Давно ждал фото с этого предприятия, спасибо! Как в детство вернулся, у меня на этом заводе некоторое время знакомый машинист работал, мой самый первый наставник в деле постижения железной дороги. Бывал у него на работе на этом ЖБК в конце 90-х. За тем столом где лавка обедали сидели, там ещё аквариумы были большие, начальник транспортного цеха разведением рыбок увлекался, и дома держал и на работе. На этом месте постоянно стоял подменный в ту пору ТГМ1-3016, его примерно раз в неделю выгоняли на улицу и он стоял работал несколько часов, чтобы батарея подзарядилась. Всю основную работу выполнял этот ТГМ23В48-2322, а ТГМ23Д44-483 тогда ещё и в природе не существовал )) Ещё раз спасибо за серию фото!
Огромное спасибо за фото! Когда-то (не позже 2000 года) даже прокатился на нём за управлением. Он тогда уже был подменным, в основном работал ТГМ23В48. Не думал, что он дожил до наших дней.
Нам еще слили, что на Пресненском ДСК, сейчас отрезанным от ст. Пресня, стоят 2 штуки ТГМ23В, одну из которых снял Олег Варов и один ТГК2, не учтенный.
ТГК2-1-8929, Moscow Railway