Ребята, в дислокации локомотивов РЖД, депо приписки ТЧ-2 Люблино со своим парком локомотивов(ЧМЭ3) не значится, даже на сайте прописано "ТЧ-2 Люблино (филиал ТЧЭ-2)" Смею предложить такие номера ЧМЭ3 как -2072,2992,3716,3717,5070,5072,5075,5079,5080,5081,5083,5086,5087,5088,5089,5184,6227,6228,6229, 6232,6234,6235,6236,6237.6239,6240,6242,6243,6407,6412,6509,6510,6570,7339 считать переданными в ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные как минимум в 2016 году! Может кто из местных московских работников депо и точнее скажет.
Зависит от даты. Например, 6.06.2019 туда и обратно вёл Эр766-41. Где его разворачивали - не знаю, возможно, ходил без пассажиров вагонами вперёд до Сортавалы и обратно. 5.06.2019 поезд возвращался под "машкой".
Цитата (Sergey Krylov, 10.06.2019): > Паровоз на конечной как разворачивают? Или другой пригоняют?
В данном случае Эр766-41 отправился утром в Рускеалу и через 2 часа за ним резервом (тендером вперед) уехал Эу683-32, в Рускеале 683-32 сцепляется с вагонами и едет в Сортавалу, а 766-41 резервом и тендером вперед возвращается в Сортавалу (опять же через какое-то время)
Цитата (АК-63, 10.06.2019): > Цитата (ВеРТеЛ, 10.06.2019): > > Как будто в другой, в какой-нибудь европейской стране! > > Бывшая Финляндия же.
Знаю, но как мы обычно привыкли видеть обычные РЖДшные поезда (а именно к примеру пассы в окраске PID), это смотрится очень необычно. Особенно эта синяя окраска впгонов меня задела.
ЭС2Г-006 , October Railway