ფოტოები: 529 · ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
Цитата (Royalist57, 08.05.2024): > Минусаторы не дремлют, как всегда.
Та и хрен с ними)
Цитата (Eugene, 08.05.2024): > Что еще интересного было на здешних перегонах?
За всё время были только 2ТЭ116У-0259 с 0238 и ЭС2Г-006. В последний день, когда с мамой сидели на вокзале и ждали наш поезд до Ростова, стоял ВП с двумя кранами, позже их опубликую. Ну и конечно, ВЛ8-1162 гудел постоянно, но не смог его поймать к сожалению, он либо ночью, либо утром ехал. Но видел я его в Цандрыпше из окна поезда, что в первый раз, когда ехали в Гагру, что на обратном пути.
ფოტოები: 529 · ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
Раньше здесь была заброшенная эстакада, но теперь к п/п на керамзитовый и стекольный завод (ООО "Русджам Стеклотара Холдинг") пристроили ремонтную базу, на котором трудится данный тепловоз уже чуть меньше года.
Цитата (l.smm34, 07.05.2024): > Говорят, ремонт никакой на этом ПРМЗ.
Есть претензии к самому главному – ДГУ и ТЭД, а в остальном неплохо: восстанавливают ЭДТ и кондёры, в кабинах всё новое, новая электропроводка с электроаппаратами. Турбины плохо ходят, как и после ОЛРЗ, прям болезнь. Всегда есть к чему придраться. Красят, кстати, без грунтовки, на 0338у уже вся краска облупилась. Но ремонт в целом гораздо лучше, чем во всяких депо типа Сарепты, Тюмени, Поворино...
ფოტოები: 529 · ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
По личным наблюдениям: 306/305ый поезд утром едет в Сухум, вечером с него. В час дня ласточка Сочи-Гагра прибывает в Гагру и позже сразу едет обратно в Сочи. Ну и ВЛ8-1162 в любой момент проезжает со сборными как в сторону Цандрыпша, так и в сторону Сухума.
Эр739-99, North Caucasus Railway