска ничего... но зачем изобретать эр2 100 раз? полное г**** по этому и съехало на цппк. и срок годности 20 лет

40 лет это первое. Второе: электрооборудование рижское, но если сравнивать с ЭР2, то тут от ЭР2 вообще мало что осталось. Да даже если осталось, то уж лучше на комфортном поезде ехать, чем на корытах типо самих ЭР2.
0
ლინკები
Андрей Николаевич · 23.11.2021 10:41 MSK
Цитата (iron-spawn, 23.11.2021):
> Цитата (Никита П., 23.11.2021):
> > видел Волховстроевские ВЛ10
>
> Тут такое дело.. В ТЧ-21 Волховстрой (ремонтном депо) сложилась плохая, если не сказать ужасная, ситуация с кадрами - нет работяг для того чтобы осуществлять ремонт в объёме ТР. Народ тупо не идёт работать за копейки, а старые разбегаются кто куда. На корпоративном ТВ даже видел ролик, где активно агитировали "влиться в коллектив ремонтного депо ТЧ-21". Как мне рассказал машинист сплотки из ВЛ10, которую я сопровождал от станции Чудово до станции Бологое (он не был обкатан), наше "умное" руководство приняло решение отправлять электровозы ВЛ10 на ТР в Ярославль. Ещё он говорил что неделей ранее была ещё одна такая же сплотка. А на подмену из Ярославля к нам на дорогу приходят ВЛ10 с надписями на борту "Ярославль". Хотя по записям сайта видно что некоторые ВЛ10 просто переданы на Северную жд.

Что, хотят то и получают. У нас в депо всё начальство и кроме трёх инструкторов все приезжие, гнут свои права. После меня человек триста ушло первоклассных машинистов выживают. А приходит то кто. Которые по компьютеру кран видели, а до этого потолки натягивали. На тепловозе не разу не были. Так и надо.
+4
««1 ··· 89909192939495 ··· 134»»