Цитата (Xeon, 05.02.2024): > Ну как сказать. Я на Марцево иловайские восьмидесятки видел. Да и таганрогский порт заставлен вагонами с углём в ожидании погрузки на сухогрузы. Сомневаюсь, что туда будут везти уголь из Кузбасса или Воркуты > > Ну а машины с Северо-Кавказской дороги я в тех краях не наблюдал :)
Ну как сказать. Я на Марцево иловайские восьмидесятки видел. Да и таганрогский порт заставлен вагонами с углём в ожидании погрузки на сухогрузы. Сомневаюсь, что туда будут везти уголь из Кузбасса или Воркуты
Ну а машины с Северо-Кавказской дороги я в тех краях не наблюдал :)
Цитата (Denis, 04.02.2024): > ВЛ80Т что тут забыл?
Ну как бы это, не совсем корректный вопрос. Но отвечу. От Иловайска до Успенки переменный ток, и обслуживается ВЛ80 этот участок. В былые времена до Иловайска ЧС8 даже доезжали. ЧС8 почти что канули в лету. Но радует что и границы тоже канули. Цена конечно зашкаливает за это. А ВЛ80 сюда очевидно на техобслуживание приехал.
Цитата (саня ю-в ж/д, 03.02.2024): > ребята,подскажите инфу, в 2015-2016(примерно) годах на юв жд на территории предприятия, рядом с Воронеж-1 резали 2тэ116, фото есть, а номер сняли, если хоть что-то знаете, напишите сюда! Так вы фото хотя бы в комменте покажите, уверен здесь быстро распознают.
ребята,подскажите инфу, в 2015-2016(примерно) годах на юв жд на территории предприятия, рядом с Воронеж-1 резали 2тэ116, фото есть, а номер сняли, если хоть что-то знаете, напишите сюда!
Цитата (ЕвРо, 31.01.2024): > Цитата (Xeon, 31.01.2024): > > > Значится, принадлежит он сразу двум дорогам. Раньше принадлежал и сразу двум странам, но теперь что Успенская в РФ, что Квашино, только в разных субъектах > > Перегон не может принадлежать двум дорогам сразу.
Ну для примера перегон Казачья Лопань - Наумовка, две дороги... И таких примеров можно найти множество
Ничего сложного в межгосударственных стыках нет. Там всё аналогично междорожным стыкам с обслуживанием смежных участков подразделениями соответствующих дорог (всякие ПЧ, ШЧ и т.д.). Единственное, что всякие ШЧовские и путейские дрезины, путемеры, дефектоскопы и т.д. дальше станции соседнего государства, ограничивающей стыковой перегон, не заезжают. В этом плане такие станции особенно интересны периодическим появлением спецтехники соседнего государства. Правда фотографировать на таких станциях, по понятным причинам, ещё сложнее, чем на станциях, находящихся далеко от границы.
> Значится, принадлежит он сразу двум дорогам. Раньше принадлежал и сразу двум странам, но теперь что Успенская в РФ, что Квашино, только в разных субъектах
Перегон не может принадлежать двум дорогам сразу. Представьте ситуацию, когда диспетчеру надо передавать приказ о закрытии перегона для производства путевых работ. И что? Если судить по фразе: "...столб, оповещающий о начале СКЖД, стоит прямо на въезде на Успенскую, со стороны нечётной горловины", то перегон принадлежит Донецкой ж.д.
А вот самому интересно. Квашино - это Донецкая дорога, Успенская - уже Северо-Кавказская. Вообще, столб, оповещающий о начале СКЖД, стоит прямо на въезде на Успенскую, со стороны нечётной горловины
Значится, принадлежит он сразу двум дорогам. Раньше принадлежал и сразу двум странам, но теперь что Успенская в РФ, что Квашино, только в разных субъектах
Слышал, что в ДНР есть какая-то ГУП "Донецкая Пассажирская Компания". Но в Интернете о ней нет сведений. А что это за такая ГУП "Донецкая Пассажирская Компания" кто знает?
2ТЭ116-1282, SUE DPR Donetsk Railway
2ТЭ116-1287 , SUE DPR Donetsk Railway