ავტორის სურათზე კომენტარები Виталий_DSK

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 78910111213 ··· 43»»
ლინკები
Mr.Den · Msk · 29.09.2023 00:16 MSK
ფოტოები: 75
Надеюсь, их не профукают так же бездарно, как крымские.
+10
+11 / –1
ლინკები
Vladok · DZD · 23.09.2023 18:59 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
27 путь,ныне закрыт для движения.
+3
+3 / –0
ლინკები
Виталий_DSK · DZD · 16.09.2023 09:42 MSK
ფოტოები: 356 · ლოკალური რედაქტორი — Don, NR, DZD, LZD
Цитата (Vladok, 15.09.2023):
> Цитата (Виталий_DSK, 15.09.2023):
> > Нет, он всегда был приписан к Иловайску.
>
> С 2013 по 2017 к Ясиноватой.

Я поправил привязку, но по факту его никто в Ясиноватую не передавал. Он ведь так в Иловайске и остался, просто с переводом парка и переорганизации ТЧ-19 в ТД приписка стала ясиноватовской.
+2
+2 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 16.09.2023 03:28 MSK
ფოტოები: 480
Так вот на фото он и приписан к Ясиноватой, значит фото не в той записи
+2
+2 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 15.09.2023 23:25 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Виталий_DSK, 15.09.2023):
> Нет, он всегда был приписан к Иловайску.

С 2013 по 2017 к Ясиноватой.
+4
+4 / –0
ლინკები
Виталий_DSK · DZD · 15.09.2023 21:59 MSK
ფოტოები: 356 · ლოკალური რედაქტორი — Don, NR, DZD, LZD
Нет, он всегда был приписан к Иловайску.
+3
+3 / –0
ლინკები
Санёк93 · Чапаевск · 15.09.2023 20:58 MSK
ფოტოები: 480
вроде же ещё другая приписка была
+3
+3 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 10.09.2023 19:24 MSK
ფოტოები: 3
Это уже кому как. Как по мне, КПД удобнее на манёврах, а КЛУБ - в поездах. Главное, чтоб ЭК была нормально настроена.
+2
+2 / –0
ლინკები
iRogov · Priv · 07.09.2023 12:32 MSK
ფოტოები: 589
УКБМ, ТСКБМ только мешают работать. В КЛУБе тоже не вижу смысла, КПД3П самое то.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 22:11 MSK
ფოტოები: 3
Аналогом нынешнего КЛУБа, конечно не является. А вот с его первой версии как АЛС-МУ и скопировали. Также как и ТСКБМ, который тоже в линейке продукции ХРЗ присутствовал.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 04.09.2023 16:31 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Ikarus280, 03.09.2023):
> Тот же ДЭЛ02

ЭПЛ2Т-026,035 тоже,но АЛС-МУ это не аналог клуба.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 03.09.2023 16:40 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Механик64, 19.12.2022):
> Парк южное прибытие тоже закрыт.

Работает сейчас по крайней мере.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 03.09.2023 00:57 MSK
ფოტოები: 3
Во-первых стоимость оборудования не такая значительная, как Вы пишете. Это не сервер в ИВЦ купить. Во-вторых сами по себе электронные скоростемеры для ДЖД не новость. Тот же ДЭЛ02 спокойно эксплуатировался до недавнего времени с УЗшным аналогом КЛУБа (который, по сути, и является КЛУБом первой версии, слизанным Хмельницким радиозаводом). Также до событий 2014 года в Донецке действовал филиал УЖСК, в котором спокойно обслуживались Хундаи с КЛУБами. И в-третьих не забывайте, то ДЖД всё-таки не Абхазская ж.д. и специалистов здесь даже не смотря на СВО и тяжёлое экономическое положение намного больше и профессионализм их гораздо выше, чем в той же Абхазии. Так что эксплуатация КЛУБа для них большой проблемой являться не будет. А записать ЭК большой проблемой тоже не является. Нужно лишь желание деповского руководства и пряморукий электронщик.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 02.09.2023 11:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 01.09.2023):
> Дело же не в самом КЛУБе, который очень даже ничего, а в человеческом факторе. При нормально настроенной ЭК с КЛУБом вполне удобно работать.>
Никто и не спорит с этим
Цитата (Ikarus280, 01.09.2023):
> Дело в том, что передаваемые машины уже идут с КЛУБом. Поэтому на них ничего доустанавливать не нужно. Разве что установить карту участков обслуживания. А стоимость оборудования и расшифровки вообще копеечная по сравнению со стоимостью передаваемых машин. А так как очень значительная часть ПС РЖД работает с КЛУБом, то и донецким ребятам лучше к нему потихоньку привыкать. Тем более, что в поездном движении вещь довольно полезная.>
Вы про стоимость оборудования так сильно уверены? Похоже, Вы с этой стоимостью близко не сталкивались. А стоимость оборудования для ТО и ремонта КЛУБа-У, а также стоимость специалистов высокой квалификации узкого профиля для этой работы (которым надо платить достойную зарплату для того, чтобы они, во-первых появились, а, во вторых, не разбежались) Вы учитываете? Или думаете, ДЖД это оборудование и необходимые специалисты "с неба свалятся"?
Когда в "сытой" России в начале "нулевых" массово пошел на дороги КЛУБ-У, то в рамках гарантийного обслуживания ИРЗ обучал деповских специалистов, поставлял в депо стенды, оснастку и зап. части для гарантийного ремонта (которые в депо остались "по наследству"). За прошедшие годы в депо сети на участках по ремонту и ТО приборов безопасности были наработана база и производственный опыт ремонта и ТО КЛУБ-У, специалисты наработали необходимую квалификацию, была налажена логистика поставок необходимых зап. частей, выполнялись необходимые модернизации на новые версии. На ДЖД, как Вы пишете, надо передавать машины с уже установленным на них КЛУБом-У (т.е. далеко не гарантийным) - кто в разорённном Донбассе будет всем этим заниматься? Специалисты высокой квалификации по КЛУБ-У из России туда на постоянную работу вряд ли поедут (по крайней мере, до завершения СВО). А где взять местных? И где взять все остальное, если там электронные карты пути даже в КЛУБ-У электропоездов установить не могут (не говоря уже обо всем прочем)?
+2
+2 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 02.09.2023 01:37 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Ikarus280, 01.09.2023):
> А есть в планах их сделать? Ребята ничего не говорят?

Тишина.
+2
+2 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 01.09.2023 18:22 MSK
ფოტოები: 3
А есть в планах их сделать? Ребята ничего не говорят?
+1
+1 / –0
ლინკები
Vladok · DZD · 01.09.2023 17:38 MSK
ფოტოები: 5 · ლოკალური რედაქტორი — Donetsk People's Republic, Luhansk People's Republic, NR, DZD, LZD
Цитата (Кошакур, 01.09.2023):
> Цитата (Vladok, 01.09.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > > О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?>
> > КЛУБ на ЭД4М стоит, оборудование тоже есть>
> А электронные карты пути по местным участкам обращения в КЛУБах на ЭД4М для работы со спутниковой навигацией "прошили"? Та еще "муть", при некачественной "прошивке" в электронной карте пути ординат объектов участка можно потом в пути следования так "накосорезить", что в итоге поездка закончится проездом запрещающего сигнала и крушением (был реальный случай по этой причине).
Карт нет
+1
+1 / –0
ლინკები
Ikarus280 · Y-V · 01.09.2023 13:02 MSK
ფოტოები: 3
Дело же не в самом КЛУБе, который очень даже ничего, а в человеческом факторе. При нормально настроенной ЭК с КЛУБом вполне удобно работать.
Цитата (Кошакур, 31.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > Для ДЖД это без разницы, так как раньше все машины ездили с обычными скоростемерами. А здесь нужно закупить оборудование для расшифровки и обучить людей. Причём неважно КПД это или КЛУБ.>
> Для существующей интенсивности перевозок и условий работы локомотивных бригад на ДЖД прибор безопасности КЛУБ-У с избыточным набором функций (большинство из которых еще долго там не будут задействованы из-за ненадобности) слишком дорогое удовольствие - для некоторых передаваемых туда из ОАО "РЖД" локомотивов стоимость установленного на них КЛУБа-У может оказаться в несколько раз дороже самого локомотива. Ну, и нахрена козе баян? Зачем лишний раз усложнять и без того нелегкую жизнь локомотивщиков ДЖД? Считаю, что на эксплуатируемых там локомотивах из числа передаваемых из ОАО "РЖД" электронного скоростемера КПД-3П и дополнительного прибора безопасности УКБМ (как на данном фото) на сегодня вполне достаточно.

Дело в том, что передаваемые машины уже идут с КЛУБом. Поэтому на них ничего доустанавливать не нужно. Разве что установить карту участков обслуживания. А стоимость оборудования и расшифровки вообще копеечная по сравнению со стоимостью передаваемых машин. А так как очень значительная часть ПС РЖД работает с КЛУБом, то и донецким ребятам лучше к нему потихоньку привыкать. Тем более, что в поездном движении вещь довольно полезная.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 01.09.2023 08:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vladok, 01.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?>
> КЛУБ на ЭД4М стоит, оборудование тоже есть>
А электронные карты пути по местным участкам обращения в КЛУБах на ЭД4М для работы со спутниковой навигацией "прошили"? Та еще "муть", при некачественной "прошивке" в электронной карте пути ординат объектов участка можно потом в пути следования так "накосорезить", что в итоге поездка закончится проездом запрещающего сигнала и крушением (был реальный случай по этой причине).
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 01.09.2023 05:34 MSK
არ არის სურათები
В ОАО весь парк МВПС и пассажирские локомотивы оборудованы КЛУБ-У из-за повышенных требований к безопасности движения в пассажирских перевозках.
+2
+2 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 43»»