ავტორის სურათზე კომენტარები Kela

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 23242526272829 ··· 76»»
ლინკები
matvei.verholyak · Ферма · 20.10.2023 21:05 MSK
ფოტოები: 85
Обалденно
+9
+9 / –0
ლინკები
Kela · Msk · 20.10.2023 18:59 MSK
ფოტოები: 1207
Да это вторчермет
+1
+1 / –0
ლინკები
Artemio · Msk · 20.10.2023 14:22 MSK
ფოტოები: 75
Уже история, домик снесли буквально на днях
+2
+2 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.10.2023 08:51 MSK
ფოტოები: 6078 · მთავარი რედაქტორი
Думаю этот же https://railgallery.ru/photo/16998/?vid=62093. Только смущает что вагоны в составе разные
+2
+2 / –0
ლინკები
KvS · Бирюлево-Товарная · 20.10.2023 03:04 MSK
ფოტოები: 290 · მთავარი რედაქტორი
Нет, это территория вторчермета, что по-соседству
+2
+2 / –0
ლინკები
Дмитрий Закутный · Msk · 19.10.2023 16:10 MSK
ფოტოები: 2748
Если это территория главного материального склада Московской железной дороги (на что похоже, но в таком ракурсе не узнаю пока), то это не промышленный тепловоз, а самый настоящий «Московская ж.д., депо прочее» или «Московская ж.д., служебные ПЧ, ЭЧ, ШЧ и т.д.». Телеграфный шифр главного склада НХ МОСК, если что.
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.10.2023 08:42 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Ну ты как в первый раз)))
А всё потому что указывать дорогу хотя бы надо...
+2
+2 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.10.2023 08:41 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Воздух Свободы, 19.10.2023):
> ТЧЭ Карасук?)))

Конечно, не похоже что ли?)))
По факту - один не указал, второй проипал)

> Евгений Пашковский

Мощно! Хоть в описание серии добавляй)
+2
+2 / –0
ლინკები
Евгений Пашковский · BR · 19.10.2023 07:49 MSK
ფოტოები: 2466
Спасибо за фото Кирилл!
Немного информации
Габаритные электрофицированные консольные краны смонтированны на подвижном железнодорожном составе и имеют консоли (стрелы) для установки балок, плит и блоков опор при строительстве мостов. Краны типов ГЭК-80, ГПЭК-130-17,5 и ГПЭК-130У имеют симметричные консоли с двух сторон.
Габаритный электрофицированный консольный кран ГЭК-80 грузоподъемностью 80 т запроектирован Ленгипротрансмостом в 1953 году. Типовой проект его разработан в 1956 году. Кран предназначен для установки балок железобетонных пролетных строений длиной 27,6 м и цельноперевозимых металлических пролетных строений длиной 34,4 м. Источник электроэнергии ЖЭС-65. Масса крана - 505 т (без дополнительной консоли).
Кран ГЭПК-130-17,5. Институтом "Ленгипротрансмост" разработаны три модификации габаритного электрофицированного поворотного крана грузоподъемностью 130 т ГЭПК-130-17,5 и ГЭПК-130У. Первый вариант крана ГПЭК-130-17,5 разработан в 1960 году; второй - в 1963 и отличается от первого изменением базы полиспастов на стреле с 3 до 7 м. Оба варианта крана ГЭПК-130-17,5 предназначены для установки балок железобетонных пролетных строений длиной 34,2 м и цельноперевозимых металлических пролетных строений длиной 34,4 м.
В 1971 году на основе разработок Киевского отдела СКБ и опыта работы Мостостроя №1 разработан и серийно выпускался третий вариант крана ГЭПК-130У, предназначенный для установки металлических сквозных пролетных строений длиной 44,8 м с ездой понизу. В кране ГЭПК-130У предусмотрен дополнительный полиспаст грузоподъемностью 48 т с полезным вылетом стрелы 26,76 м. Источник электроэнергии - две ДЭС-50 (одна электростанция резервная). Масса крана - 727 т (без дополнительной консоли).
Завод-изготовитель кранов типа ГЭК и ГЭПК (изготовлено 6 ед.) - Угличский РМЗ.
Кран ГЭПК-130У. После перепроектирования ГЭПК-130 крану была присвоена букву "У" в названии "Габаритный Электрофицированный Поворотный Консольнный 130 Унифицированный". У крана было по два 100 тн главных полиспаста на каждой консоли и имелись два концевых (переставных в зависимости от того, какой консолью предстоит работа) полиспаста по 25 тн. Также отличался наличием поворотной шкворневой балки в каждой консоли (т.е.при повороте крана для монтажа пролетных сроенй на соседний путь можно стало поворачивать сам груз под консолью до параллельного положения). Всего было выпущено 5 или 6 ед. этого крана в г.Люберцы Московской обл. на ЛЗМО. Один из кранов был отправлен в Европу (переведен на Европейскую колею).
+11
+11 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Селэгвож · 19.10.2023 07:11 MSK
ფოტოები: 9174 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Тоже ТЧЭ Карасук?)))
+2
+2 / –0
ლინკები
Воздух Свободы · Селэгвож · 19.10.2023 07:11 MSK
ფოტოები: 9174 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
ТЧЭ Карасук?)))
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 19.10.2023 07:07 MSK
ფოტოები: 2379
Мощная тема!!!
+4
+4 / –0
ლინკები
matvei.verholyak · Ферма · 19.10.2023 06:31 MSK
ფოტოები: 85
Фига он огромный.
+5
+5 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.10.2023 06:17 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Отлично
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 19.10.2023 06:17 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Кайф
+3
+3 / –0
ლინკები
Kela · Msk · 19.10.2023 00:06 MSK
ფოტოები: 1207
Да, отметил на карте
+1
+1 / –0
ლინკები
Kela · Msk · 19.10.2023 00:03 MSK
ფოტოები: 1207
Отметил
+4
+4 / –0
ლინკები
Maxim · Пост Б · 18.10.2023 23:52 MSK
ფოტოები: 1050
Это на в/ч путь?
+1
+1 / –0
ლინკები
Royalist57 · Красный Строитель · 18.10.2023 23:08 MSK
ფოტოები: 75
Можно координаты указать, где этот путь проходил?
+4
+4 / –0
ლინკები
саня ю-в ж/д · 18.10.2023 13:48 MSK
არ არის სურათები
жаль его
+1
+1 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 76»»