Цитата (RiV, 24.01.2024): > Как и везде. Пакуют сразу.
Идиотизм тупой! Что там секретного? Ржавые облезлые тепловозы выпуска 70-х годов? Залитые мазутом пути? Стрелки с ручным переводом? Трубы котельной? Да уж, за такие шпиёнские фото ЦРУ сразу миллион долларофф отвалит...
Этих борцов со шпионами самих надо "паковать" и разжаловать в говночисты и мусорщики. Хоть полезным делом займутся, дуболомы тупые. Поясню: я не только (и не столько) про рядовых "охранников" и полисменов, но и про дундуков кабинетных, которые этот идиотизм раз и навсегда не прекратят, разослав всюду разъяснения, что в местах, не являющихся закрытыми или секретными, снимать МОЖНО. А нельзя только там, куда вход воспрещён, о чём любого проходящего должны оповещать неоднократно дублирующиеся предупредительные таблички.
Тепловоз по хорошему пора бы на КР отправить. Видок у тепловоза очень ушатанный. Это Ушка,а не УКашка,так как у него нет индекса "К" на номерной доске,а дизеля на этом тепловозе стоят ещё заводские - 10Д100.
Цитата (Кошакур, 19.10.2023): > у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. А еще уникальна экипажная часть с тяговыми редукторами (от ТЭП70 там вряд ли что подойдет).
От этого перегона сразу поехали к ветке на Муром. Приехали на разъезд - пусто. Пешком по "треугольнику" или перегону до переезда у кладбища дошли, и оттуда уже на перегон Ковров-I - Ковров-II, ВЛ80С с хоз-ным сняли (скоро фото залью) и ЧС4Т с ПДС.
ТЭП60-0904 , Northern Railway