Не могу сообразить где снято. В 2005 уже был отдельный цех по ремонту электричек. Но на фото это в самом ТЧЭ-2 вроде снято. Спасибо! Наверняка на ней ездил не один раз
Цитата (ЕвРо, 11.12.2013): > Коллеги, ситуация такая. Наконец-таки, исключительно благодаря помощи Алексея Шомина, удалось установить, что тепловозы и тепловозные бригады из депо Ленинград-Балтийский были переданы в депо Ленинград-Варшавский 1 июня 1970 г.
Но это опять неверная информация! И Алексей здесь ошибается. ТЭП60 из ТЧ-15 в ТЧ-14 передавались ПОСТЕПЕННО все 60-е годы. И правильно этот текст звучит так - к (!) 01.06.1970 все тепловозы ТЭП60 были переданы из ТЧ-15 в ТЧ-14. Вот, к примеру, инвентарный парк ТЭП60 ТЧ Ленинград-Варшавский на 01.01.1968: 0001,0002,0004...0010,0012,0052,0194,0216,0217. Кстати, считать, что все первые октябрьские ТЭП60 поступали в ТЧ-15, а потом передавались в ТЧ-14 тоже неверно. Потому что ТЭП60-0013...0020 хоть с завода и пришли на Октябрьскую ж.д., но в другие ленинградские депо.
Цитата (ЕвРо, 11.12.2013): > Кроме того, Максим Ластовка нашел документы, подтверждающие, что единичка между Ленинградом-Варшавским и Новгородом, какое-то время работала в депо Ленинград-Финляндский.
Да не он их нашел... Как можно найти, то что никогда не терялось? ТЭП60-0001 передан в ТЧ-12 в 1975 году, а оттуда, в 1979 в ТЧ Новгород.
Сколько плюсов поставили - не показатель, я вообще про них забываю часто, так что не факт, как говорится. Со своей (очень своей) точки зрения скажу, что я не понимаю, зачем снимать что-то, если не для, так сказать, сообщества сочувствующих. Мне мои же фотографии не очень нужны. Не, есть безусловно нужные мне кадры, чтоб иногда не забыть что-то важное и нужное лично мне, остальные же кадры делаются для всех. Т.е. я, скорее всего, вообще снимать не буду, если не будет возможности это показать остальным. Или буду, по несколькку кадров для себя. Задумывался о своем сайте, а точнее о сайте всех, кто поучаствовал, но выводы получились такие, что большие площадки куда более посещаемы и куда более удобны. Да, здесь мы теряемся среди всех, но и поделится увиденным мы можем с гораздо большим количеством людей. Иногда им это даже не нравится, но это общество, оно не всегда обожает и говорит спасибо. Наверное, часто есть за что :). К плюсам больших общих площадок можно отнести то, что общими усилиями набивается такая огромная информационная база для всех-всех-всех. В общем эта, хз зачем писал это все, захотелось воткнуть свои пять копеек.
Ну в общем, ждем фотографий-то! Спасибо вам, старожилы железнодорожные, что пришли и показали массам чуда чудные да дива дивные :). На топ фотографий аж глянуть приятно.
Цитата (SergG, 11.12.2013): > Лично я буду премного благодарен за фото. Напомните мне пожалуйста, через пару недель. Есть у меня фото ЧС2-012 и 606 и ЧС8-064 с белыми полосами, а не с красными, в Иловайске 1992 г. Сделаны широкоугольником.
Цитата (soboleff74, 11.12.2013): > Могут... Эстеты недоделатые... Именно потому и думаю, а стОит ли сюда всю коллекцию вываливать? Тем паче, свой сайт восстанавливать собрался. Я уверен, что стоит!!!!! Просто надо не давать "эстетам" повод подвывать. А хулители, Вадим, были, есть и будут. Как же без них-то, болезных...
Цитата (soboleff74, 11.12.2013): > а стОит ли сюда всю коллекцию вываливать?
Вадим,есть же и другие,которым интересно и которые ценят!!!
Цитата (Алексей Задонский, 11.12.2013): > Ругаться на фотографии, сделанные на пленку в те годы, когда цифрозеркалок еще не было у каждого второго школьника - преступно! А "эстеты недоделатые" недостойны внимания вообще.
Цитата (Mehanik75, 11.12.2013): > Я порой не понимаю наш сайт,может некоторые просто смотрят красивые картинки,а информацию снимка не видят
Так и есть...
Цитата (ЕвРо, 11.12.2013): > Я опасаюсь выставлять фото, которые короткофокусником делал, ругаться возможно будут..
Ругаться на фотографии, сделанные на пленку в те годы, когда цифрозеркалок еще не было у каждого второго школьника - преступно! А "эстеты недоделатые" недостойны внимания вообще.
Н8-021 , East Siberian Railway