Цитата (Stef, 21.03.2022): > Интересно было бы увидеть лобовую часть секции А. Не думаю, что там есть розетки и ЖОКСы
Всё верно, ничего там нет.
Цитата (Typhoon, 21.03.2022): > Ого это 1,5 2тэ10у с двумя бригадами?
Половинки на участке Ряжск - Узловая начали работать с августа 2021 г. Цепляют их как к 2ТЭ10М(У), так и к 3ТЭ10М(У). Как задом к кабине(фото), так и кабина к кабине. Один раз видел самостоятельную половинку, порожняк с Вослебово на Узловую тащила.
Цитата (Данил Козлов, 21.03.2022): > Ибо, насколько мне известно, 1,5 ВЛ11 ездят в одну бригаду.
На ВЛ11 нет дизеля, который надо контролировать. Цитата (Ammendorf, 21.03.2022): > Помошник присматривает за исправностью лишней секции, т.к основная бригада
НЯП, при таком соединении секций, помощник управляет тепловозом(по команде машиниста набирает и сбрасывает позиции. Интересно было бы увидеть лобовую часть секции А. Не думаю, что там есть розетки и ЖОКСы
я Вас понимаю,если например следует пересылкой,то сопровождающий (помощник или машинист),или у вас если она в тяге участвует,у Вас также один работник лок.бригады производит набор и тд и тп.. ..я к чему все это спрашиваю..я на таких локомотивах ездил и с одного управлялись все три секции по эл.схеме,но при этом на "прищепке" был помощник или машинист,ну а если она не включена ,а просто двойная тяга,то используют целую бригаду,прост в каждом депо по своему
Помошник присматривает за исправностью лишней секции, т.к основная бригада к ней не имеет прямого доступа. То же самое касалось дизель-поездов по системе.
2ТЭ10У-0150 , Kuybyshev Railway
2ТЭ10У-0432, Kuybyshev Railway