ავტორის სურათზე კომენტარები avoid

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 47484950515253 ··· 97»»
ლინკები
Чока · 12.05.2021 16:36 MSK
Цитата (energie, 12.05.2021):
> Не, я всё понимаю.. комфорт для туристов/пассажиров..но лично мне такая конфигурация глаз режет..

Да ну бросьте, смотрите какая красота: паровоз выше тендера, линия верха плавно снижается по тендеру, затем плавно снижается на генераторный вагон, а оттуда на пассажирские, а ещё красная полоса с тендера тянется ровненько по всему составу, да они созданы друг для друга)))
+3
ლინკები
Чока · 12.05.2021 16:33 MSK
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> Какая-то странная постановка вопроса...Это типа "ты сначала подрасти, потом поговорим"?)))

Что странного? Я читал много отзывов где пассажиры жалуются на тесноту таких вагонов, а вы их оценили высоко, поэтому и возник весьма логичный вопрос.

Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> Тальго тоже не нравится. Но вкупе с тем, что это что-то новенькое, то я бы в Стриже поехал, вместо старых/под старину вагонов. Всё равно антураж тех лет не ощутить. Есть полное ощущение, что вагон не из тех времён, а сделан "под те времена".

Так если не нравится, то каких вагонов они по комфорту в разы лучше? Аммендорфов рускеальского экспресса? Или вагонов паровозных времён?
0
ლინკები
Чока · 12.05.2021 16:28 MSK
Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> Даже не буду приводить примеры "наших" классных вагонов "паровозной эпохи, которые по уровню комфорта ничуть не уступают тому же "Амёндорфу" (в.т.ч СВ), эта информация известна ...
>

Чё, прям с биотуалетом? И почём сейчас будет такие вагоны построить?

Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> Так а реплики - это не так уж и плохо, особенно если сделано с умом. Не думаю, что особо сложно "поднять" старые чертежи и "сваять", например, СВПС

Это не сложно, это дорого.

Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> Так а кто ж им доктор? К тому само наличие монструозной ж/д компании и её кабинетных амбиций (которые нужно "подкармливать чемоданами ассигнаций") не добавляет уверенности и желания...

Судя по массовому появлению туристических поездов желания у компания хоть отбавляй, а вот спроса у потребителей сильно поменьше.
0
ლინკები
energie · 12.05.2021 11:48 MSK
Не, я всё понимаю.. комфорт для туристов/пассажиров..но лично мне такая конфигурация глаз режет..
А так поставила Интересное фото, потому что оно реально интересно :)
+4
ლინკები
Tolmets · 12.05.2021 07:15 MSK
Tsitaat (Sergey Krylov, 11.05.2021):
> Цитата (Tolmets, 11.05.2021):
> > Не ребята,это уже какая то порнография,трудно найти исторических вагонов?
> можно увидеть официальный список понографических сочетаний "локомотив-вагоны"?
>
> Цитата (Крок, 11.05.2021):
> > Полное отсутствие вкуса и исторических понятий у создателей такого состава туристического поезда
> можно увидеть официальный список исторических понятий и критериев вкуса, которые регулируют пределы допустимых комбинаций подвижного состава для перевозки туристов?
>
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.05.2021):
> > Вот да, это все ровно, что к современным трамваям (Витязь, Лев и др), ставить бугели.
> бугель - один из самых надёжных и неприхотливых устройств токосъёма.

Логика просто...
+1
ლინკები
Kaamoos · 11.05.2021 23:06 MSK
Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> Видео...

Спасибо за подборку!!! Посмотрел все видео. Очень впечатлило!!! Почему-то больше удивило видео проезда с вагонами Амтрак. Какое-то очень живое видео. Прям чувствовалось, что на станции очень ждали его. Даже аплодисменты были с обеих сторон платформы. Жаль, это просто видео. Без ветра, запахов...Пока ещё не дожили до виртуальной реальности. Тем не менее, даже просто видео способно витруально туда перенести. Класс!!!
+1
ლინკები
Kaamoos · 11.05.2021 22:18 MSK
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> А вы прям ездили?

Какая-то странная постановка вопроса...Это типа "ты сначала подрасти, потом поговорим"?)))
Ездил, ездил. Из СПб. 30 июля 2019 г. Паровоз только другой был, СО18-2018. Вагоны 022 11092, 024 63461, 022 11068, 022 11035.

> купе в Тальго весьма тесные. А были-то вполне комфортные новые ТВЗ вагоны.
Тальго тоже не нравится. Но вкупе с тем, что это что-то новенькое, то я бы в Стриже поехал, вместо старых/под старину вагонов. Всё равно антураж тех лет не ощутить. Есть полное ощущение, что вагон не из тех времён, а сделан "под те времена".
+2
ლინკები
Sergey Krylov · 11.05.2021 21:24 MSK
Цитата (Tolmets, 11.05.2021):
> Не ребята,это уже какая то порнография,трудно найти исторических вагонов?
можно увидеть официальный список понографических сочетаний "локомотив-вагоны"?

Цитата (Крок, 11.05.2021):
> Полное отсутствие вкуса и исторических понятий у создателей такого состава туристического поезда
можно увидеть официальный список исторических понятий и критериев вкуса, которые регулируют пределы допустимых комбинаций подвижного состава для перевозки туристов?

Цитата (Stanislav Savitskiy, 11.05.2021):
> Вот да, это все ровно, что к современным трамваям (Витязь, Лев и др), ставить бугели.
бугель - один из самых надёжных и неприхотливых устройств токосъёма.
+9
ლინკები
SHOMAS4416 · 11.05.2021 16:57 MSK
Чего ж Овечку то не подцепили?
+3
ლინკები
ElectricBus · 11.05.2021 16:41 MSK
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> он почти сутки в пути в один конец, вряд ли найдётся много желающих ехать в аутентичных вагонах паровозной эпохи в такой круиз.

Даже не буду приводить примеры "наших" классных вагонов "паровозной эпохи, которые по уровню комфорта ничуть не уступают тому же "Амёндорфу" (в.т.ч СВ), эта информация известна ...


Цитата (Чока, 11.05.2021):
> Максимум будет стилизация
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> В будущем, при благоприятном развитии событий, может и построят поезд из старинных по виду вагонов с современной начинкой.

Так а реплики - это не так уж и плохо, особенно если сделано с умом. Не думаю, что особо сложно "поднять" старые чертежи и "сваять", например, СВПС



Цитата (Чока, 11.05.2021):
> общественность массово протестовала против дороговизны туристических билетов на новогодний поезд из Петербурга
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> целевая аудитория пока не готова платить больше, а оператор, соответственно, пока не готов к большей аутентичности

Так а кто ж им доктор? К тому само наличие монструозной ж/д компании и её кабинетных амбиций (которые нужно "подкармливать чемоданами ассигнаций") не добавляет уверенности и желания...
+1
ლინკები
Чока · 11.05.2021 16:14 MSK
Цитата (ElectricBus, 11.05.2021):
> И сложно поверить, что когда-то будет аутентичность.

Побойся бога, поезд от Москвы идёт, он почти сутки в пути в один конец, вряд ли найдётся много желающих ехать в аутентичных вагонах паровозной эпохи в такой круиз. Максимум будет стилизация, как у того же рускеальского экспресса, но даже это дороже, чем просто катание современных вагонов, а на этом же сайте общественность массово протестовала против дороговизны туристических билетов на новогодний поезд из Петербурга. То есть целевая аудитория пока не готова платить больше, а оператор, соответственно, пока не готов к большей аутентичности. В будущем, при благоприятном развитии событий, может и построят поезд из старинных по виду вагонов с современной начинкой.
+6
ლინკები
Дмитрий Морозов · 11.05.2021 16:02 MSK
Цитата (БЮ Александров, 11.05.2021):
> классный провод

не провод, а кабель. И поезд он никак не перекрывает, если намёк на это :)
+1
ლინკები
Zip · 11.05.2021 15:07 MSK
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> PS Интересно, паровоз едет прямо из Москвы, или после Питера цепляют?

ЭП2К до Выборга, БС до Сортавалы и от Сортавалы до Рускеалы под ЛВ
0
ლინკები
Makar · 11.05.2021 14:26 MSK
Паровоз идёт от Сортавалы до Горного парка.
0
ლინკები
Карлсон · 11.05.2021 14:11 MSK
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> Интересно и необычно!

> PS Интересно, паровоз едет прямо из Москвы, или после Питера цепляют?

Скорее всего, после Питера. До Москвы слишком напряжно с нынешним графиком ехать паровозом
–1
ლინკები
Victor · 11.05.2021 13:15 MSK
Хороший вагон-ресторан, в таком бы проехал)
0
ლინკები
Sklep · 11.05.2021 12:28 MSK
Цитата (Lolwut, 11.05.2021):
> Цитата (LPtrain, 10.05.2021):
> > в следующий раз сапсан па паротяге...
>
> На конной тяге! Пар — это недостаточно РЕТРО.

Рабов в упряжке)))
+3
ლინკები
БЮ Александров · 11.05.2021 11:43 MSK
классный провод
0
ლინკები
ElectricBus · 11.05.2021 11:42 MSK
Цитата (Tolmets, 11.05.2021):
> это уже какая то порнография,трудно найти исторических вагонов?

Сразу вспомнилось ещё и фото с современными двухэтажными вагонами...
Скорее всего у нас уже все порезали/продали на метал, цеплять к паровозам особо нечего (ну возможно за исключение пары-тройки составов).
И сложно поверить, что когда-то будет аутентичность.
Хотя, вон, даже в "заокеании" цепляют "винигрет":
https://www.youtube.com/watch?v=oKOGpTsL-kY (м-м, красавец, мощь, сила, "звук старта" ласкает уши)
А тут эти же вагоны на скорости (причем как для "старичков" приличной):
https://www.youtube.com/watch?v=hs6j_ZEde4o
И тут "винигрет" (хотя вроде больше "постпаровозных" вагонов от "Амтрак"), может потому, что решили паровоз разогнать по максимуму):
https://www.youtube.com/watch?v=5eggYBVAYiI
А вот в Европе (Англия) более бережно хранят и восстанавливают паровозное ретро, что позволяет гонять их "ив хвост и в гриву" (60-70 миль/ч тоже немало):
https://www.youtube.com/watch?v=tyv_Ujl4...ndex=65
Ну а здесь вообще невообразимое - полноценный ретросостав на скорости 100 миль/ч (если я не ошибаюсь, около 160 км/ч). Любимый у англичан "Торнадо":
https://www.youtube.com/watch?v=4xa6Cr39...ndex=19
https://www.youtube.com/watch?v=1jpoBokE...ndex=20
+2
ლინკები
Чока · 11.05.2021 11:11 MSK
Цитата (Kaamoos, 11.05.2021):
> Да и по комфорту в разы лучше, чем вагоны, которые были.

А вы прям ездили? А то по отзывам ночные купе в Тальго весьма тесные. А были-то вполне комфортные новые ТВЗ вагоны.
0
««1 ··· 47484950515253 ··· 97»»