Цитата (azimut3000, 06.08.2012): > Ах, значит есть "сопля" на 48В. Спасибо, мил человек! > > Значит МК-шка едет с Иркутска до Слюдянки. Бригада иркутян вся уходит отдыхать или "помогала" едет до Байкала? :-) Или это 3-й человек катается от Слюдянки?
Да пожалуйста!
Да, своим ходом с Иркутска до Слюдянки. Там полностью передают составу экипажу тепловозу. Проводники остаются
Ах, значит есть "сопля" на 48В. Спасибо, мил человек!
Значит МК-шка едет с Иркутска до Слюдянки. Бригада иркутян вся уходит отдыхать или "помогала" едет до Байкала? :-) Или это 3-й человек катается от Слюдянки?
Цитата (azimut3000, 06.08.2012): > 1. Мне интересно, а низковольтая "обвязка" между тепловозом и МВПС предусматривается? Воздух то понятно, а для открывания дверей все равно нужно 48В, а АБ фиг знает какие... > > 2. Бригаду все равно возят в МК-шке ведь? Свет, двери, объявления?...
1. Мне интересно, а низковольтая "обвязка" между тепловозом и МВПС предусматривается? Воздух то понятно, а для открывания дверей все равно нужно 48В, а АБ фиг знает какие...
2. Бригаду все равно возят в МК-шке ведь? Свет, двери, объявления?...
Цитата (supermax, 04.08.2012): > Ещё помню по RTG TV показывали интересный получасовой фильмец: путешествие по закрытому участку Кругобайкалки, здесь только туристов возят: >http://youtu.be/09-zpKDlLRQ > Смотрим и наслаждаемся-)
На фотографии обычная электричка, для местных и ... туристов:-) Вообще ехать на КБЖД стоит, но только из-за пейзажа, поездов здесь в среднем раз в сутки пара
Ещё помню по RTG TV показывали интересный получасовой фильмец: путешествие по закрытому участку Кругобайкалки, здесь только туристов возят: http://youtu.be/09-zpKDlLRQ Смотрим и наслаждаемся-)
ТЭМ2-6550 , East Siberian Railway