Сталкиваясь с разного рода техникой, особенно отечественного или около того происхождения, могу сказать, что бывают машины исключительно удачные, что-то, где то, и - полное говно. При этом очередность их выпуска вообще никакой роли не играет. То ли в понедельник собирали, то ли хрен его знает...
Самый офигенный мотор который у меня когда-либо получался, собирался черт знает из чего на коленке ночью в свете тусклой лампочки без контроля любых зазоров, под пиво и в веселой атмосфере. Тянул как дурной, без каких либо проблем отходил 200+ тысяч и не удивлюсь если и до сих пор где то бегает. А бывает сидишь, подбираешь комплектующие, развесовки, херовки, а получается на выходе все равно не то что хотелось бы.
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.10.2024): > 503-я была довольно-таки крепкая машина. Под забором не стояла...
То есть реально такое было, что более старый состав мог быть крепче такого же нового? А почему? Они с завода разного качества приходили или потом просто эксплуатация так складывалась?
Там насколько я помню, суть вопроса была в том, что он в моменте еще гарантийный, а Мытищи на первых порах существования этих ведер, в гарантию не желали от слова совсем.
Ну вот в последнем предложении кроется ключевое: все отжмереные Д1 докатались до ТР-3 и сгинули, так его и не получив.
А что до остального, скажу даже так, что с приходом на Тульское отделение ЦППК перевозчиком, количество Д1 на линии, как ни странно, увеличилось. А то был период что они почти все, даже КР-ные либо торчали под забором, либо болтались в Калужском графике. Был момент, когда застать хоть один Д1 под Узловой было за счастье. И тот скорее всего шел в Воскресенье на Алексин, под утренний через Тулу.
У меня тогда было ощущение, что им по инерции КР-2 сделали, а потом оказалось, что времена изменились и Д1 не нужны: и РА на смену начали брать, и пассажиропоток не тот стал. Я как раз ездил на них в нулевых, и там правда во-первых как раз люди на автобусы и свои авто быстро пересаживались, во-вторых в РЖД подвижной состав менять начали. То есть если бы этот КР-2 был сделан в начале нулевых или тем более в середине девяностых, то они бы еще побегали. А тут отправить отправили по старой памяти, а зачем не подумали.
Ещё наверное третий фактор сработал, что начали реформу структуры депо делать везде и конкретно там это вылилось в передачу всего пригорода в Новомосковск, где базы для обслуживания Д1 не было.
Я бы логику в окрестностях железной дороги искать вообще не пытался, но если слегка напрячь память, то могу вспомнить, что все эти перемазы проработали не так чтобы долго, вдобавок под самый закат своего существования, они еще и прошли ТР-2М, где им поставили стекломашевские окна, переделали салоны и т.п., после чего что то из по-моему не работало вовсе. А что то выкатилось на странный "дембельский аккорд" не больше месяца, и растворилось в закате. Типа вот этого вот: https://railgallery.ru/photo/8932/
Цитата (Aleks92, 11.10.2024): > Пегасы скоро поедут
И Единороги ещё полетят... хотя нет, они уже отлетались("Единорогами" самолёты Convair 880/990 называли за выдвинутую из носового обтекателя штангу-антенну). Ну а вообще странно, что от "птиц" перешли к "непарнокопытным". Вот что-то мне подсказывает, что это всё из-за одного уроженца г.Куйбышев, который ныне начальник ДТ...
Цитата (ФД20-2109, 12.10.2024): > остается разработать и испытать новый кузов под дальний пригород и/или низкие платформы.
Так там "корытопол" на одноэтажки под низкие платформы и нечто по типу ЭШ2 в двухэтажной версии под высокие. Ухх...просто "потрясающая" разработка(жители(а точнее "понаехи") условного Одинцово в очередной раз "порадуются" 2-этажкам на пригороде с лестницами внутри салона(бригады "Араэкспресса" уже массово хотят на Домодедовский участок, ибо их задолбало постоянное битьё кулаками в кабину с воплями "тут человек упал!" и "не дрова везёшь!"), а там хоть уже подуставшие, но ОДНОУРОВНЕВЫЕ с платформами и по салону ЭД4МКМ).
Тут, конечно, вновь разгорится перепалка про "низкие платформы - нужен низкий пол!" и всё в таком духе, но прошу заметить, что если в древнем "высокополе" ЛиАЗ-5256(не говоря уже о 677/677М) ещё возможно было разместиться в проходе и относительно комфортно даже СТОЯ ехать, никому не мешая, то в каком-нибудь "низкополе" 5292 проход от 2-й до 3-й двери - это лишь ПРОХОД(постоять никак - всем мешаешь, а деваться некуда - всюду "подиумы" кресел и салонные кожуха арок заднего моста) и приходится отступать на площадку, которая предназначена для такого редкого контингента пассажиров, как мамаши с детскими колясками и инвалиды-колясочники(и тогда 5292 превращается ещё в больший "Скотовоз", чем 677М). На новодельных трамваях 71-931М "Витязь" полегче - там в средней секции вообще "плацдарм" для пассажиров в положении "стоя". Ну не может железнодорожный подвижной состав быть ПОЛНОСТЬЮ низкопольным. Куда Вы денете всё электрическое и пневматическое оборудование? На крышу? не поместится у ж/д МВПС(посмотрите даже подвагонку "Ласточек" - там её дохрена). Во внутрь кузова с ущербом пассажировместимости салона? Да пожалуйста - опытная электросекция ЭР7 из 1959 года передаёт Вам "привет" с электроаппаратурой на 2 полноценных купе. И не только электрическое, но и механическое оборудование Вас "приветствует" - ящик вспомогательной сцепки на ЭС1П/ЭС2ГП перекочевал в техническую зону в вагоне 05, а вот на ЭС1 и ЭС2Г он подвагонный на +500 и 03 соответственно и попробуйте затащить сиё в салон без ущерба общей вместимости(он где-то 140х90х90 по габаритам(на глаз).
P.S.: Ну а Артуру огромное спасибо за фото тепловозной Узловой. Да, она уже без Д1, но и понатыканных пустых опор под проволоку, как под Тамбовом, там не ожидается при нашей жизни.
Он кстати никуда и не делся, обещали вроде как вот-вот, т.е в 4 квартале 2024. Но он к "пегасу" отношения не имеет, т.к там планируется кузов ЭП2Д и БС. А тот "Пегас" подразумевает принципиально новый кузов.
По скудной информации, там запланированы и постоянник, и переменник, и дизель-электропоезд и водородная вундервафля. Последнее сразу откинем к известной матери, больше всего мне интересно, из чего собираются делать дизель-электропоезд. Ну если только не методом "прицепить ТЭП70БС"...
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 12.10.2024 00:35 MSK
ფოტოები: 65
Цитата (Ammendorf, 12.10.2024): > Пегас" пока - утопический проект, который будет основываться не понятно на чем
Судя по скудной информации доступной общественности сейчас все самое сложное т.е. электрооборудование и телеги будут унифицированы с Иволгой. Т.е. остается разработать и испытать новый кузов под дальний пригород и/или низкие платформы и разместить в нем уже существующее и главное испытанное оборудование (если мы рассматриваем постоянник).
Я с вами склонен и согласится, и нет. У ЭС104, как бы оно там ни было, была какая то основа. Конкретно Дезиро. Ну да, там что то пересмотрели, туда-сюда, привод наш, общая компоновка иная, но все равно это суть ласточка. "Пегас" пока - утопический проект, который будет основываться не понятно на чем, и еще менее понятно, как вписываться в заявленные ТТХ. В условиях ДМЗ, верится пока слабовато. Поживем посмотрим. Сколько там этих обещаных проектов уже было, ЭД8, ЭД12, ЭП5ДА, ЭП4А и т.п., и сколько из них реализовалось в металле.
Д1-749 , Moscow Railway
РА2-006 , Moscow Railway