ავტორის სურათზე კომენტარები sergey1998

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 14151617181920 ··· 72»»
ლინკები
URAGAN · 27.10.2020 11:14 MSK
Хорошее фото. Скажу с юморком: каждая ж....а при желании найдёт кучу приключений себе и с лихвой :)
+4
ლინკები
sergey1998 · 26.10.2020 23:11 MSK
Хочу выразить большую благодарность и помощь в поездке Typhoon, ESDI, orennikita. Поездка была одна из самых сложных в мой практике. Началось всё с того, что мы благополучно должны были собраться в пятницу в четвером в Салавате и в субботу в 5 утра выдвинуться в сторону Белорецка. Глеб и Юлай приехали во время, как и планировали. У Никиты начались проблемы с тем, что он освободился после работы только в 17 часов местного времени (МСК+2) и как не странно, оказалось что из Оренбурга было ехать уже не на чем. Автобус последний ушёл в 16:20 на Уфу, бла бла кар после 18 часов никаких предложений не было, такси также не обнадёживали, так как говорили, что поедут если только наберётся машина. Уже решили что Никита не сможет приехать, как пришла и была реализована идея поездки на железнодорожном транспорте через знакомых до станции Кумертау, дальше дальше люди менялись, новые могли его дальше не взять. Делать нечего, за полночь поехал за Никитой в Кумертау, 1,5 часа езды от дома. По дороге была снег, метель, каша на дороге, что было ехать очень страшно. Приехал в Кумертау прождал его его ещё больше часа, после чего мы наконец отправились в город Салават и приехали туда только к 4 часам. На тот момент решено было передвинуть отъезд к 6 часам утра, с подъёмом в 5 часов утра, т.е. на сон оставался всего час, в итоге я так и не уснул, и сон в ту ночь, составил всего 1,5 часа. В 6 утра встретились у Салаватского железнодорожного вокзала, где Глеб и Юлай достаточно бюджетного переночевали в комнатах длительного отдыха. Путь наш предстоял через Ишимбай, Петровское, Кулугино, Верхний Авзян и Серменево. Отъехав от Ишимбай км 40-60, как асфальтированная дорога сменилась щебёночной дорогой, уже примерно через час езды у нас спустило колесо, был порез. На замену колеса потратили больше часа, дорога в гористой местности, везде уклоны, угроза того, что может покатится машина, дальше не подходил домкрат, попросту не подлезал под машину, пришлось "играть в горняков" в утрамбованной и мёрзлой щебёнке выдалбливать ямку, что бы подсунуть домкрат. Дальше столкнулись с тем, что спущенное колесо то легко сняли, а накаченная запаска не лезет, высоты подъёма машины не хватает. Что делать, пришлось спускать воздух из запаски и опять "играть в горняков", добить ямку под колесо. Все эти процессы сопровождались промозглым холодным ветром со снегом, отсутствие какой либо сотовой связи, отсутствием проезжающих машин. Ещё всё усугублялось тем, что все мы со сменой колёс столкнулись впервые, особенно в таких "экстремальных условиях". После замены колеса, поехали очень медленно и аккуратно "с особой бдительностью", ибо если прокололи бы ещё одно колесо, больше запасок нет. Рем комплект был, но порез такой им не заделаешь. Проехали ещё чуть более 10 км и упёрлись в значительный подъём которых мы пытались преодолеть 3 раза. На 3-й раз все вышли из машины, кроме меня, ещё там встретили дорожников на тракторе, который чистили первый снег, после прохода трактора попытался в одиночку залезть на гору, но не тут то было, в конце подъёма, в самом крутом месте машина начинала буксовать. Резина была зимняя. Машина только не для этих мест, Лада Гранта, всего 87 л/с, передний привод... После этого решили сделать не большой перерыв, я пошёл поговорить в дорожниками о возможности нашего дальнейшего следования по данной автодороге. Со слов работников Башкиравтодора, дальше ехать не стоило, "Если вы этот подъём осилить не можете, то дальше вам и соваться не стоит" сказал работник дорожного хозяйства. После совещания решено было ехать обратно, доехать почти до Стерлитамака, со Стерлитамака уйти на Красноусольский, Архангельское и на дорогу Уфа - Инзер - Белорецк - Магнитогорск. В итоге все эти приключения обошлись нам в 4-5 часов потерянного времени. Ещё погода совсем жутко испортилась, вместо снега полил проливной дождь. В Белорецк приехали вместо планируемых 11 часов дня, только к 16 часам. Пасмурная погода в совокупности с стремительно укорачивающимся днём сделали остаток дня не снимабельным и мы просто катались в окрестностях Белорецка, изучая местную железнодорожную сеть. Вечером изрядно выпихавший ха день поехали в "Гостевой дом" у горнолыжки "Мраткино", но увидеть её так было и не суждено, приехали и уехали в темноте. На следующий день с утра решили гнать в Магнитогорск, утром в Белорецке также было пасмурно и дождливо, но после Абзаково дождь прекратился и даже стало вылезать солнышко, потеплело с 2 до 11 градусов. В Магнитогорске время было очень ограничено, так как до ночи нужно было попасть обратно в Салават, что бы Глеб и Юлай не слишком запоздно могли уехать домой. Утром сняли электричку с Цементного завода, ТЭМку, далее поехали на сеть железных дорог ММК, пытались поймать что то там, что из этого вышло, увидите по выложенным фото. В втором часу дня выехали с Магнитогорска, планировалось ещё заехать в Белорецк сфотографироваться с памятниками ТУ7А и паровозом Гр которые остались от уже разобранной узкоколейки БМК. Дорога обратно тоже была сложная, осложнялось тем, что я спал за двое суток часов 8. Ещё мы очень сильно выбивались из графика по прибытию в Салават, поэтому приходилось гнать до 130 к/ч, что очень опасно на трассе в горах, один только "Тёщин язык" чего стоит (https://pbs.twimg.com/media/DYOiuslX4AEoVdq.jpg) в таких местах я конечно сбавлял скорость до безопасной. И спасибо Глебу, что он имея права, иногда сменял меня за рулём, давав передохнуть. Обратно поехали более надёжной дорогой, через Инзер, Архангельское, Красноусольский, Белое Озеро, Стерлитамак. Правда участок км 7-10 в районе Белого Озера тоже был гравийным, с очень сомнительным мостом через реку "Белая", но там хотя бы не было подъёмов и уклонов, а также острых булыжников которым можно было порезать резину. В общем в Салавате оказались к 19 часам вечера местного времени. Вот такая "эктримальная", но в тоже время интересная (благодаря крокодилам с ММК) вышла у нас поездка. Кстати, нашли статью о трассе по которой мы хотели ехать изначально, там даже летом не айс: https://www.drive2.com/b/450864364770033885/ так что и хорошо, что мы больше не предприняли попыток проехать по ней дальше.
+20
ლინკები
Typhoon · 26.10.2020 21:27 MSK
Так и стоит с этих пор :) https://trainpix.org/photo/269590/?vid=25897
0
ლინკები
sergey1998 · 17.10.2020 14:43 MSK
Цитата (Typhoon, 13.10.2020):
> не одного поезда РЖД/ФПК

На сколько помню относительно недавно существовал РЖДшный поезд Оренбург - Ташкент, в 2017 году вроде, но просуществовал он не долго
0
ლინკები
Pahann4 · 14.10.2020 20:48 MSK
Цитата (Пенсионер56, 14.10.2020):
> Цитата (Pahann4, 13.10.2020):
> > Цитата (URAGAN, 13.10.2020):
> > > Спасибо. А какие ранее пассы бывали? Очень любопытно.
> >
> > Москва-Ташкент
> > Москва-Бишкек
> > Уфа-Ташкент
> > Челябинск-Ташкент
> > Оренбург-Илецк РА1
>
> Сезонный Самара-Оренбург- Ташкент

Был 107 Киев-Астана но тоже давно отменён. Я привел список поездов которые ходили до апреля этого года.

Цитата (URAGAN, 14.10.2020):
> Павлу, спасибо. Глебу, я не силён шарить по всем разделам
https://trainpix.org/photo/230952/
https://trainpix.org/photo/204624/
https://trainpix.org/photo/204231/
0
ლინკები
URAGAN · 14.10.2020 18:54 MSK
Спасибо и Вам.
0
ლინკები
Пенсионер56 · 14.10.2020 16:40 MSK
Цитата (Typhoon, 13.10.2020):
> Всё в истории трэйнпикса отмечено. Элементарно, "ташкенты", "бишкеки" и т.п. на моей памяти не одного поезда РЖД/ФПК здесь не ходило

Был РЖДшный 27/28 Москва - Бишкек, в нулевых казахский Астана-Актюбинск
0
ლინკები
Пенсионер56 · 14.10.2020 16:40 MSK
Цитата (Pahann4, 13.10.2020):
> Цитата (URAGAN, 13.10.2020):
> > Спасибо. А какие ранее пассы бывали? Очень любопытно.
>
> Москва-Ташкент
> Москва-Бишкек
> Уфа-Ташкент
> Челябинск-Ташкент
> Оренбург-Илецк РА1

Сезонный Самара-Оренбург- Ташкент
0
ლინკები
URAGAN · 14.10.2020 12:01 MSK
Павлу, спасибо. Глебу, я не силён шарить по всем разделам пикса, если честно. Поэтому элементарно, Ватсон, не ко мне.
0
ლინკები
Pahann4 · 13.10.2020 18:53 MSK
Цитата (URAGAN, 13.10.2020):
> Спасибо. А какие ранее пассы бывали? Очень любопытно.

Москва-Ташкент
Москва-Бишкек
Уфа-Ташкент
Челябинск-Ташкент
Оренбург-Илецк РА1
0
ლინკები
Typhoon · 13.10.2020 09:45 MSK
Всё в истории трэйнпикса отмечено. Элементарно, "ташкенты", "бишкеки" и т.п. на моей памяти не одного поезда РЖД/ФПК здесь не ходило
–4
ლინკები
Typhoon · 13.10.2020 09:45 MSK
Ну так я всегда рекомендую, не увлекаться надалбливанием/выкладыванием пресловутых фото этих клонов, ибо лучше искать места и моменты под них более оригинальные и приятные.
Яркий и правильный пример для этого тепловоза
https://trainpix.org/photo/285115/?vid=151207
–3
ლინკები
sergey1998 · 13.10.2020 06:58 MSK
Цитата (Айдаров Д, 12.10.2020):
> Почему решили что не доехал?

Хорошие люди подсказали :)
+1
ლინკები
URAGAN · 12.10.2020 23:54 MSK
Спасибо. А какие ранее пассы бывали? Очень любопытно.
0
ლინკები
Pahann4 · 12.10.2020 22:30 MSK
По разному бывает, 3-7пар контенерных контенерных и 4-7 грузовых в сутки. Пассажирских в данный момент нет вообще
0
ლინკები
URAGAN · 12.10.2020 22:22 MSK
Хорошо. Какова интенсивность движения в настоящее время на участке между Оренбургом и Илецком?
0
ლინკები
URAGAN · 12.10.2020 22:17 MSK
Достойное фото от автора.
0
ლინკები
Айдаров Д · 12.10.2020 20:18 MSK
Почему решили что не доехал?
0
ლინკები
sergey1998 · 12.10.2020 19:45 MSK
По началу думали что это песочек со ст. Красный Гуляй едет в адрес АО "Салаватстекло", но вот не в этот, не на следующий день данный составчик не доехал... Видать такие составы не только к нам ездят!
+1
ლინკები
sergey1998 · 12.10.2020 19:36 MSK
Хочу выразить благодарность за компанию в этой поездке Typhoon и ESDI
На здании поста ЭЦ висит табличка "Релейная станции Каракашлы"...
+2
««1 ··· 14151617181920 ··· 72»»