Если на станции снимать, то быстро к себе ненужное внимание притянешь. Если на перегон идти то там камеры стоят, возле переезда аналогично камеры и часто ездит машина погран.службы, поэтому не рекомендую там "задерживаться". Заснял - ушел.
Этой машине сделан т.н.СР-Д в депо СЛД Санкт-Петербург.После на ЯЭРЗ сделана развесовка.Затем пескоструй + грунтовка в Волхове,возврат в СПб(заваривание дыр),сейчас стоит в Комсомольском парке.Поедет краситься в Волхов.После окраски-в поезда.Обкатка после СР уже была.
Цитата (lav-modelist, 24.03.2024): > По-хорошему незачем, но если их снимать, то велика вероятность их вообще потерять
Именно. Круто смотрится, когда номер чищен до металла и лакирован, но читается хуже. А сейчас таблички уходят в историю, НЭВЗ — очевидно, нищий электровозостроительный завод — уже от них отказался, «Синара» держит марку. А тепловозы почему-то испокон веку нищие, с рисованными табличками.
Умиляет как кто-то попытался воссоздать "крылья" вокруг прожектора, характерные для ЧС6/200. Хотя может это и вынужденная какая-то мера, я всех тонкостей не знаю пока)
Кузов не голый, а грунтованный. Лишнее обезжиривание, конечно, понадобится... Самолёты вообще красят после облётов. Локомотивы на заводах-изготовителях, кстати, тоже.
Цитата (avoid, 24.03.2024): > После Ярославского завода был отправлен на покраску в Волховстрой, но после осмотра локомотива нашли "дырки по всему кузову" и из-за этого Волховстрой наотрез отказался красить до устранения этих "косяков". После устранения поедет в Волховстрой на покраску в окрас ЧС6-029
ВЛ80СК-049, South Urals Railways