ავტორის სურათზე კომენტარები Саенко Руслан

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Лебедевский · Okt · 31.12.2022 10:20 MSK
ფოტოები: 111
А спецы по ним есть? Лучше они наших рельсовых мытищинских поделок?
+2
+2 / –0
ლინკები
Nikolai · 31.12.2022 08:37 MSK
არ არის სურათები
Хорошо выглядит ЧС7. Это он с какого ремонта прибыл?
–5
+0 / –5
ლინკები
Artem Mukhametgaliev · Казань · 31.12.2022 08:16 MSK
ფოტოები: 182
Уютно
+4
+4 / –0
ლინკები
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 31.12.2022 01:52 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (iva-savickii, 30.12.2022):
> в музей АЧешку, ну одну хотя бы.

В Москве и Воронеже уже есть.
+7
+7 / –0
ლინკები
SteFunKife DEMON est · 31.12.2022 00:48 MSK
არ არის სურათები
+3
+3 / –0
ლინკები
iva-savickii · S-KAV · 30.12.2022 23:20 MSK
ფოტოები: 234
Да уж...хоть бы в музей АЧешку, ну одну хотя бы.
+9
+11 / –2
ლინკები
tars · Gor · 30.12.2022 23:12 MSK
ფოტოები: 321 · ფოტომოდერატორი
приятненько так
+9
+9 / –0
ლინკები
Саенко Руслан · Панки · 29.12.2022 22:54 MSK
ფოტოები: 62
Цитата (Ваня 543, 29.12.2022):
> имеется что по ЧС4т с аналогичного ракурса?

Увы, нет
+2
+2 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 29.12.2022 20:23 MSK
ფოტოები: 1715
Отлично, имеется что по ЧС4т с аналогичного ракурса?
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2022 14:18 MSK
ფოტოები: 107
Пейзаж отличный, жаль красавец ВЛ10 столбом разрезан, его бы меж опор поймать
+3
+3 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 29.12.2022 10:10 MSK
ფოტოები: 854
Цитата (Т-64БВ, 29.12.2022):
> Не согласен.

И я с Вами. Каждый кулик как говорится.
+2
+2 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.12.2022 09:50 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Это опять к разговору о линиях и схемах :)
+3
+3 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2022 09:43 MSK
ფოტოები: 107
Не согласен. Z - полоса выбрана не удачно. Должно быть её подсмотрели у кабины УРАЛ-375 где ее применили, что бы соединить линию капота с линией ручки двери, которая находилась чуть выше, а тут она ничего не соединяет. Помню, как приятно смотрелись Челябинские ЧС7 в стандартной окраске или вот этот куда интереснее https://railgallery.ru/photo/187767/?lang=hr
Они не стали «ломать» линию вдоль кузова, но добавили линию по юбке кузова, что бы не оставалось много «пустого» места под основной
+1
+3 / –2
ლინკები
URAGAN · Sev · 29.12.2022 09:37 MSK
ფოტოები: 854
Красота! Спасибо за фото.
+2
+2 / –0
ლინკები
URAGAN · Sev · 29.12.2022 09:36 MSK
ფოტოები: 854
Шикарный всё-таки окрас был.
+4
+4 / –0
ლინკები
Саенко Руслан · Панки · 29.12.2022 09:27 MSK
ფოტოები: 62
С датой при загрузке очепятка вышла. Снято 27.08.2011
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+3
+3 / –0
ლინკები
FAN-ЭР2 · Msk · 29.12.2022 07:54 MSK
ფოტოები: 252 · ფოტომოდერატორი
Классная фотка с красивой электричкой, спасибо
+7
+7 / –0
ლინკები
Губин Александр · Y-V · 26.12.2022 20:10 MSK
ფოტოები: 141
Цитата (ATol, 26.12.2022):
> Всего два раза в год, но хочу заметить, что ни в Ожерелье, на в Богоявленске, ВЛ60 с пассажирскими поездами я не видел никогда. И это в самый запарный летний сезон. Только ЧС4Т.

Ходили только с 613/614, он был через день с 239 Москва - Грозный, отпр. в 6.50 утра. Да и движение по линии было совсем хилым. Ежедневно 9, 13 до Саратова, 669 до Балашова, через день 263 до Балаково и 505 до Саратова. 181 Москва - Камышин шел через Узловую - Павелец - Богоявленск под тепловозом. 31 и 651 до Тамбова шли один в четном направлении через Узловую, в нечетном через Узуново, другой - наоборот. Тоже под тепловозом. 605 до Ельца и 615 до Липецка с Троекурово заворачивали на Лев Толстой.
+3
+3 / –0
ლინკები
ATol · 26.12.2022 14:46 MSK
არ არის სურათები
Внесу свою лепту. Без претензий на истину в последней инстанции. С 80 года каждое на каникулы меня возили деревню на лето из Москвы до Богоявленска. А с 89 года до 91 ездил уже самостоятельно. Разумеется в начале лета туда в конце лета обратно. Всего два раза в год, но хочу заметить, что ни в Ожерелье, на в Богоявленске, ВЛ60 с пассажирскими поездами я не видел никогда. И это в самый запарный летний сезон. Только ЧС4Т.
Причём на Богоявленске, мы в ожидании нашего пригородного поезда до Сосновки (и соотвественно, когда обратно ехали, пассажирского до Москвы), пропускали наверное с 10 пар, пассажирских поездов в обеих направлениях. Все только под 4Т.
Поэтому я сейчас был сильно удивлён, когда узнал что 60-ки были в работе с пассажирами до 87 года. Они после середины 80-х кажется вообще стали пропадать с главного хода даже с грузовыми ( скорее всего это были рабочие).
В основном все грузовое движение по Богоявленску тянули 80К и изредка 2ТЭ116, которые ходили на Раненбург.
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 26.12.2022 12:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 25.12.2022):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2022):
> > депо Знаменка Од.-Киш. ж.д., где тоже работали электровозы ВЛ60К>

> В стародавние времена знаменчане работали на ЧС4 — водили пассажирские до Мироновки и Пятихаток. Позже плечи удлинили, вместо трёх бригад от Киева до Пятихаток стали обходиться двумя — до Шевченко Киев-Пасс., далее ТЧ Шевченко. ... >
Так оно и было. В Знаменке тогда еще оставалось несколько "угловых" пассажирских поездов под ЧС4 на киевское направление из Николаева и Херсона, но "погоды" в пассажирском движении они уже не делали. В 60-е...70-е по всей сети удлиняли плечи работы пассажирских локомотивных бригад и Украина здесь не была исключением. Например в 60-е, после поступления достаточного количества электровозов ЧС2 в депо Москва-Пасс.-Курская, Харьков-Октябрь и Днепропетровск харьковские и днепропетровские локомотивные бригады поехали до Иловайска без смены по Славянску и Ясиноватой (при этом электровозы ЧС2 из парка депо Славянск и Ясиноватая, соответственно, были переданы в другие депо). А во второй половине 70-х харьковские и мелитопольские локомотивные бригады, ранее менявшиеся в Лозовой с поездами на Крым и обратно, стали работать по накладному плечу Харьков-Мелитополь. И после этого значительная часть этих поездов, в основном летних "дополняков" поехала без захода в Лозовую (по обходу п. 939 км - Панютино).

Цитата (Губин Александр, 26.12.2022):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2022):
> > Судя по по монографии В.А. Ракова и базе данных сайта, ВЛ60 и ВЛ60К работали также и в грузовом движении на участке Ожерелье-Павелец с конца 50-х до конца 60-х. ...>
> Я ВЛ60 в грузовом движении на ЮВ не застал, к моему относительно вменяемому возрасту, когда что-то остается в памяти, их было уже мало в наших краях. В середине-конце 80-х были с пассажирскими. А на участке Узуново - Богоявленск грузовые массово пропали в 1989, когда построили Рыбное - Узуново. Была куча аварийных насыпей, некоторые, как Топиллы - Спасское, не отремонтировали до сих пор. И с тех пор следующее массовое, но кратковременное появление грузовых было в 2013 году во время ремонтных работ на ГХ ЮВ. С ограничением 3500 т и не более 51 вагона, для порожняков разрешили 57 и то на некоторых станциях порожняки заходили за предельный столбик.>

Вряд ли на участке Узуново-Богоявленск, специализированного в основном под пассажирское движения с открытием движения по участку Узуново-Рыбное, будут "доводить до ума" аварийные насыпи и удлинять пути на промежуточных станциях (которые на 51 у.в. там, наверно, остались еще со времен паровозной тяги).

Цитата (Плотников П, 26.12.2022):
> Цитата (Кошакур, 25.12.2022):>
> > Судя по по монографии В.А. Ракова и базе данных сайта, ВЛ60 и ВЛ60К работали также и в грузовом движении на участке Ожерелье-Павелец с конца 50-х до конца 60-х. ...>
>Очень похоже, потому что моим более менее осознанным наблюдением за 1988-1989 год, никаких ВЛ60 по станции Павелец-Тульский не было, только ЧС4Т. А по поводу грузового движения, в двух тупиках в сторону Москвы, где сейчас отстаивается электричка на Узуново, по ночам отстаивались несколько ВЛ80К, опять же ВЛ60 я там не видел.>

В "чистом" виде электровозов ВЛ60 и ВЛ60П со ртутными выпрямителями, по-видимому, к концу 60-х уже не осталось - они были переоборудованы при заводских ремонтах на кремниевые выпрямители с присвоением серий ВЛ60К и ВЛ60К/П. Причем этой работой в 60-е как раз и занимался ЗЭРЗ (когда учился в ГПТУ-14 при ЗЭРЗ, нам про эти электровозы - ртутники много чего рассказывали мастера и преподаватели училища, а также и работники завода). Кстати, немного ошибся с ремонтом электровозов ВЛ22М на ЗЭРЗ - они тогда еще понемногу там ремонтировались единичными экземплярами. Но программа их ремонта на ЗЭРЗ постепенно снижалась и через некоторое время на завод перестали поступать электровозы ВЛ22М в ремонт. Основной причиной этого, на мой взгляд, явилась полная замена немалого парка ВЛ22М на ВЛ8 в депо Нижнеднепровск-Узел к концу 60-х... началу 70-х и замена в середине 70-х быстрыми темпами электровозов ВЛ22М в депо Кривой Рог и Никополь на электровозы ВЛ8 (которые поступали из депо Львов - Запад, куда шли электровозы ВЛ10 и ВЛ11М с заводов постройки). Во второй половине 70-х на Приднепровской ж.д. еще оставались в небольшом количестве электровозы ВЛ22М, работавшие в вывозном движении в депо Кривой Рог, на подталкивании поездов в депо Днепропетровск и Синельниково-1, на сортировочных горках в депо Запорожье-2. Но постепенно и их заменили электровозами ВЛ8. А на соседних Южной и Донецкой железных дорогах электровозы ВЛ22М к этому времени вообще оставались в единичных экземплярах. Большая часть электровозов ВЛ22М с Приднепровской ж.д. была передана на Свердловскую ж.д., где была тогда хорошая база их ремонта как в объеме ТР-3 (депо Пермь-Сортировочная), так и в объеме капитального ремонта (Свердловсикй ЭРЗ).
+3
+3 / –0