Цитата (ЕвРо, 26.03.2022): > Цитата (Ваня 543, 26.03.2022): > > Цитата (LAZdriver, 25.03.2022): > > > Цитата (Ваня 543, 25.03.2022): > > > > Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались. > > > > > > Интересно, а чем был плох ЧС5, и почему он не пошёл в серию? > > > > Информации по ЧС5 достаточно мало в принципе вообще, но кое-что интересное достать удалось, Александр Шутко в своё время написал статью "Неизвестный ЧС" там в основном конструкция. Он (их вообще 2 было) не пошёл в серию можно только предположить что события Пражской весны 68-го года мягко говоря сильно расстроили Чехов в отношении Советского Союза. > > Вот что мне всегда было интересно, так это то, что современные "специалисты от ЕГЭ" фантазируют разную хрень (мягко говоря). Так вот, глубоконеуважаемый: ЧС5 не стали покупать из-за его неподъёмной стоимости. Даже ЧС2, не говоря уже о ЧС4, стоили не дёшево, а когда чехи назвали цену ЧС5, у работников Минвнешторга глаза из орбит вылезли. Мне об этом рассказал, отвечая на мой вопрос, В.А. Раков (светлая ему память!).
Евгений Робертович, при всём к вам глубоком уважении и вашим безусловно энциклопедическим знаниям, хочу сказать, что порой (или всегда в спорных исторических вопросах) вы ссылаетесь исключительно на то, что сказал и передал вам в своё время В.А. Раков. Я не буду утверждать, что его мнение не верное, однако скажу, что возможно это была одна из причин, но она явилась далеко не главной в том что ЧС5 в серию не пошли! Хочу осведомить вас, что от наших Чешских друзей мы получили два журнала с подробными статьями о ЧС5 - как и что там было по ним вообще. Уверен эти материалы вы в глаза не видели. А делать заключение только по мнению Виталия Александровича, которому, тоже просто об этом кто-то сказал, мне кажется не очень компетентно. В институт я поступил задолго до появления ЕГЭ...
Цитата (Ваня 543, 26.03.2022): > Цитата (LAZdriver, 25.03.2022): > > Цитата (Ваня 543, 25.03.2022): > > > Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались. > > > > Интересно, а чем был плох ЧС5, и почему он не пошёл в серию? > > Информации по ЧС5 достаточно мало в принципе вообще, но кое-что интересное достать удалось, Александр Шутко в своё время написал статью "Неизвестный ЧС" там в основном конструкция. Он (их вообще 2 было) не пошёл в серию можно только предположить что события Пражской весны 68-го года мягко говоря сильно расстроили Чехов в отношении Советского Союза.
Вот что мне всегда было интересно, так это то, что современные "специалисты от ЕГЭ" фантазируют разную хрень (мягко говоря). Так вот, глубоконеуважаемый: ЧС5 не стали покупать из-за его неподъёмной стоимости. Даже ЧС2, не говоря уже о ЧС4, стоили не дёшево, а когда чехи назвали цену ЧС5, у работников Минвнешторга глаза из орбит вылезли. Мне об этом рассказал, отвечая на мой вопрос, В.А. Раков (светлая ему память!).
Цитата (SHOMAS4416, 25.03.2022): > Цитата (LAZdriver, 25.03.2022): > > Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022): > > > К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему. > > > > Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог. > > ЭП10 было 12 машин, хоть и с проблемами но неплохо отработали
Всё верно сказано ниже. чтобы ЭП10 работали с проблемами я бы не сказал. Бы инциденты и очень серьёзные. Но это не более 10-ти серьёзных случаев за всю историю, в основном это "опускание" т.е. падение на ось ТЭД, разваливание резинокордной муфты и сгорание предохранителей в блоке распознование рода тока. Всё эти узлы это привет нашим механникам, которые просто лоханулись при расчёте (если они вообще что-то считали) в этой связи ТЭД были закреплены на раме тележки совершенно не теми болтами, которыми бы следовало! В связи с чем, при определённых режимах работы, с максимальной нагрузкой эти болты сначала "текли", после чего лопались и ТЭД опускался на ось. В одном случае (лично я это видел) болтов крепления ТЭД на заводе просто установлено не было на 011 машине, это я видел лично. Вот так у нас строят. По предохранителе в системе распознования рода тока, это тоже конструктивный недочёт от ВЭлНИИ. Возможно и по ЭП10 книжка со временем выйдет, как рождался проект со всей историей до заката.
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022): > Цитата (Ваня 543, 25.03.2022): > > Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались. > > Интересно, а чем был плох ЧС5, и почему он не пошёл в серию?
Информации по ЧС5 достаточно мало в принципе вообще, но кое-что интересное достать удалось, Александр Шутко в своё время написал статью "Неизвестный ЧС" там в основном конструкция. Он (их вообще 2 было) не пошёл в серию можно только предположить что события Пражской весны 68-го года мягко говоря сильно расстроили Чехов в отношении Советского Союза. Так то электровозы были полностью рабочие, проблем там особо не было, некоторые узлы впервые применённые на ЧС5, потом появились уде на ЧС4т. Будем надеяться что в будущем выйдет книга об локомотивах Шкоды для СССР, где мы с друзьями сможем изложить всё интересное, что удалось собрать в жизни, по локомотивам от Шкоды для СССР...
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022): > Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022): > > К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему. > > Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.
ЭП10 даже когда он был только один ездил практически регулярно, все проблемы устранялись достаточно оперативно. Начинали с прикрытием в виде ЧС7 и ЧС4т в одной сплотке с 20-кой на Ростов, потом уже с Буревестником без перекрытия уде ездили.
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022): > Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022): > > К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему. > > Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.
ЭП10 было 12 машин, хоть и с проблемами но неплохо отработали
Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022): > К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.
Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались. В итоге появился через 10 лет ЭП10, которые сейчас там, где скоро могут оказаться и всё ЭП20...
Цитата (Ammendorf, 25.03.2022): > Ну кстати было одно место, где ВЛ8 с пассажирскими ходили вплоть до своей кончины. Это плечо Москва - Волоколамск. Да и в целом, грузовые электровозы там продержались ажно до начала-середины 10-х...
Интересные подробности. Это направление мне малознакомо. Я Белорусский и Киевских ход имел ввиду. Вот где диковато ВЛ8 смотрелся с пассажирским поездом.
Так и не надо было делать "тянитолкая" и изобретать прочие велосипеды! Взяли бы обычные сидячие ЦМВ и ВЛ82 в голову. Сэкономили бы 20 минут на стоянке по Вязьме. Конечно, за 4 часа на ВЛ82 не доехать, но дневной экспресс со временем в пути чуть меньше 5 часов с тремя остановками- Можайск, Гагарин и Вязьма- сделать можно было.
ЭД4ДК-001 , Moscow Railway
ВЛ80Т-1138 , Moscow Railway