ავტორის სურათზე კომენტარები Vertel

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 39404142434445 ··· 83»»
ლინკები
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 03.05.2023 10:10 MSK
ფოტოები: 1
Они не просто редкость, а данный единственный такой
+8
+8 / –0
ლინკები
Вакцинатор · 03.05.2023 08:44 MSK
არ არის სურათები
Такие круглофарые вл сейчас редкость. повезло
+3
+5 / –2
ლინკები
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное · 02.05.2023 08:29 MSK
ფოტოები: 1
Классно очень!
+12
+12 / –0
ლინკები
Vadim [RUS] · 02.05.2023 07:39 MSK
არ არის სურათები
Красиво
+15
+15 / –0
ლინკები
Антон Докучаев · Конец (рзд.) · 02.05.2023 00:30 MSK
ფოტოები: 45
Красиво!
+4
+4 / –0
ლინკები
Vertel · Красный Сокол · 26.04.2023 03:06 MSK
ფოტოები: 760
Вид конечно мог бы быть и лучше, но вариант всё же хороший. Так что хорошо что её выбрал.)
+2
+2 / –0
ლინკები
ER2M605 · Мангали · 25.04.2023 17:13 MSK
ფოტოები: 39
Все же хорошую елку нашел)
+4
+4 / –0
ლინკები
Vertel · Красный Сокол · 25.04.2023 00:23 MSK
ფოტოები: 760
Спасибо! :)
Всё правильно, с перегоном Я ошибся. В списке перегонов указал Ермилово.
+6
+6 / –0
ლინკები
Captain Baltica · Okt · 24.04.2023 23:40 MSK
ფოტოები: 129
Отличное фото, вот только разве перегон не с Куолемаярви?
+10
+10 / –0
ლინკები
Vertel · Красный Сокол · 24.04.2023 23:17 MSK
ფოტოები: 760
Спасибо! :)
+2
+2 / –0
ლინკები
sergius-221 · Y-Ur · 24.04.2023 16:42 MSK
ფოტოები: 440
Молодец, красиво!
+4
+4 / –0
ლინკები
Gazzzholder · Ваенга · 24.04.2023 15:49 MSK
ფოტოები: 54
Да, тоже заметил, что сейчас пошла активная вырубка кустов около путей
+3
+3 / –0
ლინკები
Vertel · Красный Сокол · 24.04.2023 15:24 MSK
ფოტოები: 760
Причём это место появилось буквально недавно. Вернее, так сказать, раньше здесь росли кусты и сделать подобный кадр было сложно (на фото как раз можно увидеть срубленные остатки).
+3
+3 / –0
ლინკები
Vertel · Красный Сокол · 24.04.2023 15:21 MSK
ფოტოები: 760
Цитата (Bremze, 23.04.2023):
> Резко аж порезаться можно :) Прикольный снимок.

Спасибо! :)


Цитата (SHOMAS4416, 23.04.2023):
> Скинь оригинал в вк пжл.

Проверяй
+3
+3 / –0
ლინკები
Кошакур · 24.04.2023 05:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 23.04.2023):
> Цитата (Кошакур, 23.04.2023):>
> > Петр, а как Вы понимаете моральное и физическое устаревание техники>
> Так же как и Антон1984, на глаз.>
Ну и зря! Поинтересуйтесь определениями этих понятий - тогда, например, может быть, Вы поймете, что:
- во-первых, нет смысла продолжать эксплуатировать старую технику (за пределами нормативного срока службы), если выпускается новая техника того же типа с намного более совершенными показателями;
- во-вторых, вследствие полной амортизации старой техники (за пределами нормативного срока службы) отсутствуют средства на ее ремонт из-за нулевой остаточной балансовой стоимости (с которой невозможно произвести соответствующие амортизационные отчисления на этот самый ремонт);
- в-третьих, во многих случаях технически невозможна модернизация старой техники из-за несовместимости ее с новой по конструктивным особенностям (если не понимаете, например, в этом смысле отличия электровоза ВЛ10 от того же электровоза "Синары", то продолжайте работать на старом персональном компьютере выпуска начала "нулевых" - а зачем Вам новый последних лет выпуска, если имеется старый ПК и даже работоспособный!).
> > Кроме здравого смысла есть еще понятия "безопасность движения" и, к примеру, "усталость металла". Если за пределами нормативного срока службы 45 или 50 лет у электровоза по усталостной трещине лопнет рама тележки и произойдет сход с рельсов, то ответственность (вплоть до уголовной) понесут все причастные работники, допустившие эксплуатацию такого локомотива. Но никак не диванные эксперты, руководствующиеся здравым смыслом.>
> Возраст локомотива, к безопасности движения никаким боком не относится.> Причем тут ответственность, плоть до уголовной? А если рама тележки лопнула в 44 или 49 лет, то кто будет виноват? Да и вообще причем тут чья-то ответственность? Разве я кому-то предлагал нарушать нормативы срока службы?>
Как легковесно Вы относитесь к безопасности движения ... Сразу видно, что Вас на эту тему "жареный петух в одно место не клевал".
Да и сопромат в вузе, похоже, Вы не изучали должным образом, а, скорее всего, "пробежали". Иначе понимали бы, что существуют расчетные пределы прочности изделий, как той же тележки локомотива, рассчитанные на определенный (нормативный) срок их службы. И если рама тележки лопнет в 44 года или 49 лет, то можно предъявить претензии к заводу-изготовителю и предприятиям ремонта (да и ответственность в какой-то мере тоже). А что касается Ваших слов "... Разве я кому-то предлагал нарушать нормативы срока службы?...", то разве это не Вы писали:
Плотников П 22.04.2023 13:47
Нет фотографий
>Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
>Ну это не маниакальное желание, а здравый смысл.?>
>Здравый смысл в том что бы ездить на машине, пока экономически это целесообразно. А не потому что ей стукнуло 45 или 50 лет.>
+6
+6 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 23.04.2023 23:28 MSK
ფოტოები: 2378
Скинь оригинал в вк пжл.
+3
+3 / –0
ლინკები
Антон1984 · 23.04.2023 20:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vertel, 22.04.2023):
> Ооох, какая тут дискуссия по поводу службы локов...
> Ну, здесь я могу сделать лишь один вывод. То, что данный электровоз (да и далеко не только он) смог поездить уже 50 лет, т.е. вплоть до крайнего заявленного срока, значит это показатель качества техники и можно смело сказать, что конструктизм и технические характеристики этого локомотива спроектированы надёжно. У нас есть пример серий, которые пошли на отстранение гораздо раньше своего срока и причем это не связано с прибывший новой техники.
>
> З.Ы. Ну и учитывая тот факт, что обслуживание в "Лоховстрое" далеко не самое лучшее, то здесь вдвойне успех по создании модели.

Насчет этого никаких вопросв. Речь же о другом.
+1
+1 / –0
ლინკები
Плотников П · D-V · 23.04.2023 18:53 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Антон1984, 22.04.2023):
> Сами себе противоречите. Если техника устарела, ее использование не может быть экономически оправданным.

Где я сам себе противоречу? Вам то откуда знать? Есть расчеты необходимые?
–4
+0 / –4
ლინკები
Плотников П · D-V · 23.04.2023 18:42 MSK
ფოტოები: 23
Цитата (Кошакур, 23.04.2023):

> Петр, а как Вы понимаете моральное и физическое устаревание техники?

Так же как и Антон1984, на глаз.

> Кроме здравого смысла есть еще понятия "безопасность движения" и, к примеру, "усталость металла". Если за пределами нормативного срока службы 45 или 50 лет у электровоза по усталостной трещине лопнет рама тележки и произойдет сход с рельсов, то ответственность (вплоть до уголовной) понесут все причастные работники, допустившие эксплуатацию такого локомотива. Но никак не диванные эксперты, руководствующиеся здравым смыслом.

Возраст локомотива, к безопасности движения никаким боком не относится.
Причем тут ответственность, плоть до уголовной? А если рама тележки лопнула в 44 или 49 лет, то кто будет виноват? Да и вообще причем тут чья-то ответственность? Разве я кому-то предлагал нарушать нормативы срока службы?
–1
+2 / –3
ლინკები
Bremze · VR · 23.04.2023 18:09 MSK
ფოტოები: 267
Резко аж порезаться можно :) Прикольный снимок.
+3
+4 / –1
««1 ··· 39404142434445 ··· 83»»