Снято на Пирочинском шоссе, т.е. на другой стороне от железной дороги, нежели нахождение завода "Цементум" (экс-Holcim). Не знаю что на этой ветке по тепловозам, не обнаружено. Есть ангар, где вероятно что-то может стоять... 55.072887, 38.888860
Также проехался вдоль железки с другой стороны Щурово, где военный городок. То же пусто.
С опозданием. Но в целом этого снимка могло и не быть.
Еду домой после рабочей встречи в Коломне, и вижу как этот "старичок" заходит под состав. Тачку парканул, пришел сюда. Полчаса прошло, не едет. И ворота на завод закрыты. Обычно они быстро вывозят-привозят вагоны. А здесь пришлось подождать.
Вдруг зарядил ощутимый заряд дождя, который закончился перед самым проездом поезда. Здесь конечно повезло.
А теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Пока 458 стоял с составом на станции. С завода выехал ТЭМ2-8083 во главе состава из 10 вагонов. Встал на переезде. Сзади к нему прикатил еще один собрат, и прицепился к последнему вагону. Тут же покатили на завод... и абсолютно сразу же за ними без ожидания поехал 458-ой с составом. Дистанция примерно метров 15-20 между ними была. Весьма необычно смотрелась вся эта движуха.
На базе не особо были рады что я его хочу сфоткать, но все же разрешили. Спасибо им за адекватность. Увы не знал где смотреть на нём табличку, уже после увидел здесь в комментах, под таким же "безымянычем", что табличка под кабиной машиниста на раме. Получается с другой стороны должны быть, если конечно её не скрутили. Кто знает, а вдруг этот тепловоз какой-нибудь "Левый", и хозяин не хочет его светить.
Так-то подъездной путь без ответвлений. Видимо РЖД-тепловоз привезет с Голутвина несколько вагонов, и отцепляет их по нескольким промкам. Суммарно было 4 полувагона на этом пути, с одного сгружали груз на фуру. Это было за воротами этот металлобазы, на общей территории.
Больше ПС видимо здесь нет, при мне он не работал. Но вид у него вполне рабочий.
2ТЭ10М-3062 , Northern Railway