...скорее всего вылетела колесная пара у вагона из-за кусков Камаза.? или "выдавило" из-за нестандартной ситуации (уклон, непогашенное ускорение...) при резком торможении, далее гармошка?
Много лет не видел у пассажирских поездов эффект гармошки при столкновении. Интересно, почему он возник при такой низкой скорости. Сколько было столкновений при скоростях более 100 км/ч, даже сходов не было.
Цитата (Ammendorf, 29.07.2024): > Не защищаю раздолбаев, но бывают переезды, где сигнализация годами дает ложную занятость. Хороший пример - Бармино на линии Кривандино - Рязановка.
По сторонам посмотреть - делов меньше минуты... Правила написаны кровью, такие случаи её только добавляют
Цитата (Ammendorf, 29.07.2024): > Не защищаю раздолбаев, но бывают переезды, где сигнализация годами дает ложную занятость. Хороший пример - Бармино на линии Кривандино - Рязановка.
А это тоже вина раздолбаев! В данном случае- тех, кто должен обеспечивать нормальную работу этой сигнализации. И эта проблема тоже решается просто: не смог обеспечить- увольнение с волчьим билетом! И никакие оправдания, что, типа, линия малодеятельная, в расчёт приниматься не должны!
Вот где реально очень нужны ГАИшные камеры- на переездах, а не на ровных и прямых участках дорог с идиотскими знаками "40" или "60"! Проехал на запрещающий сигнал- 100000 руб. штраф и лишение прав на 5 лет минимум без права досрочной "амнистии". Ну а если объехал закрытый шлагбаум, как в недавней аварии с автобусом- пожизненное лишение! Возможно, всех идиотов, лезущих под поезда, полностью не изведёт даже это, но их количество хотя бы сократится в разы. И, конечно, неохраняемых ЖД переездов без шлагбаума на участках ЖД, где скорости превышают 20-30 км/ч вообще быть не должно!
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 29.07.2024 16:57 MSK
ფოტოები: 338
Цитата (Molokanov, 29.07.2024): > Просто я реально не понимаю... > Дебилизм в действии.
Реально не понимаешь! Бороться надо не со следствием, а с причинами. Причина главная - пересечение дорог в одном уровне. Не было бы пересечения - не было бы и столкновений, а если пересечение есть, то сводите эти столкновения к минимуму (но, они все равно будут). Меры могут быть разные: бабка, охраняющая полосатую палку, УЗП, противотаранные барьеры, штрафные камеры на проезд переезда, искусственные неровности перед пересечением, улучшения условий видимости для всех участников движения, ограничение скорости и.т.д.
Цитата (Molokanov, 29.07.2024): > Лять, какие долбодятлы порой встречаются… > Я в ауте.
Ну этот долбодятел (водитель грузовика) вообще попал. Нанесение ущерба, простой поездов, пострадавшая локомотивная бригада... Там немаленький срок получить можно. Конечно была ещё страшнее катастрофа. В Марганце, Днепропетровской области Украины, где 45 человек вместе с водителем погибли...
Авария на ж/д в Волгоградской области произошла из-за того, что "Камаз" выехал на пути на красный свет, сообщили власти.
Водитель "Камаза", столкнувшегося с поездом под Волгоградом, грубо нарушил правила движения и выехал на переезд при исправно действующей сигнализации, говорят в РЖД.
Скорость поезда была 65 км/ч, машинист применил экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось.
ЭП1-083 , Privolzhsk (Volga) Railway