ავტორის სურათზე კომენტარები sergey1998

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 28293031323334 ··· 72»»
ლინკები
sergey1998 · 04.05.2019 23:30 MSK
Хочу выразить огромную благодарность Typhoon и orennikita (Федя 56) за то, что составили мне компанию в совершенно новом для нас формате фотовылазок!
3 дня в пути, 2 ночёвки в палатке, 48 км маршрута и самый длинный перегон на линии Карламан - Сакмарская или более глобально Уфа - Оренбург думаю не прошли для нас даром.
+2
ლინკები
sergey1998 · 04.05.2019 18:55 MSK
Цитата (Владик, 04.05.2019):
> Круто!

Спасибо!

Там ещё круче момент был, жаль его не запечатлели, т.к. опаздывали на такси. А именно перед ним на станцию выехал ТГМ6А-2199, забрала около 10-ти гружённых вагонов с песком и ещё чем-то и поехала обратно на подъездной путь. Этот же локомотив уже здесь их ожидал. Далее на подъездном пути прицепились и двойной тягой поехали дальше на промышленную станцию стекольного завода
0
ლინკები
Владик · 04.05.2019 18:35 MSK
Круто!
0
ლინკები
Darik · 03.05.2019 20:49 MSK
СР в чэрз в марте 2019, работает
0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · 05.04.2019 08:07 MSK
Что это его на базу запаса отправили, ушатали?
0
ლინკები
Yaroslav98GZD · 17.03.2019 15:15 MSK
В базу можно внести и 380ый https://vk.com/feed?z=photo172092424_456..._suggested
0
ლინკები
Анатолий Иванов · 14.03.2019 20:27 MSK
Прекрасно снято!
0
ლინკები
sergey1998 · 14.03.2019 20:02 MSK
В Советское время всё и строили с размахом, потому что действительно думали о народе. Раньше вокзалы были и действовали на маленьких станциях и разъездах. Взять мою родную линию Карламан - Сакмарская (или более глобально Уфа - Оренбург). Каких только поездов не было, были полноценные типо ПДСы и беспересадочные вагоны Кумертау - Уфа - Кумертау, Салават - Уфа - Салават, Ишимбай - Уфа - Ишимбай (Ишимбай сейчас тупиковая ветка или вообще если быть точнее станция Алалгуват, Ишимбайский парк), Оренбург - Уфа - Оренбург, Илецк - Уфа - Илецк, Тюльган - Уфа - Тюльган (Тюльган сейчас тоже тупик без какого либо движения, в декабре карьер говорят прикрылся, с декабря движение открыто только до станции Владимировская что перед Тюльганом. Но сам Тюльган пока не консервируют и служебные (мотрисы НЗтер и нач. дороги и хозяйственные поезда туда ездят.) Кумертау - Учалы - Кумертау, Стерлитамак - Учалы - Стерлитамак, Кумертау - Москва, Новый Уренгой, Нижневартовск, Санкт-Петербург, Симферополь - Кумертау, Ташкент - Уфа - Ташкент (единтсвенный ПДС который ходит по сей день, но он формирования Узбекистана). Это только всё что я сейчас припомнить смог. А сколько пригорода было боюсь даже представить. Раньше говорят на вокзале не протолкнуться в Салавате было, буфет работал, багажные кладовые, пункт приёма почты, контейнерная площадка и прочее. Сейчас нефига нет, остался только вокзал который на удивление всё ещё работает круглосуточно, одна касса которая работает только днём, зал ожидания, старая Советская камера хранения, комнаты длительного отдыха. Но всё это пустует. Ночью охранник да дежурная по вокзалу сидит. Помимо Ташкентского поезда ещё пригород каждый день Кумертау - Стерлитамак - Кумертау ходит одна пара в виде РА1 (на участке Кумертау - Стерлиатмак) и Стерлитамак - Уфа - Стерлитамак в виде РА2 (одна пара), Стерлитамак - Карламан - Стерлитамак в виде РА1 (одна пара + 1 поезд в Карламан) на участке Стерлитамак Уфа. На участке Кумертау - Мурапталово ходит только Ташкент с двухминутной остановкой в Мурапталово. Вернуться хотя бы на несколько дней в то время с фотоаппаратом и посмотреть/запечатлеть как раньше было.
+1
ლინკები
anton hvalin · 14.03.2019 17:07 MSK
Еще Казань-Уфа-Казань был)
+1
ლინკები
pupil-jc · 14.03.2019 08:47 MSK
В Тольятти только одна "Москва" ходит.
Летом ещё Тольятти - Адлер. И всё.
+1
ლინკები
АК-63 · 14.03.2019 06:56 MSK
В Шадринске с вокзалом картина примерно та же. Отгрохали грандиозное здание, которое теперь большей частью просто пустует; дальнее пассажирское движение, осуществляемое через территорию Казахстана, сокращено до минимума. Ещё и автостанцию (которая изначально здесь тоже была) зачем-то выгнали, заломив непомерную арендную плату...
+1
ლინკები
Ammendorf · 13.03.2019 23:44 MSK
А в Тольятти сейчас как я понимаю вообще один московский поезд и все? Ну из регулярного. Всякие допы раз в год по праздникам не в счет.
+2
ლინკები
Mehanik75 · 13.03.2019 22:06 MSK
Интересно!
+1
ლინკები
pupil-jc · 13.03.2019 21:52 MSK
В Тольятти тоже строили с размахом вокзал. Хотели строить ветку Тольятти - Димитровград, но..
А сейчас тупиковая станция. А ж.д. вокзал должен был быть совмещён с автовокзалом, да ещё с вертолётной площадкой на крыше.
+2
ლინკები
sergey1998 · 12.03.2019 20:54 MSK
Не стал копаться именно в расписаниях СССР, но если взять 2004 год то в расписании значатся поезда 619/620 Набережные Челны - Ульяновск - Набережные Челны, 309/310 Агрыз - Уфа - Агрыз, 677/678 Ижевск - Набережные Челны - Ижевск, 487/488 Ижевск - Адлер - Ижевск, 353/354 Пермь - Адлер - Пермь, 479/480 Пермь - Волгоград - Пермь, 333 Набережные Челны - Москва. В Советское время думаю их было больше
+2
ლინკები
Mihail-service · 12.03.2019 19:53 MSK
Отличное фото, мне кстати понравилось как идет 2ТЭ10МК, тяга эластичная, начинает тянуть уже со 2-3 позиции, а максимался такая же.
0
ლინკები
Typhoon · 12.03.2019 16:58 MSK
Яр чаллы :) второй раз имел возможность лицезреть этот интересный(архитектурно) вокзал, но так же задавался вопросом зачем он собственно с таким размахом строился? К слову в данный момент железнодорожная функция у него минимальна в отличие от автовокзальной. Если кто в курсе, были ли здесь до развала СССР какие либо ещё поезда кроме Пермь - Адлер и Москва - Круглое поле?
+2
ლინკები
MadInt · 12.03.2019 15:31 MSK
А у КМЗ рельсовые автобусы закупать не стали, теперь завод банкрот. Повторяется история ТорВЗ.
0
ლინკები
SMATRON · 12.03.2019 13:30 MSK
Всякие будут. Они ещё и на Сахалин должны пойти. Но основной заказ действительно для ЦППК (на замену АЧ2/АПЧ2).
0
ლინკები
Чока · 12.03.2019 12:30 MSK
По цветам на фото РА3 для ЦППК, как они на Горьковскую дорогу попадут? Или будут красные?
+1
««1 ··· 28293031323334 ··· 72»»