Да, городские "коробки с батарейками" пока ещё ездят. Но отказов и постановок "под забор" по причине проблем с ТАБ от этого не меньше. Более того, качество китайских ячеек "как-то" ухудшилось. Вон забугорье начало массво продавать свои электробусы 1/2 поколения, где ТАБ не выходили и 5-7 лет... Даже "сверхуспешные" дорогущие "титанаты" уже вызывают вопросы.
Цитата (Плотников П, 20.06.2024): > У любой батареи существует жидкостная система охлаждения/подогрева, по этому ни жара, ни холод ей не страшны.
Которая нередко спроектирована/смонтирована чисто для "чтобы было"))) И которую тоже нужно контролировать/обслужить, чтобы она правильно и качественно выполняля свои функции. А то будет, как правильно заметил: Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024): > перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024): > у которых литиевые батарейки, эти падлы, очень не любят и жару и холод, им нужен прецизионный кондей.
Да, для большей части видов литиевых ТАБ нужен именно "тепличный" режим (НЯП, +26-28). Вот тогда и будут получены номинальные режимы и срок эксплуатации (так красиво пропогандируемые "адептами Гретты")...
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024): > Режим работы ГЭТ это далеко не режим работы локомотива. Токи и их время другие
То что на фото и то, что ездит в городах (под КС и без), т.с. "одного поля ягоды" - электротранспорт. Просто масштаб параметров (напряжения, токи) несколько другой. И ПС ГЭТ вполне может работать в более напряженном режиме нагрузок ЭО (например, от количества и интесивности пусков/торможений), чем даже ж.д маневровый электровоз (не говоря уже о магистральном)...
Хм, как ранее когда-то обсуждалось под другим фото сего аппарата, электровоз с автономным ходом нужен. Соглашусь. Но вот такое "пропихивание зеленой повесточки" выглядит скорее "витринно", а не эксплуатационно. Смотря на это "гламурное чудо", задаюсь вопросом о том, почему бы не сделать аналог промышленного электровоза, с возможностью АХ от простой и понятной ДГУ? Например, что-то типа Д94/Д100. Под его капот вполне бы влезла 500-700 КВт-ная...
.о то то , Цитата (Serg23, 20.06.2024): > Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024): > > Под забор его отправят, перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то. > > Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает? И ничего, ездят. Под забор ЭМКА2 попадут, скорее, если есть не выявленный до сих пор конструкторский просчет, который проявит себя по зиме, как на ЭС104.
На эс104, там более проьлема в качестве изготовляемой продукции
Цитата (Serg23, 20.06.2024): > Но "токи другие" - так на этом звере и ёмкости батарей другие
С ёмкостью непонятно, если вы говорите, что только из-под конташки выехать, то она там может быть и не большая, а вот туда-сюда тягать вагоны, тут нужен большой ток, а большой ток будет разогревать батарею, тяговый преобразователь. Поживём- увидим, идея хорошая, но семейная лодка может разбиться о быт
Дак в том-то и дело, что ТУАХ в Питере такими массовыми отказами не страдают. Электробус - у него по полной рейс, на кольце только "заправка", а ЭМКА2 именно ближе по режиму к ТУАХ планируется - тот рога опустил, выехал из-под провода, проехал несколько км, опять под провод встал, штанги поднял, поехали. Батареи - а кто его знает, что там стоит. Но "токи другие" - так на этом звере и ёмкости батарей другие, и скорости не нужны - тот же ТУАХ до 60 может по ПДД.и стартуют с остановки весьма шустро, а ЭМКА2 на маневрах вокзальных больше 25 и не надо. Глянем... к августу вроде 002 к нам в депо должна появиться.И, кстати, эта машина еще и в рекуперацию может на свою же АБ, тормозим - подзаряжаем.
Цитата (Serg23, 20.06.2024): > Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает? с чего вы решили? К примеру: https://readovka.news/news/64758
Работаю с ИБП мощностью 2 Мвт у которых литиевые батарейки, эти падлы, очень не любят и жару и холод, им нужен прецизионный кондей. Режим работы ГЭТ это далеко не режим работы локомотива. Токи и их время другие
Цитата (Serg23, 20.06.2024): > Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024): > > Не понимаю - зачем он нужен? > > Он без провода может, как электробус или троллейбус с увеличенным автономным ходом. Для этого и делался. Конфигурация у него как у ТЭМ23.
Тогда бы отдали его в МВПС-депо, например, Перерва. Как раз в рамках холдинга. Ну посмотрим.
Цитата (Т-64БВ, 20.06.2024): > Под забор его отправят, перегреют батарейку (литиевая, вестимо) или заморозят по зиме с всеобщим раздолбайством то.
Еще раз - а как по зиме ГЭТ на электробусах и троллейбусах с увеличенным автономным ходом тяговые батареи не замораживает? И ничего, ездят. Под забор ЭМКА2 попадут, скорее, если есть не выявленный до сих пор конструкторский просчет, который проявит себя по зиме, как на ЭС104.
Цитата (Антон1984, 20.06.2024): > На сортировке работать самое оно.
На сортировке нужна 6-осная машина. Эта слишком лёгкая для надвига разборок и таскания вытяжек. Вот для всяких РЭДов подойдёт. Лишь бы провод везде был.
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024): > Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом? Там же один путь электрифицированный был - 16 по их нумерации вдоль забора с Октябрьским депо.
когда процентов 85 маневровой работы под проводами, то нужная машина, на Спб Главном до РЭДа (отстоя вагонов) 5 км, 95 процентов под проводами, только почтовый двор, да по канавам раставить тепловоз нужен. тепловозов 18 на этом подряде работает.
Цитата (ФД20-2109, 20.06.2024): > Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024): > > Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. > > Так у него же АКБ есть, запас хода с поездом 2000 т по площадке 20 км, резаком 100 км. > Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".
Ну продолжительность жизни аккумулятора на вашем телефоне какая?
Цитата (ФД20-2109, 20.06.2024) > Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".
Ну, электробусы в Москве и ТУАХ в Питере (тоже асинхронники) работают как-то, в т.ч. и зимой. Может, и есть проблемы, но о массовых отказах АКБ не слышно.
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024): > Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы. Ну да я видел как на Москве-Октябрьской в депо иногда электровозом что-то там переставляли. Но с вагонами всегда удобнее с тепловозом. И что разве Николаевка будет вся под контактным проводом?
Он без провода может, как электробус или троллейбус с увеличенным автономным ходом. Для этого и делался. Конфигурация у него как у ТЭМ23. Единственно, надо какие-то дополнительные знаки ставить, по идее, чтоб рог не сломать при съезде на неэлектрифицированные пути. "Конец контактной подвески" для этого плохо подходят - они сверху и плохо заметны.Например, как европейские - на синем фоне белый ромб, в нём точка, при необходимости стрелка, указывающая, что вправо или влево на ответвление провода нет.https://de.m.wikipedia.org/wiki/Datei:Cl...l_6.jpg https://de.m.wikipedia.org/wiki/Datei:El..._35.jpg (это "выключи ток", но сам принцип - сигнал хорошо виден и ясно, куда провода нет).
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.06.2024 10:09 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Serg23, 20.06.2024): > А поезд вывозной под эту нитку и больше 5 тыс. т. может быть, с чем он не справится - а расцеплять на 3 части никто не станет.
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 20.06.2024 10:07 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (v_gildenberg, 20.06.2024): > Не понимаю - зачем он нужен? На маневрах всегда удобнее тепловозом работать. И в цех на подьемку поставить, и в тупик заехать что-то там забрать или поставить. Не все ж пути электрифицированы.
Так у него же АКБ есть, запас хода с поездом 2000 т по площадке 20 км, резаком 100 км. Другой вопрос в их качестве и "продолжительности жизни".
ЧС3-45 , Moscow Railway