ავტორის სურათზე კომენტარები ЕвРо

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
35 VM1603 · 17.10.2014 19:53 MSK
Нет, есть фото с другой стороны. И потом по кузову на них один проход. У Ракова можно больше прочитать.
0
ლინკები
ЕвРо · 17.10.2014 17:54 MSK
Цитата (35 VM1603, 17.10.2014):
> Жалюзи у него с другой стороны.
??????????????? Не иначе как в википедии написано...
0
ლინკები
maxxxcab · 17.10.2014 15:22 MSK
Цитата (Asabist, 17.10.2014):
> у Вас есть данные о том что он работал в других депо?
У меня нет, потому и спросил. А у Вас?
0
ლინკები
35 VM1603 · 17.10.2014 10:09 MSK
Жалюзи у него с другой стороны. Это первый электровоз на котором применена тележка нового типа и через кузов и его раму стало передаваться тягово-тормозное усилие. Причем изначально он был выполнен на напряжение 20 000 v. На фото не испытания, а наладка электровоза. Т.к. испытания на кольце проходил 002, а 001 проходил динамические испытания по воздействию на путь на Закавказской дороге на участке Хашури - Боржоми. После перевода участка Ожерелье - Павелец на напряжение 25кв и на электровозе поменяли обмотки гл. тр-ра. После перевода уч-ка Мариинск - Зима на переменный ток все новые электровозы ВЛ60 пошли туда. На время испытаний и наладки электровоз мог быть приписан к депо Ожерелье, а потом ушел на Красноярскую дорогу.
0
ლინკები
Айнар · 17.10.2014 09:01 MSK
Интересно, а где у него были жалюзи мотор-вентиляторов для охлаждения ВУ, ТЭД и прочего эл.оборудования? Переменник, таки...
0
ლინკები
Asabist · 16.10.2014 22:24 MSK
у Вас есть данные о том что он работал в других депо?
0
ლინკები
Красиля Александр · 16.10.2014 21:05 MSK
Кажется, этот тепловоз привел поезд с углем из Донбасса в Москву
0
ლინკები
wolf92 · 16.10.2014 19:42 MSK
В Иркутске-сортировочном он мог появиться только после 1995 года. Приписка скорей всего не верна
+1
ლინკები
Molokanov · 16.10.2014 18:21 MSK
Спасибо ЕвРо за этот снимок. И за многие другие!
+2
ლინკები
maxxxcab · 16.10.2014 17:14 MSK
Причем тут Иркутск-Сортировочный?
+1
ლინკები
гудини · 16.10.2014 15:15 MSK
Цитата (Molokanov, 16.10.2014):
> Вот это красавец!

да,Красавец
0
ლინკები
Molokanov · 16.10.2014 14:36 MSK
Вот это красавец!
0
ლინკები
Pakarkin · 15.10.2014 08:58 MSK
Цитата (Евгений Долгополов, 14.10.2014):
> А есть поляки по типу ВЛ80?

Да в Польше одна постоянка.
+1
ლინკები
EdLiwicki · 14.10.2014 22:43 MSK
парочка его фото - <a href="http://rail.phototrans.eu/15">http://rai...310,1.html
0
ლინკები
Евгений Долгополов · 14.10.2014 22:14 MSK
А есть поляки по типу ВЛ80?
0
ლინკები
Pakarkin · 14.10.2014 21:00 MSK
Схема ВЛ10У, цепь управления 110 вольт, две независимых системы вентиляции.
0
ლინკები
Евгений Долгополов · 14.10.2014 20:13 MSK
А с каким из ВЛов у него подобная электрическая схема и оборудование в целом?
0
ლინკები
ST44-313 · 14.10.2014 16:03 MSK
Красота
0
ლინკები
de_lorian · 14.10.2014 11:34 MSK
Почему у поляков буферные фонари и прожектора одного размера?
+1
ლინკები
36 Регион · 14.10.2014 08:32 MSK
Оригинальная раскраска прошлого.. Ему идет такой окрас.
0