Шутник! Откуда там 128 пар? 72 пары пассажирских, пар 25-28 грузовых и 3 пары электричек. А после Лихой ещё пар 15 добавится, какие блин 150 пар, при 150 парах поезда, все поезда, должны идти строго каждые 8 минут и никаких 10, при этом никаких ускоренных не может быть только параллельный график. Современный воронежский ход с его интервалами по 10-14 минут никакие 128 пар не переварит, 110 это большое чудо для него
Цитата (LAZdriver, 14.04.2023): > А поездов прошлым летом на этом направлении катастрофически не хватало, бывали дни, когда вообще ни на чём уехать было нельзя, как в старые добрые времена.
Пропускная способность исчерпана. На участке Лиски - Лихая летом сидит 128 пар поездов, Лихая - Кизитеринка - 150 пар поездов. Еще и вагонов столько нет.
Цитата (LAZdriver, 14.04.2023): > Почему бы в таком случае не вернуть ЧС8 на южные направления, удлиннив поезда, насколько это возможно, и назначив дополнительные? Вот здесь бы ЧС8 как раз и пригодились!
Нечем их удлинять и некуда нитки пихать. И так в этом году часть адлерских ниток передали под крымские поезда.
Цитата (Smavs, 14.04.2023): > Конкуренция с авиацией в летнем траффике
Кстати, про авиацию: самолёты в Воронеж, Ростов, Краснодар, Анапу и т.д. не летают и неизвестно когда полетят. А поездов прошлым летом на этом направлении катастрофически не хватало, бывали дни, когда вообще ни на чём уехать было нельзя, как в старые добрые времена. А дополнительных назначали не больше, чем в прошлые годы. Так вот. Почему бы в таком случае не вернуть ЧС8 на южные направления, удлиннив поезда, насколько это возможно, и назначив дополнительные? Вот здесь бы ЧС8 как раз и пригодились! И они использовались бы по назначению. Возможно ли вернуть их в Тимашевскую? Или передать в Кавказскую или Россошь?
Цитата (Does, 13.04.2023): > Извините за вопрос, а где детали для ЧС8 берут? > Вроде, из за этого вся серия в России под забором стояла ( Глупость скажу, но была мысль, что вновь поднятые ЧС8 - франкенштейны с использовпнием деталей от ЧС4т
Цитата (nbelz, 12.04.2023): > Цитата (stepler, 12.04.2023): > > Кто знает, может ещё ЧС6 поднимут. Но это чисто мечты) > > Да их под допники итак поднимут. Кстати ЧС2Т в этом году в Москву не планируют летом пускать из-за новых ЭП2К в ТЧЭ-8 (Информация от сотрудника депо)
Это было уже понятно, в прошлом году частенько они ломались на ГХ
Цитата (Ganzmavag, 12.04.2023): > Почему вообще ЧС8 столько под забором стояло, в отличие от их ровесников ЧС7? Недавно насколько помню ЧС8 вообще ни один не работал, а ЧС7 ездили.
Не было нужды в них. До короны было международное сообщение, нужны были достаточно мощные электровозы.
Цитата (stepler, 13.04.2023): > Интересно, его оставят в такой окраске Ну раз его покрасили в зелёный значит неопределённый срок бегать так и будет до следующего ремонта , а там как пойдёт
> Если из-за ЭП20, то тогда уж под быстрые брянские дневники, а здесь же только калининградский под ним.
Тогда разумней Янтарь перевести на смену тяги, полчаса лишние роли не сыграют, все равно долго идёт, а на дневном брянском замедление будет очень неприятным для пассажиров
Цитата (stepler, 12.04.2023): > Цитата (Sergey Piklenok, 12.04.2023): > > из-за отказа ремонта для данной серии. > > По сути эту восьмёрку поднимают из-за отстранения кучи ЭП20. Раньше были двухсистемники и проблем не было. Кто знает, может ещё ЧС6 поднимут. Но это чисто мечты) Если из-за ЭП20, то тогда уж под быстрые брянские дневники, а здесь же только калининградский под ним.
ЧС4Т-309 , Moscow Railway
ЧС8-053, Moscow Railway
ЧС4Т-394, Moscow Railway