ავტორის სურათზე კომენტარები bessochi

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 3456789 ··· 90»»
ლინკები
agura · Сочи · 01.07.2023 19:21 MSK
ფოტოები: 676
Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> По поводу путей там же их меняли полностью в 2000-е годы

В 2012-м году был капитальный ремонт пути. Везде уложили плети на жб.
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 01.07.2023 17:05 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> Волгоград подтвердил, скорее, другое — что теракт, при наличии досмотра, лишь переместится в другую локацию, но всё равно будет совершён. В метро, например, в часы пик весьма нередко на входах в вестибюль образуются людские пробки, ещё до зоны досмотра, возможный взрыв в которых помножит пользу этих зон на ноль. Так что тут не досмотровые зоны нужны, а работающие спецслужбы и контроль за оборотом оружия.
>
> Ну и да, в отличие от полностью огороженных аэропортов, на вокзал легко можно попасть по путям, в очередной раз помножив пользу от досмотра на вокзале на ноль.

Да только в зале ожидания погибло бы куда больше людей
–4
+1 / –5
ლინკები
LAZdriver · Gor · 01.07.2023 12:28 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> Волгоград подтвердил, скорее, другое — что теракт, при наличии досмотра, лишь переместится в другую локацию, но всё равно будет совершён.

Более того, жертв будет больше, т.к. вокруг этих "досмотровых зон" образуется толпа.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> В метро, например, в часы пик весьма нередко на входах в вестибюль образуются людские пробки, ещё до зоны досмотра, возможный взрыв в которых помножит пользу этих зон на ноль.

В Екатеринбурге вообще дошло до полного идиотизма- на входе в метро поголовный (!) досмотр. Это уже тяжёлая клиника...

Цитата (Marat Elektrichka, 01.07.2023):
> Так что тут не досмотровые зоны нужны, а работающие спецслужбы и контроль за оборотом оружия.

Именно так!
+2
+3 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 01.07.2023 11:10 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Волгоград подтвердил, скорее, другое — что теракт, при наличии досмотра, лишь переместится в другую локацию, но всё равно будет совершён. В метро, например, в часы пик весьма нередко на входах в вестибюль образуются людские пробки, ещё до зоны досмотра, возможный взрыв в которых помножит пользу этих зон на ноль. Так что тут не досмотровые зоны нужны, а работающие спецслужбы и контроль за оборотом оружия.

Ну и да, в отличие от полностью огороженных аэропортов, на вокзал легко можно попасть по путям, в очередной раз помножив пользу от досмотра на вокзале на ноль.
+6
+6 / –0
ლინკები
Антон1984 · 01.07.2023 03:21 MSK
არ არის სურათები
Цитата (LAZdriver, 30.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> > Ну насчет досмотров, к сожалению это реалии такие.
>
> Ненавижу дурацкое, придуманное М.С Горбачёвым словечко "реалии". Нет никаких "реалий"! Есть реальность, которая в большой степени, хотя и не во всём, зависит от нас.
>
>
> Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> > Вы ж в аэропорту не ругаете досмотры?
>
> В аэропортах в досмотре есть хоть какой-то минимальный смысл. На вокзалах и в поездах это абсолютно бессмысленное и даже вредное мероприятие.
>
> Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> > По поводу путей там же их меняли полностью в 2000-е годы.
>
> Так сколько с 2000-х годов лет прошло. Уже 20...
>
> Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> > По поводу скоростей но на побережье они везде не высокие ввиду того, что много кривых малого радиуса.
>
> Разумеется. Поэтому и не предлагаю сделать там скорости за 100 км/ч. Понятно, что быстро поезда там не пойдут. Но плестись 40 км/ч, со скоростью паровоза "Овечка", в третьем тысячелетии 21-го века тоже никуда не годится.
>
> Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> > По поводу цен пожалуй соглашусь и по поводу пограничного контроля. Его можно и находу делать.
>
> Не просто можно- нужно!

От Туапсе до Адлера 3 перегона где можно ехать 80 остальное 60-70 км в час. А аэропортах такой же смысл как и на вокзалах, 2 Пятигорска, 2 Дербента, Армавир и Волгоград это подтвердили. Но по поводу 2000-х срок службы пути при такой нагрузке явно более 15-17 лет верно же.
+1
+2 / –1
ლინკები
LAZdriver · Gor · 30.06.2023 17:08 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> Ну насчет досмотров, к сожалению это реалии такие.

Ненавижу дурацкое, придуманное М.С Горбачёвым словечко "реалии". Нет никаких "реалий"! Есть реальность, которая в большой степени, хотя и не во всём, зависит от нас.


Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> Вы ж в аэропорту не ругаете досмотры?

В аэропортах в досмотре есть хоть какой-то минимальный смысл. На вокзалах и в поездах это абсолютно бессмысленное и даже вредное мероприятие.

Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> По поводу путей там же их меняли полностью в 2000-е годы.

Так сколько с 2000-х годов лет прошло. Уже 20...

Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> По поводу скоростей но на побережье они везде не высокие ввиду того, что много кривых малого радиуса.

Разумеется. Поэтому и не предлагаю сделать там скорости за 100 км/ч. Понятно, что быстро поезда там не пойдут. Но плестись 40 км/ч, со скоростью паровоза "Овечка", в третьем тысячелетии 21-го века тоже никуда не годится.

Цитата (Антон1984, 30.06.2023):
> По поводу цен пожалуй соглашусь и по поводу пограничного контроля. Его можно и находу делать.

Не просто можно- нужно!
+2
+3 / –1
ლინკები
Антон1984 · 30.06.2023 16:28 MSK
არ არის სურათები
Ну насчет досмотров, к сожалению это реалии такие. Вы ж в аэропорту не ругаете досмотры? По поводу путей там же их меняли полностью в 2000-е годы. По поводу скоростей но на побережье они везде не высокие ввиду того, что много кривых малого радиуса. По поводу цен пожалуй соглашусь и по поводу пограничного контроля. Его можно и находу делать.
+2
+2 / –0
ლინკები
LAZdriver · Gor · 30.06.2023 12:07 MSK
ფოტოები: 51
Цитата (Ваня 543, 29.06.2023):
> Я же не спорю что по комфорту лучше ласточки. Я подчёркиваю, что убирать будут всё нормальное, что создаёт конкуренцию не нужной ласточке.

Не поезда нужно убирать, а дурацкие пограничные формальности. А потом приводить пути и инфраструктуру в нормальное состояние. Чтобы Ласточка, раз уж её поставили на этот маршрут, имела время в пути (протяжённость которого всего- то 64 километра!) не больше часа, а в туристическом поезде и прочих пассажирских людям не портили настроение и не выносили мозги идиотской писаниной, "досмотрами" и прочей мутью. А ещё нужно убрать конские цены на эту Ласточку- ведь это не "гламурный" поезд для ходячих кошельков, а самая обычная пригородная электричка. Вот тогда будет и нормальный туризм, и регулярное пассажирское сообщение, удобное для людей, а не для чиновников.
+4
+4 / –0
ლინკები
А. Белоусов · Набережные Челны · 30.06.2023 07:24 MSK
ფოტოები: 1083 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — აშშ, Railways of the USA / საიტის თარგმანი (EN)
Цитата (Артур Газизов, 29.06.2023):
> Есть ли какой-нибудь список когда-либо бывших и ныне сохранившихся станций Абхазских ж. д.?
Вчера отказали в публикации двух фото абхазских вокзалов ( в разделе вокзалы и перегоны), в пересмотре написал что для истории и сравнения когда восстановят. Нет, видно не знают что такое историческая ценность.
+7
+7 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 29.06.2023 22:38 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (bessochi, 29.06.2023):
> Чигрипш

Чигрипш - он же Гребешок?.. Есть ли какой-нибудь список когда-либо бывших и ныне сохранившихся станций Абхазских ж. д.?
+1
+1 / –0
ლინკები
bessochi · Адлер · 29.06.2023 20:26 MSK
ფოტოები: 583
Цитата (STAR LINE, 29.06.2023):
> Судя по многопутным конструкциям КС здесь была какая то станция
Чигрипш
https://vk.com/wall-155977868_5010

Вид в другую сторону https://railgallery.ru/photo/215366/
+1
+1 / –0
ლინკები
agura · Сочи · 29.06.2023 20:24 MSK
ფოტოები: 676
Разъезд Гребешок.
+2
+2 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.06.2023 19:56 MSK
ფოტოები: 2012 · ადმინისტრატორი
Там вон и путь в траве
+1
+1 / –0
ლინკები
STAR LINE · S-KAV · 29.06.2023 19:54 MSK
ფოტოები: 409
Судя по многопутным конструкциям КС здесь была какая то станция
+1
+1 / –0
ლინკები
Александр44 · 29.06.2023 18:13 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 29.06.2023):
> Плюс Ласточка останавливается в Хосте и Мацесте

Да, и плюс на пл.Абаата и Гагрипш.
+2
+2 / –0
ლინკები
Антон1984 · 29.06.2023 17:44 MSK
არ არის სურათები
Плюс Ласточка останавливается в Хосте и Мацесте, а поезд нет, так что никакой конкуренции. Насчет нормальности ну предвзятость Амендорфа или Вани известна тут, только основная масса пассжиров с иным мнением.
+5
+7 / –2
ლინკები
Александр44 · 29.06.2023 15:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Артур Газизов, 29.06.2023):
> Так это же туристический поезд, а Ласточка пассажирская. У них изначально разное назначение, какая конкуренция?

Суть тут на самом деле не меняется, та же "электричка" если так сказать можно. Просто тут вагон на любой вкус есть, в ласточке только сидя. Плюс поезд едет с Туапсе, а ласточка только с Сочи.
+6
+6 / –0
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 29.06.2023 14:52 MSK
ფოტოები: 1
Так это же туристический поезд, а Ласточка пассажирская. У них изначально разное назначение, какая конкуренция?
+11
+12 / –1
ლინკები
bessochi · Адлер · 29.06.2023 10:15 MSK
ფოტოები: 583
Цитата (Ваня 543, 29.06.2023):
> Я подчёркиваю, что убирать будут всё нормальное, что создаёт конкуренцию не нужной ласточке.

А какая конкуренция? Поезд Сочи идет с утра в 6.30, Ласточка в 11.54, они дополняют друг друга.
+17
+18 / –1
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 29.06.2023 09:52 MSK
ფოტოები: 1714
Я же не спорю что по комфорту лучше ласточки. Я подчёркиваю, что убирать будут всё нормальное, что создаёт конкуренцию не нужной ласточке.
+9
+15 / –6
««1 ··· 3456789 ··· 90»»