Срок эксплуатации в 50 лет заложил завод-изготовитель при постройке. В июле или августе этого года электровоз спишут. Ему то остаётся работать 2.5-3 месяца всего. Тут всё от пробегов и от технического состояния зависит.
Цитата (Плотников П, 21.04.2023): > Цитата (Антон1984, 21.04.2023):> > > а я отвечу, что нет. Потому что он и морально и физически давно устарел.> > Ну это Вы считаете что он морально и физически устарел, а я нет.> Петр, а как Вы понимаете моральное и физическое устаревание техники? Цитата (Плотников П, 22.04.2023): > Цитата (Антон1984, 22.04.2023): > > Ну это не маниакальное желание, а здравый смысл.> > Здравый смысл в том что бы ездить на машине, пока экономически это целесообразно. А не потому что ей стукнуло 45 или 50 лет. Когда рабочий локомотив который вчера приехал с поездом, завтра едет режут на гвозди.> Кроме здравого смысла есть еще понятия "безопасность движения" и, к примеру, "усталость металла". Если за пределами нормативного срока службы 45 или 50 лет у электровоза по усталостной трещине лопнет рама тележки и произойдет сход с рельсов, то ответственность (вплоть до уголовной) понесут все причастные работники, допустившие эксплуатацию такого локомотива. Но никак не диванные эксперты, руководствующиеся здравым смыслом.
Цитата (Vladok, 22.04.2023): > На западе, где "всё хорошо" тоже техника таких годов работает, и старше, и что теперь?
Ну вы то ЧССР и Венгрию то не сравнивайте с Россией. Там и расстояния поменьше и объем перевозок тоже. А так да, ездят старые там локи. ПНР вон вообще у Ревеля и Вильно закупает старые "машки". Ремонтирует их и пускает в ход.
Ооох, какая тут дискуссия по поводу службы локов... Ну, здесь я могу сделать лишь один вывод. То, что данный электровоз (да и далеко не только он) смог поездить уже 50 лет, т.е. вплоть до крайнего заявленного срока, значит это показатель качества техники и можно смело сказать, что конструктизм и технические характеристики этого локомотива спроектированы надёжно. У нас есть пример серий, которые пошли на отстранение гораздо раньше своего срока и причем это не связано с прибывший новой техники.
З.Ы. Ну и учитывая тот факт, что обслуживание в "Лоховстрое" далеко не самое лучшее, то здесь вдвойне успех по создании модели.
Цитата (Антон1984, 22.04.2023): > Сами себе противоречите. Если техника устарела, ее использование не может быть экономически оправданным.
Хватит играть в ммо с читами. В жизни всё работает совершенно иначе. Использование старой техники на много выгоднее, чем не использование вообще какой-либо техники. Внезапно, у заводов есть физические ограничения на объём продукции. Что для НЭВЗа, что для УрЛоков, 150-200 локомотивов в год это потолок. Чисто физически они не могут выпустить больше. А транспорту нужно условно 5000 локомотивов. И не в год, а здесь и сейчас. И по мере выпуска новых локомотивов происходит списание старых. Сначала самые старые и ушатанные, потом все остальные. Пока локомотив работает, он приносит бабло, каким бы старым он ни был.
Цитата (Антон1984, 22.04.2023): > Ну это не маниакальное желание, а здравый смысл.
Здравый смысл в том что бы ездить на машине, пока экономически это целесообразно. А не потому что ей стукнуло 45 или 50 лет. Когда рабочий локомотив который вчера приехал с поездом, завтра едет режут на гвозди.
Цитата (Антон1984, 22.04.2023): > Цитата (Плотников П, 22.04.2023): > > Цитата (Антон1984, 22.04.2023): > > > > > Ну суть одна. Отработал свой срок экплуатации, в утиль. > > > > Только на РЖД к сожалению. Хорошо что 45 лет. Будь Ваша воля через 15 лет списывали бы. > > Причем тут моя воля?
Я не знаю причем, у Вас почему-то присутствует маниакальное желание списывать морально устаревшие локомотивы.
Цитата (Плотников П, 22.04.2023): > Цитата (Антон1984, 22.04.2023): > > > Ну суть одна. Отработал свой срок экплуатации, в утиль. > > Только на РЖД к сожалению. Хорошо что 45 лет. Будь Ваша воля через 15 лет списывали бы.
Цитата (Виталий Кравченко, 21.04.2023): > Отвечу стихами на вопрос, почему такой страшный локомотив. > > Написано все еще 10-летия назад. > > Джанни Радари. Чем пахнут ремесла. > > У каждого дела, запах особый. > Из булочной пахнет пряною сдобой. > Мимо столярной идешь мастреской. > Пахнет стружкой и свежей доской. > Пахнет маляр скипидаром и краской. > Пахнет стекольщик оконной замазкой. > Куртка шофера пахнет бензином. > Блуза рабочего масло машинным. > Пахнет кондитер орехом мускатным. > Доктор в халате, лекарством приятным. > Рыхлой землею, полем и лугом. > Пахнет крестьянин идущий за плугом. > Рыбой и морем пахнет рыбак. > > Только безделье не пахнет ни как. > Сколько ни душится лодырь богатый. > Очень не важно он пахнет ребята. > > З.Ы. Не платной же парковке локомотив стоит, что бы ему выглядеть хорошо. https://railgallery.ru/photo/210802/ тоже не с парковки
Цитата (P_N_M, 21.04.2023): > Цитата (Антон1984, 21.04.2023): > > Те синары которые 15 лет огтработали, еще 15 лет и да можно списывать, потому что они тоже будут старыми. > > Нельзя. Срок службы 45 лет. И они его выкатают.
Ну суть одна. Отработал свой срок экплуатации, в утиль.
ЭД4М-0425, October Railway