ავტორის სურათზე კომენტარები Евгений Пашковский

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Stanislav Savitskiy · 06.01.2019 19:07 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 02.01.2019):
> Суровый лозунг, однако.

В Белоруссии, все решает батька Лукашенко.
–1
ლინკები
Евгений Пашковский · 06.01.2019 18:58 MSK
Цитата (граббер, 06.01.2019):
> Хорошое фото

Спасибо за отзыв
+3
ლინკები
граббер · 06.01.2019 18:47 MSK
Хорошое фото
+3
ლინკები
Ваня 543 · 06.01.2019 09:32 MSK
Сокол, если что строили и разрабатывали не для МПС, МПС особого интереса к нему не проявлял. Как могли финансировали проект РАО ВСМ. Потом уже как-то постепенно МПС прибилось. Проблем там было много, их постепенно решали. Но на это нужны были нормальные средства, деньги и время, а не то, что выделяли...
0
ლინკები
Плотников П · 06.01.2019 00:01 MSK
Цитата (Кошакур, 06.01.2019):


> Можно подумать, Вы видите гораздо дальше и знаете досконально не только, как работает РЖД/МПС, но и "... как работают железные дороги в других странах мира, ... как там все устроена, какие условия работы, и так далее, и тому подобное."

Я почитываю прессу, смотрю Ютуб, читаю форумы и узнаю что оказывается на многие вещи там смотрят совершенно по другому, там вообще все по другому, по мнение многих наших "специалистов", там вообще ездить ничего не должно, и правильно делают только у нас. Как мне кажется Вы из породы таких профессионалов. Которые считаю что СА-3 идеальная сцепка, а Джанней у Американцев говно полное, и смеются на винтовой стяжкой. И что вообще у них все не так, и делать надо как у нас.


> Можно подумать, с тех про в российской авиации что-то изменилось, если погибли пилоты погибли в катастрофе. "Манагерам" тоже неохота "...сидеть на зоне, у них же карьера, жены и дети".

Сильно изменилось, потому что сейчас есть частные авиакомпании, и в них пилоты работают по единым принятым в мире стандартам и системам, разработанные с учетом мирового опыта.
На РЖДже, варятся в своем соку, и вообще, главная проблема РЖД что это монополия.
Да в авиатросли остались проблемы, все дело в самом руководстве, а именно Росавиации, они живут еще при совке.

> А что же - их надо было на Доску почета вешать? Для Вас уголовная ответственность железнодорожников за допущенное крушение с тяжелыми последствиями - это новость? В путевом хозяйстве со времен царя Николая 1-го все должности от монтера пути до ЦЗ по путевому хозяйству (ЦДИ) "расстрельные", даже если в результате крушения по вине путейцев нет пострадавших и погибших. Поверьте, если мастеру и остальным дали сроки и повесили 4 ляма на троих - значит было, за что.

Мой товарищ из ПЧ, сообщил мне, что там никакого криминала не было и что садится на ровном месте он не хочет. По этому тут же уволился, и еще рассказал что с ними переподписали трудовые договора, и там все стало совсем все жестко.
Хотя за пару месяцев до этого события, он получил повышение, и стал начальником, в общем вагон-дефектоскоп и направление Волгоград-Котельниково был под ним, и очень гордился этим.

Работая зам. РБ ДВ ж.д. по региону БАМа, насмотрелся "досыта" на то, как отдельные мастера, бригадиры и монтеры "содержат" ж.д. путь, плюя на требования нормативных документов.

В чем причина этого? Уголовкой можно напугать этих людей?

> Нормальным в настоящее время такие меры я не считаю. Но статистика - наука точная и вещь упрямая, она не содержит эмоций. Так вот, статистика крушений, аварий, столкновений, сходов, проездов с 30-х годов по настоящее время свидетельствует о неуклонном снижении их количества (в определенные периоды времени - в десятки и сотни раз). Поэтому, наверно, вышеуказанные виды наказаний в историческом разрезе (как бы Вы к ним не относились) свою роль в какой-то мере сыграли, почему и прослеживается тенденция снижения суровости наказаний на ж.д.транспорте (которую Вы упорно не хотите замечать).

Все это говорит, об убогости этой системы, кроме как сроками и посадками, система не может заставить людей исполнять свои служебные обязанности. Система не знает что есть другие методы воздействия на людей, кроме кнута. Рыба гниет с головы, и это закон. Во всех эти случаях виноват начальство до самого верха, но садятся почему-то непосредственные исполнители.

> Лишение талонов предупреждения и премиальной оплаты юридически никогда не было наказанием (про наказания - все в ТК РФ). А лишение талонов и премии - всего лишь профилактические меры (коих иногда бывает недостаточно).

Я без понятия, но железнодорожники жалуются, и даже писали письмо президенту по этому поводу. Что в советские времена таких придирок не было, а сейчас это есть, и мешает работать.
Про лишение премии я в курсе, лишить могут на ровном месте, и не за что.
0
ლინკები
Кошакур · 05.01.2019 23:13 MSK
Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> Ну да, было 200 у ЭР200, стало 240 у Сапсана, на паре перегонов, скачок гениальный.
> 140 ездили и в 80, без дисковых тормозов.
> Роста глобального не вижу, что бы надо было переписывать тонны бумаги.>

ЭР200 был, по сути, всю свою "сознательную жизнь" в опытной эксплуатации, но хоть пассажиров успел повозить. Вы забыли еще про "Сокола", который ходил уже больше 200 - но ему повезло меньше и пассажиров он уже не возил. Если не хватило мозгов, денег и силы воли довести ЭР200 и "Сокола" "до ума" - что ж, ездим на "Сапсанах" и "Тальгах".
140 в 80-е без дисковых тормозов - только на композиционных тормозных колодках, из-за которых в зимние периоды был повышенный износ колесных пар по кругу катания вследствие выщербин. Плюс у люлечных тележек типа КВЗ-ЦНИИ пассажирских вагонов неудовлетворительная динамика на скоростях выше 120 км/ч. Это было одними из основных причин, почему в конечном итоге началось внедрение безлюлечных тележек и дисковых тормозов на пассажирских вагонах.
Роста глобального (на Ваш взгляд) нет потому, что все время в попытках "съеконумить бабло" пытались поднять скорости без серъезных научных исследований, длительных стендовых и натурных испытаний опытных образцов высокоскоростного подвижного состава.

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> А давайте предположим что Ваша упоротость, мешает Вам видеть дальше.
> Если честно подойти, вы кроме работы в РЖД/МПС ничего не знаете. Вы не знаете как работают железные дороги в других странах мира, Вы не знаете как там все устроена, какие условия работы, и так далее, и тому подобное.

Можно подумать, Вы видите гораздо дальше и знаете досконально не только, как работает РЖД/МПС, но и "... как работают железные дороги в других странах мира, ... как там все устроена, какие условия работы, и так далее, и тому подобное."

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> В думаете в СССР такое могло произойти? Нет конечно, по Ершову все вину клали на погибших, им типа все равно, что бы другим не сидеть на зоне, у них же карьера, жены и дети.
>

Можно подумать, с тех про в российской авиации что-то изменилось, если погибли пилоты погибли в катастрофе. "Манагерам" тоже неохота "...сидеть на зоне, у них же карьера, жены и дети".

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> На Приволжской недавно лопнул рельс, сошло 8 грузовых вагонов, пострадавших нет. Мастеру дали то ли 2 то ли 3 года, остальных не помню, возможно тоже сроки, и 4 ляма повесили на троих.
> Это нормально? Уголовка где нет пострадавших и погибших?
> Так кто умный и грамотный, сразу побежали из ПЧ, остались только те кому нечего терять.

А что же - их надо было на Доску почета вешать? Для Вас уголовная ответственность железнодорожников за допущенное крушение с тяжелыми последствиями - это новость? В путевом хозяйстве со времен царя Николая 1-го все должности от монтера пути до ЦЗ по путевому хозяйству (ЦДИ) "расстрельные", даже если в результате крушения по вине путейцев нет пострадавших и погибших. Поверьте, если мастеру и остальным дали сроки и повесили 4 ляма на троих - значит было, за что. Работая зам. РБ ДВ ж.д. по региону БАМа, насмотрелся "досыта" на то, как отдельные мастера, бригадиры и монтеры "содержат" ж.д. путь, плюя на требования нормативных документов.

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> Вы правда считаете что это все нормально? Сажать людей на 25 лет? Или вы ссылку ссылать? Вы думаете это помогало?

Нормальным в настоящее время такие меры я не считаю. Но статистика - наука точная и вещь упрямая, она не содержит эмоций. Так вот, статистика крушений, аварий, столкновений, сходов, проездов с 30-х годов по настоящее время свидетельствует о неуклонном снижении их количества (в определенные периоды времени - в десятки и сотни раз). Поэтому, наверно, вышеуказанные виды наказаний в историческом разрезе (как бы Вы к ним не относились) свою роль в какой-то мере сыграли, почему и прослеживается тенденция снижения суровости наказаний на ж.д.транспорте (которую Вы упорно не хотите замечать).

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> Сейчас другая проблема, наказывают серьезно за незначительные нарушения, которые в старые времена, никто не обращал внимания, и сходов и проездов не было.>

Лишение талонов предупреждения и премиальной оплаты юридически никогда не было наказанием (про наказания - все в ТК РФ). А лишение талонов и премии - всего лишь профилактические меры (коих иногда бывает недостаточно).
0
ლინკები
Плотников П · 05.01.2019 21:46 MSK
Цитата (Кошакур, 05.01.2019):

> Вот если бы вместо честных и открытых разговоров Ространснадзор, как структурное подразделение Минтранса РФ, занималось бы делом, а не болтовней, и готовило бы нормативные документы качественно и в срок (а это вместе с Минтрансом в целом - их прямая обязанность), то новые ПТЭ не писали бы по десять лет, как это произошло после ликвидации МПС РФ и образования ОАО "РЖД". А новые "Правила технического обслуживания и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" в отмену инструкции 277 эти кабинетные "писатели" писали еще дольше и написали такое, что на голову не налазит (вся линия до сих пор плюется от этих "Правил...").

Согласен.

> Ну почему же - "Сапсан" вон 250 км/ч едет, "Тальго" - 200 км/ч и "Ласточки" Дезиро-Рус" на 160 км/ч их догоняют. И остальные пассажирские поезда - из тех вагонов, что с дисковыми тормозами (их становится все больше), едут уже не 120 км/ч, а 140 км/ч. У грузовых груженых поездов на многих дорогах "потолок" подняли с 80 км/ч до 90 км/ч. Так что не все так плохо, как Вам кажется.

Ну да, было 200 у ЭР200, стало 240 у Сапсана, на паре перегонов, скачок гениальный.
140 ездили и в 80, без дисковых тормозов.
Роста глобального не вижу, что бы надо было переписывать тонны бумаги.


> Ваша упоротость мешает Вам объективно оценивать ситуацию.

Ну за слова вы используете? А давайте предположим что Ваша упоротость, мешает Вам видеть дальше.
Если честно подойти, вы кроме работы в РЖД/МПС ничего не знаете. Вы не знаете как работают железные дороги в других странах мира, Вы не знаете как там все устроена, какие условия работы, и так далее, и тому подобное.

> Железка и авиация хоть и являются транспортными системами, но в силу принципиальных различий и системы наказаний в них отличаются. И в авиации, так сказать, эти наказания куда более жестоки - ценой грубого нарушения инструкций пилотирования в конечном итоге будут, как писал об этом бывший командир ТУ-154 Василий Ершов в своих "Рассказах ездового пса", полные рты земли у экипажа в результате катастрофы (жаль, что и у пассажиров тоже).

Перечитал всего Ершова, по несколько раз. Если бы Вы читали внимательнее, или хотели бы это прочесть, то так же знали что, что происходило с опытными пилотами, когда они допускали незначительные ошибки, и у них начиналась паника, зная что их будут "пороть", "вызывать на ковер", и так далее, и под это паникой, они совершали более значительные ошибки, что могло и приводило к катастрофам.
Так же надо было выяснить, какие причины вынуждали летчиков грубо нарушать инструкции пилотирования?
На условном загнивающем Западе в 60-ые годы произошла катастрофа, летчик по вашему грубо нарушил инструкции, пропустил пункт контрольной карты, из-за этого погибли люди. Вы думаете все закончилось на этом? Нет, попытались выяснить в чем дело, что помешало пилоту выполнить все пункты контрольной карты. Выяснили, контрольный карты, слишком длинные и сложные, пилоты не успевают их читать, и сбиваются, начиная все с начала.
В итоге контрольные карты полностью переписали, упростив их, удалив лишние пункты оттуда.
В думаете в СССР такое могло произойти? Нет конечно, по Ершову все вину клали на погибших, им типа все равно, что бы другим не сидеть на зоне, у них же карьера, жены и дети.


> На железке же результаты грубых нарушений инструкций, в зависимости от складывающейся обстановки, не так однозначны - может быть проезд красного без последствий, а может быть аналогичный проезд с гибелью локомотивной бригады и пассажиров.

На Приволжской недавно лопнул рельс, сошло 8 грузовых вагонов, пострадавших нет. Мастеру дали то ли 2 то ли 3 года, остальных не помню, возможно тоже сроки, и 4 ляма повесили на троих.
Это нормально? Уголовка где нет пострадавших и погибших?
Так кто умный и грамотный, сразу побежали из ПЧ, остались только те кому нечего терять.

> Поэтому и наказания за эти события в уголовном законодательстве имеют "вилку". На ж.д. транспорте сейчас вообще времена разгула "гуманизьма и де..мократии" - за крушение с тяжелыми последствиями максимальный срок заключения 7 лет. Так что, говорить, что железнодорожников сейчас за грубые нарушения дисциплины жестоко наказывают - значит, не замечать, что их мягко "гладят по шерстке".

Вы правда считаете что это все нормально? Сажать людей на 25 лет? Или вы ссылку ссылать? Вы думаете это помогало?
Вы считаете русских людей идиотами, что они не могут без угрозы срока, управлять поедом? Может вы русофоб?
Почему ТАМ без это обходились, и обходится, и все у них так же, если не лучше работает? Вы не задумывались над причинами?
У меня есть ответ, но толку то.

>Так что, говорить, что железнодорожников сейчас за грубые нарушения дисциплины жестоко наказывают - значит, не замечать, что их мягко "гладят по шерстке".

Сейчас другая проблема, наказывают серьезно за незначительные нарушения, которые в старые времена, никто не обращал внимания, и сходов и проездов не было.
+1
ლინკები
alexn 5021 · 05.01.2019 21:10 MSK
25 лет в 1964 году получила локомотивная бригада со Среднеазиатской ж.д. за допущенное крушение пассажирского поезда

Был у нас на САЗ.ЖД такой приказ.Бригада уехала по обороту без отдыха в оборотном депо Ченгельды.
0
ლინკები
Кошакур · 05.01.2019 20:35 MSK
Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> Я знаю что все плохо, работа может и ведется, но крайне медленно. Был я на совещаниях ространснадзора, они честно и в открытую говорят, что все устарело, и пока они движутся в эту сторону.

Вот если бы вместо честных и открытых разговоров Ространснадзор, как структурное подразделение Минтранса РФ, занималось бы делом, а не болтовней, и готовило бы нормативные документы качественно и в срок (а это вместе с Минтрансом в целом - их прямая обязанность), то новые ПТЭ не писали бы по десять лет, как это произошло после ликвидации МПС РФ и образования ОАО "РЖД". А новые "Правила технического обслуживания и управления тормозами железнодорожного подвижного состава" в отмену инструкции 277 эти кабинетные "писатели" писали еще дольше и написали такое, что на голову не налазит (вся линия до сих пор плюется от этих "Правил...").

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> Не замечал правда что бы скорость росла.

Ну почему же - "Сапсан" вон 250 км/ч едет, "Тальго" - 200 км/ч и "Ласточки" Дезиро-Рус" на 160 км/ч их догоняют. И остальные пассажирские поезда - из тех вагонов, что с дисковыми тормозами (их становится все больше), едут уже не 120 км/ч, а 140 км/ч. У грузовых груженых поездов на многих дорогах "потолок" подняли с 80 км/ч до 90 км/ч. Так что не все так плохо, как Вам кажется.

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> Мне не надо ничего пояснять, все давно уже ясно.

Ваша упоротость мешает Вам объективно оценивать ситуацию.

Цитата (Плотников П, 05.01.2019):
> В отличии от железки, в авиации все данные есть, и они открыты. От жесткого наказания пилотов в том другом мире отказались уже давно, и это принесло только пользу. И да безопасность там выше. Тут нельзя сказать, что у них тоже проезжают красные, есть цифры, с ними не поспоришь. Строгое наказание приносит только один вред.

Железка и авиация хоть и являются транспортными системами, но в силу принципиальных различий и системы наказаний в них отличаются. И в авиации, так сказать, эти наказания куда более жестоки - ценой грубого нарушения инструкций пилотирования в конечном итоге будут, как писал об этом бывший командир ТУ-154 Василий Ершов в своих "Рассказах ездового пса", полные рты земли у экипажа в результате катастрофы (жаль, что и у пассажиров тоже). На железке же результаты грубых нарушений инструкций, в зависимости от складывающейся обстановки, не так однозначны - может быть проезд красного без последствий, а может быть аналогичный проезд с гибелью локомотивной бригады и пассажиров. Поэтому и наказания за эти события в уголовном законодательстве имеют "вилку". На ж.д. транспорте сейчас вообще времена разгула "гуманизьма и де..мократии" - за крушение с тяжелыми последствиями максимальный срок заключения 7 лет. В годы "развитого социализма" за то же самое - до 15 лет (на всю катушку получил машинист Батушкин за Каменскую, будучи в результате крушения инвалидом 1-й группы, и в зоне умер). А в годы хрущевской "оттепели" вообще за подобное давали 25 лет (такой срок в 1964 году получила локомотивная бригада со Среднеазиатской ж.д. за допущенное крушение пассажирского поезда с большим количеством жертв из-за сна в пути следования - машинист с помощником, по слухам, отсидели от звонка до звонка и вышли на свободу в разгар "катастройки"). А в сталинские времена было еще интереснее (есть у меня материалы по б. Омской ж.д. с примерами) - до войны за проезд запрещающего сигнала без последствий давали по 10 лет заключения машинисту, помощнику и кочегару, 7 лет главному кондуктору (который ехал на паровозе) и 5 лет старшему кондуктору (который ехал на тормозной площадке хвостового вагона и в допущенном проезде был невиновен в принципе). В войну все было суровей и проще - всю эту гоп-компанию лишали брони и отправляли на фронт в штрафные роты (из которых только 5% вышли живыми ценой собственной крови - через ранение, а остальные 95% остались на полях сражений). После войны стало, как сказал товарищ Сталин "..Жить стало лучше, и стало веселей, товарищи..." Поэтому за проезд в штрафные роты не направляли за отсутствием таковых и сажать уже тоже не сажали. Но суровое наказание за проезд было и называлось оно "административная высылка" (по которой никаких УДО и амнистий не было). В депо Запорожье-2 мой первый машинист тепловоза Шкурко Николай Денисович рассказал мне про своего коллегу машиниста, также работавшего в депо, следующее - в начале 50-х паровоз, на котором тот был кочегаром, проехал закрытый семафор на длину тендера. По окончанию расследования линейный ж.д. суд (были тогда такие!) присудил машинисту, помощнику и этому кочегару 25 лет административной высылки на Северо-Печорскую дорогу для работы по специальности. В суточный срок все трое были уволены с работы и за гос. счет были отправлены к месту высылки. Приехали, дорога построена, поезда ходят, паровозы новые (только с завода), депо деревянное имеется. Начальник депо всех радушно принял, после медкомиссии определил в наряд. Когда его спросили - а где жить будут, он удивился и сказал "На сутки выходной - землянку построите, а на следующий год дома себе рубленые поставите!" И отработал этот машинист На Северо-Печорской 25 лет (кочегаром, помощником и машинистом) - на работе почет и уважение, женился, дети растут, медали и ордена, в отпуск - хоть в Украину, хоть в Крым, хоть на Кавказ. Только вот уволиться до окончания срока высылки нельзя, а если уволишься, то ни один начальник другого депо на работу не примет (и в колхоз тоже) - так как статья о высылке в трудовой записана. И только в середине 70-х этот машинист вернулся на родину с хорошими характеристиками и был принят в депо Запорожье-2 машинистом тепловоза (из которого когда-то был уволен по статье). И еще мне Шкурко Н.Д. тоже рассказал, как сам получил судимость в конце 40-х за 20-ти минутное опоздание на работу практикантом слесаря по ремонту паровозов на ЗЭРЗ (от ЖУ) - проспали с приятелем - таким же практикантом. В те времена утром на смену было два заводских гудка - в пол-восьмого по первому гудку открывались ворота и толпа валила на смену в завод, в восемь по второму гудку ворота закрывались и опоздавшие (которых было очень немного) плелись на проходную. А на проходной моего будущего машиниста с приятелем встретила кадровичка - майорша с направлениями для них в линейный суд. Судья-полковник вынес приговор "Два года и 20% на двоих". Т.е. на одного по 10% от зарплаты в течение года государству. Вот так с 30-х по 50-е годы железнодорожников приучали к дисциплине. Так что, говорить, что железнодорожников сейчас за грубые нарушения дисциплины жестоко наказывают - значит, не замечать, что их мягко "гладят по шерстке".
0
ლინკები
Плотников П · 05.01.2019 17:46 MSK
Цитата (Кошакур, 05.01.2019):

> Так никто же не против "... переработать и переписать, удалив устаревшие и избыточные пункты ...". И, поверьте, такая работа специалистами делалась и делается постоянно в России, СССР и снова в России на протяжении уже почти 200 лет (сколько существуют у нас железные дороги). Вы этого можете и не знать, но такая работа ведется.

Я знаю что все плохо, работа может и ведется, но крайне медленно. Был я на совещаниях ространснадзора, они честно и в открытую говорят, что все устарело, и пока они движутся в эту сторону.

> Но вот беда - хоть и пишут ПТЭ (и инструкции) столько лет, только все до конца никак дописать не могут. И не только у нас, но и во всем мире так же. Потому, что меняется уровень развития техники, производственные отношения и формы собственности, растут массы, длины и скорости движения поездов и т.д. и т.п.

Новое пишут, старое оставляют. Не замечал правда что бы скорость росла.

> Относительно вреда от суровости наказания - Вы не совсем правы в этом вопросе. Попозже поясню Вам с примерами, почему это не так применительно к ж.д. транспорту.

Мне не надо ничего пояснять, все давно уже ясно. В отличии от железки, в авиации все данные есть, и они открыты. От жесткого наказания пилотов в том другом мире отказались уже давно, и это принесло только пользу. И да безопасность там выше. Тут нельзя сказать, что у них тоже проезжают красные, есть цифры, с ними не поспоришь. Строгое наказание приносит только один вред.
0
ლინკები
Кошакур · 05.01.2019 14:23 MSK
Цитата (Плотников П, 03.01.2019):
> Цитата (Кошакур, 03.01.2019):
>
> > Причины проездов и при "красных" и при "белых" одинаковы - невыполнение действующих инструкций (про которые Вы здесь вспомнили, а в других постах советуете напрочь отменить, как "проклятое совковое прошлое"). Умирающая система МПС и разваливающаяся страна никак не являлись причинами проездов и крушений - учите мат. часть. А в других странах (там, где без лозунгов ездят), там что проездов не бывает? Еще как бывает! Люди, которые водят поезда, далеко не идиоты и прекрасно знают, что красный проезжать нельзя. И тем не менее - увы, к сожалению, проезжают!
>
> Я никогда не писал что надо что-то отменять, переработать и переписать, удалив устаревшие и избыточные пункты, это да, потому что действующие инструкции МЕШАЮТ безопасно водить поезда.
> А в чем причина проездов? Отмена угрожающей надписи, на которую всем плевать?
> Да везде есть проезды, вопрос в их количестве, и причинах.
> Чем отличается современных подход к решению проблемы от советского (нашего), там хотят найти причину происшествия, и устранить ее, а не сваливать на виновного, как у нас любят делать, сделать стрелочника. А суровость наказания действует только во вред, потому что все это начинают замалчивать, скрывать, врать и прочее, в итоге проблема не решается.

Так никто же не против "... переработать и переписать, удалив устаревшие и избыточные пункты ...". И, поверьте, такая работа специалистами делалась и делается постоянно в России, СССР и снова в России на протяжении уже почти 200 лет (сколько существуют у нас железные дороги). Вы этого можете и не знать, но такая работа ведется. Но вот беда - хоть и пишут ПТЭ (и инструкции) столько лет, только все до конца никак дописать не могут. И не только у нас, но и во всем мире так же. Потому, что меняется уровень развития техники, производственные отношения и формы собственности, растут массы, длины и скорости движения поездов и т.д. и т.п. И только требования к безопасности движения поездов и маневровой работе, по сути, остаются практически одинаковыми (конечно, с учетом обновления технических средств ж.д. транспорта). Относительно вреда от суровости наказания - Вы не совсем правы в этом вопросе. Попозже поясню Вам с примерами, почему это не так применительно к ж.д. транспорту.
+1
ლინკები
Плотников П · 03.01.2019 18:43 MSK
Цитата (Кошакур, 03.01.2019):

> Причины проездов и при "красных" и при "белых" одинаковы - невыполнение действующих инструкций (про которые Вы здесь вспомнили, а в других постах советуете напрочь отменить, как "проклятое совковое прошлое"). Умирающая система МПС и разваливающаяся страна никак не являлись причинами проездов и крушений - учите мат. часть. А в других странах (там, где без лозунгов ездят), там что проездов не бывает? Еще как бывает! Люди, которые водят поезда, далеко не идиоты и прекрасно знают, что красный проезжать нельзя. И тем не менее - увы, к сожалению, проезжают!

Я никогда не писал что надо что-то отменять, переработать и переписать, удалив устаревшие и избыточные пункты, это да, потому что действующие инструкции МЕШАЮТ безопасно водить поезда.
А в чем причина проездов? Отмена угрожающей надписи, на которую всем плевать?
Да везде есть проезды, вопрос в их количестве, и причинах.
Чем отличается современных подход к решению проблемы от советского (нашего), там хотят найти причину происшествия, и устранить ее, а не сваливать на виновного, как у нас любят делать, сделать стрелочника. А суровость наказания действует только во вред, потому что все это начинают замалчивать, скрывать, врать и прочее, в итоге проблема не решается.
+2
ლინკები
Кошакур · 03.01.2019 17:58 MSK
Цитата (Плотников П, 03.01.2019):
> Вот это новость. Вы реально думаете что причины проездов и крушений, это отмена лозунга, а не умирающая система МПС и разваливающаяся страна? Вы думаете люди идиоты? Не знают что на красный нельзя проезжать?

Причины проездов и при "красных" и при "белых" одинаковы - невыполнение действующих инструкций (про которые Вы здесь вспомнили, а в других постах советуете напрочь отменить, как "проклятое совковое прошлое"). Умирающая система МПС и разваливающаяся страна никак не являлись причинами проездов и крушений - учите мат. часть. А в других странах (там, где без лозунгов ездят), там что проездов не бывает? Еще как бывает! Люди, которые водят поезда, далеко не идиоты и прекрасно знают, что красный проезжать нельзя. И тем не менее - увы, к сожалению, проезжают!
0
ლინკები
Плотников П · 03.01.2019 00:10 MSK
Цитата (Кошакур, 02.01.2019):
> Цитата (Maxtravel198728, 02.01.2019):
> > Суровый лозунг, однако.
>
> Лозунг этот действовал в советские годы вплоть до "катастройки", а после изменения формулировки на "...грубейшее нарушение дисциплины..." (преподнесенного, как акт "гуманизьма" и "де..мокартии") результат был предсказуемым - повальный рост количества случаев нарушений безопасности движения и пик случаев проездов запрещающих сигналов, аварий и крушений в 1989 г.

Вот это новость. Вы реально думаете что причины проездов и крушений, это отмена лозунга, а не умирающая система МПС и разваливающаяся страна? Вы думаете люди идиоты? Не знают что на красный нельзя проезжать? Это все прописывается в инструкциях, а не в лозунгах. Как же в других странах без лозунгов ездят?
+3
ლინკები
Криведко · 02.01.2019 19:44 MSK
Не, я-то и сам не против такого, как тут на фотке, бесят те, что на стёклах. Просто не совсем понятна логика.
0
ლინკები
vladlen · 02.01.2019 19:32 MSK
Это дисциплина, не повредит совершенно этот лозунг. Тем более, я еще не встречал ни одного машиниста, которого подобные надписи напрягали бы.
0
ლინკები
Криведко · 02.01.2019 18:38 MSK
Какой ваще смысл это писать? Особенно выбешивает, когда эту надпись на лобовых стёклах малюют.
0
ლინკები
Кошакур · 02.01.2019 18:29 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 02.01.2019):
> Суровый лозунг, однако.

Лозунг этот действовал в советские годы вплоть до "катастройки", а после изменения формулировки на "...грубейшее нарушение дисциплины..." (преподнесенного, как акт "гуманизьма" и "де..мокартии") результат был предсказуемым - повальный рост количества случаев нарушений безопасности движения и пик случаев проездов запрещающих сигналов, аварий и крушений в 1989 г.
0
ლინკები
Maxtravel198728 · 02.01.2019 14:56 MSK
Суровый лозунг, однако.
0
ლინკები
vladlen · 01.01.2019 10:25 MSK
Наверно на комиссионном хорошо постарались)) Технику так и надо поддерживать.
+1