Цитата (kentuha95, 12.11.2022): > Цитата (Vito, 12.11.2022): > > Нет такого перегона! Княжица-Чепино, Чепино-Витебск. > > Вот именно, Виталик! Так что в данном случае это перегон Княжица - Витебск.
Нет! Нет такого перегона Княжица - Витебск! Есть перегоны Княжица - Чепино и Чепино - Витебск!
Сразу за поворотом после моста будут входные сигналы на станцию Чепино и стрелки которые относятся к станции Чепино. Загляните в нормативную документацию, такого перегона как Витебск - Княжица не существует, так как между ними находится станция Чепино, которая относится как и к Невельскому направлению, так и к Полоцкому!
Цитата (EgorYd, 23.10.2022): > Как ласточка за 4 минуты успела пройти станцию Степянка и едет по перегону Степянка - Озерище. В 16:04 обычно она проезжает станцию Минск-восточный.
Зайди на мой профиль на сайте и почитате там информацию.
Цитата (IronJohn, 15.10.2022): > Здесь многое неверно. Электропоезда и в 90-х строили достаточно быстро, тут причина в том, что в силу, скажем так, производственной необходимости (вызванной некоторыми геополитическими факторами, не зависящими от завода, об этом пока подробно писать не буду), было целесообразнее строить сразу много голых кузовов, которые простаивали на территории завода. А уж потом их достраивали в полноценные составы. В некоторых редких случаях кузова действительно стояли на заводе до полутора лет. > Выпуск ЭР9Т не был "приостановлен", такого понятия тогда не существовало. Строили то и тогда, на что и когда были заказы. > 7247, 7248, 7249 полностью построены на РВЗ.
Можно конкретезировать, почему выгодно строить много голых кузовов?
Здесь многое неверно. Электропоезда и в 90-х строили достаточно быстро, тут причина в том, что в силу, скажем так, производственной необходимости (вызванной некоторыми геополитическими факторами, не зависящими от завода, об этом пока подробно писать не буду), было целесообразнее строить сразу много голых кузовов, которые простаивали на территории завода. А уж потом их достраивали в полноценные составы. В некоторых редких случаях кузова действительно стояли на заводе до полутора лет. Выпуск ЭР9Т не был "приостановлен", такого понятия тогда не существовало. Строили то и тогда, на что и когда были заказы. 7247, 7248, 7249 полностью построены на РВЗ.
"Электропоезда с номерами 7248, 7249, 7250, возможно и 7247 так и не были достроены в Риге, в полусобранном состоянии были отправлены во Львов и достраивались уже там, на Львовском локомотиворемонтном заводе (ЛЛРЗ)." https://fccland.ru/stati/16580-er2t.html "Последний, выпущенный в 1994 году электропоезд ЭР2Т (№7248), долго стоял на РВЗ и прибыл в депо приписки только 1995-1996 году. В 1995 не было выпущено ни одного электропоезда ЭР2Т, а в 1996 году РВЗ выпустил последний свой электропоезд ЭР2Т (№7249), после чего производство электропоездов на заводе было приостановлено." https://gortransport.kharkov.ua/ps_models/120/ Интересно, а ЭР9Т-737 и другие ЭР9Т 1995-96 гг. сколько времени строили и как? Не исключаю, что 737 застал и 1994 год, а 07.1995 выехал из ворот завода? А так я знаю, что выпуск ЭР9Т был приостановлен 06.1991 (ЭР9Т-724) и возобновлен в 1994 (следующий - ЭР9Т-725 выехал 03.1994).
Цитата (kentuha95, 22.08.2022): > Прост примерно в такое же время должен идти встречный дизель из Гродно на Барановичи. Не знаю, дождался ли ты его на этом перегоне или нет...
Интернета сразу не было нормально особо, короче, видел я с автодороги дизель, но там композиция ужасная была и вроде смазана, наверное, удалил сразу даже может быть, профукал.
001, Belarusian Railway