ავტორის სურათზე კომენტარები Maxim

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 84858687888990 ··· 134»»
ლინკები
Губин Александр · 08.02.2022 18:21 MSK
Цитата (Матвей Разгоняев, 08.02.2022):
> Зелёный поезд, ни одного нового вагона...

До новых вагонов в корпоративе еще 3 года. Мне, наоборот, с годами зеленые вагоны категорически стали не нравится. Грязные и страшные.
+4
ლინკები
Maxim_Maximov52 · 08.02.2022 18:11 MSK
Виден след от решётки в районе компрессора
А на вл10 выпуска 70х годов таких быть не может
0
ლინკები
Maxim_Maximov52 · 08.02.2022 18:03 MSK
Нет, в профиле даже указан диапазон
А у вас он не верный, кузов на таких номерах был другой
+2
ლინკები
А.Тимохин · 08.02.2022 17:57 MSK
Картинка! Супер!
+6
ლინკები
Матвей Разгоняев · 08.02.2022 17:57 MSK
Зелёный поезд, ни одного нового вагона...
+5
ლინკები
Ammendorf · 08.02.2022 16:59 MSK
И антураж под стать - ажурные опоры, путь на дереве...
+7
ლინკები
Asabist · 08.02.2022 13:20 MSK
Локомотив с перебитым номером, диапазон номеров 215-262 включительно
0
ლინკები
URAGAN · 08.02.2022 12:42 MSK
Крутой чебуратор
+8
ლინკები
Maxim · 08.02.2022 10:16 MSK
Вот к сожалению не в курсе.
0
ლინკები
SashaRom558 · 07.02.2022 09:04 MSK
Самые старые фото...
+2
ლინკები
pupil-jc · 06.02.2022 22:55 MSK
Цитата (Mehanik75, 17.01.2022):
> Любопытно где ему ремонт делали.

Приехал в сентябре из Красноярска (В-Сибпромтранс, Абазинское ППЖТ).
Ремонт проходил в АО "Промжд-Гарант" (ст. Бензин).
А вот поехал уже на ст. Соломбалка (ПАО "ГМК "НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ").
Продали значит?
0
ლინკები
Vyacheslav29RUS · 06.02.2022 22:45 MSK
Да присоединяюсь, тоже интересно куда его гонят.
+1
ლინკები
Borchanin · 06.02.2022 21:08 MSK
Ура, наконец-то в Орешек стали передавать нормальный ПС, а не ваши скучные ВЛы с Белово и Волхова.


*сарказм, если что*

Уточните, куда его гонят? Насколько помню на УЛРЗ гонял не так и давно. Да и в Коми он гонял в основном налегке с пригородами)
+4
ლინკები
Комиссаров Александр Сергеевич · 05.02.2022 14:10 MSK
Цитата (Asabist, 05.02.2022):
> И не только 285 был таких и и все номера от 280 до 310 были такие же ))))
> Дело в небольшой хитрости... на лобовой части кабины на юбке кузова есть 2 ступеньки.
> Так вот с номера 280 до 310 включительно эти ступеньки были сделаны из кругло-катанной стали, а с номера 311 и до 393 включительно ступеньки делали из прямоугольного профиля...потому такой интервал номеров :)

Понял, о чем вы, не заметил, спасибо!
0
ლინკები
Asabist · 05.02.2022 11:35 MSK
И не только 285 был таких и и все номера от 280 до 310 были такие же ))))
Дело в небольшой хитрости... на лобовой части кабины на юбке кузова есть 2 ступеньки.
Так вот с номера 280 до 310 включительно эти ступеньки были сделаны из кругло-катанной стали, а с номера 311 и до 393 включительно ступеньки делали из прямоугольного профиля...потому такой интервал номеров :)
0
ლინკები
Комиссаров Александр Сергеевич · 04.02.2022 23:12 MSK
Цитата (Asabist, 04.02.2022):
> Локомотив с перебитым номером.
> Диапазон номеров от 311 до 393 включительно


Почему именно от 311? Например 285 электровоз был таким же.
0
ლინკები
Asabist · 04.02.2022 20:40 MSK
Локомотив с перебитым номером.
Диапазон номеров от 311 до 393 включительно
0
ლინკები
Sancho · 04.02.2022 20:05 MSK
Большое спасибо за интересную подборку фотографий! Смотрю, на снимке до сих пор старая канава в работе, сейчас здесь чисто транзитные пути, а слева поставили моечный комплекс.
+2
ლინკები
Плотников П · 04.02.2022 12:14 MSK
Цитата (Михаил НН, 04.02.2022):
> Электровоз построен в Грузии, в Грузии же и эксплуатируется. А теперь внезапно серия ВЛ их засмущала? Или Вы считаете, что буквы эти сами отвалились?

Ну это же не собственная разработка, а просто филиал НЭВЗа. Решали все в Москве, а серию ВЛ тоже не Грузины решили придумать.
Возможно она им всегда не нравилась, это серия ВЛ, просто тогда не могли ничего выразить, а сейчас взяли и срезали. Ну не нравится им товарищ с кликухой в место фамилии.
–2
««1 ··· 84858687888990 ··· 134»»