Цитата (Danandr, 03.06.2024): > По последним личным наблюдениям за Трансойловскими стошиками: > 1) 699 и 1680 стоят в депо Крымская (хоть по базе они и эксплуатируются, но в прошлый мой приезд в Крымск они как стояли, так и стоят сейчас) > 2) 773, 1712 и еще одна или две неопознанные машины стоят в депо Тихорецкая > 3) Если не считать 635 с 1689, которые опять же, в примечании указаны как Консервация (Кириши), а также, если не считать 1614, у которого нету фоток с Кубани и вообще его фоток после 2016 года, то все остальные номера 116ых, стоят на базе ст. Энем-2. Интересно , где находится 2тэ116-1614? Помню на нем ехал в Ленинградской области в переней кабине машиниста (попросил машинистов чтоб в кабину пустили) , ехал до Сиверской там у меня родственники живут)
Цитата (Андрей Никольский, 03.06.2024): > Интересно, в связи с чем много трансойловских 2ТЭ116 отставили от работы? Объём перевозок упал?
Почти все эти перевозки теперь охвачены электровозами, а ещё по учебнику "Путевое хозяйство" (1988), себестоимость перевозок теплотяга/электротяга была 0,57/0,43 руб/км. Это из физики процесса, думаю что фундаментально это вряд-ли изменилось
Цитата (skystyle, 03.06.2024): > Цитата (Сергей Анфимов, 03.06.2024): > > Цитата (skystyle, 03.06.2024): > > > ИМХО Даугавпилс, на данный момент ни как! А в РФ,ТРЗ и так переполнены заказами. > > Так вроде недавно была оттуда фотография с тепловозом из РФ? > Фото в студию! Вы верите что этот локомотив выйдет с ДЛРЗ и отправится в РФ?
Цитата (Сергей Анфимов, 03.06.2024): > Цитата (skystyle, 03.06.2024): > > ИМХО Даугавпилс, на данный момент ни как! А в РФ,ТРЗ и так переполнены заказами. > Так вроде недавно была оттуда фотография с тепловозом из РФ? Фото в студию! Вы верите что этот локомотив выйдет с ДЛРЗ и отправится в РФ?
2ТЭ116-1677 , Private carriers
ЭД9М-1047, North Caucasus Railway
ЭД9М-0041, North Caucasus Railway