Что они «похуже» в целом, даже по качеству обыкновенных, ни разу не электронных железяк — это и я могу сказать. Но вот вплетать в «ещё похуже 116У будет» 116У излишне, когда они пришли на сургутскую линию — все бригады, с которыми я общался, были довольны. Там по сравнению с простым 116-м нечему мёрзнуть кроме шкафа МСУ, он стоит в самом холодном месте тепловоза — за кабиной возле входной двери. По идее, чтобы не мёрз, надо открыть двери в дизельное, чтобы шёл тёплый воздух, и выходить на улицу только через правую дверь — она дальше от шкафа. Обогрева в шкафу, в отличие от ЧС8 (Унипульс) и ЭП1 (тоже МСУД), я не припомню — снизу шкаф просто зияет дырой, куда заходят кабели. Вряд ли что-то поменялось.
Почему будут? Уже 20 штук. А вот насчёт "наконец" я бы не был так оптимистичен - когда в 2017 (кажется) году ударили морозы за -40 все сургутские 2ТЭ116У встали и перевозки вывозили тюменские 2ТЭ116. А судя по отзывам на сайте КМ ещё похуже 116У будет.
Всегда пожалуйста! Сам рад, что повезло его поймать, всегда мечтал снять у нас ранний боинг со старым метельником) А по поводу профиля, правку о передачи приняли только после того, как фотку приняли.
С Крымской наливные уходят на станцию Грушевая, там находится нефтяной терминал, куда переливают нефть и после, она течет самотеком в Новороссийск. Профиль там тяжелый, поэтому используют толкачи. Тоже самое можно сказать и про Новороссийск, там тоже толкачи используют, но только из ВЛ80С/Т.
Цитата (Danandr, 03.01.2023): > 2ТЭ116-699 в роли толкача.
Интересно, а с чем связано использование толкача? В БТСах смотрю тоже такая практика используется на участке Великие Луки - Новосокольники. Такие тяжёлые поезда у них?
ЧМЭ3Т-6487, North Caucasus Railway
ЭП1М-532, South-Eastern Railway
3ЭС5К-1140, Private carriers