ავტორის სურათზე კომენტარები Vasiljev Sergei

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 9101112131415 ··· 34»»
ლინკები
Ваня 543 · 24.05.2018 23:36 MSK
Цитата (Дима_Чех, 24.05.2018):
> Тем временем, на УЗ смотрят на все эти ваши "списания и сроки службы" и ржут в голос, отправляя с поездами, наполненными как грузами, так и пассажирами, старенькие чуть менее чем полностью, ВЛ8, ЧС2 или, о боги, ЭР1 напару с ЭР2 :)

Дима тут трудно сказать у кого хуже ситуация в плане состояния техники. Мне кажется всё таки в/на Украине. Что мешает порезать немеренное число неподъёмрых секций Машек, а также всей оставшейся техники что стоит и непоятно чего ждёт. Полтава всё равно наверное уже не возобновит ремонт Машек или есть ещё надежды? На РЖД ситуация другая - парк хоть медленно, хоть откровенным неахти каким, но новым ПС обновляется. Правда режут намного больше, чем производят в 2-3 а на некоторых дорогах в 5 раз. И тут ситуация, что ездить уже не на чем. Вы знаете на чём делают манёвры в Москве? Я вам отвечу - второй год как на манёврах в Москве работают паровозы из-за нехватки ЧМЭ3, всё ждут толи ТЭМ28 с завода 2йгод обещают, может перепадёт чего и передадут от куда? В то время как базы запаса завалены ЧМЭ3, в основном свежие машины с ремонта, а на хламе 9хх и 1ххх ездят, 5ххх и 6ххх уже ушли под нож.
0
ლინკები
Zirconvz · 24.05.2018 23:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.05.2018):
> Азербайджан движется по пути прогресса и переобувается в переменный ток.

Я слышал о планах Азербайджана - вот только когда это будет? Сроков пока не видно.
+1
ლინკები
Дима_Чех · 24.05.2018 16:25 MSK
Тем временем, на УЗ смотрят на все эти ваши "списания и сроки службы" и ржут в голос, отправляя с поездами, наполненными как грузами, так и пассажирами, старенькие чуть менее чем полностью, ВЛ8, ЧС2 или, о боги, ЭР1 напару с ЭР2 :)
+3
ლინკები
Ваня 543 · 24.05.2018 14:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.05.2018):
> Физически - сможет. А документально на сети РЖД - не дадут, только если частнику продадут или в Азербайджан

Азербайджан движется по пути прогресса и переобувается в переменный ток. Купленные ВЛ10 уже сменили ВЛ8 и больше в них надобности нет.
+1
ლინკები
cgCCCP · 24.05.2018 13:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.05.2018):
> У ЭР2К от КРП 15 лет ещё не до конца прошло

С пассажирами нельзя ездить сараям ,которым больше 50 лет.Как служебные могут и дольше,наглядный тому пример - ЭР2-304.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.05.2018 12:12 MSK
У ЭР2К от КРП 15 лет ещё не до конца прошло, близок и её час
+1
ლინკები
cgCCCP · 24.05.2018 11:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.05.2018):
> А документально на сети РЖД

Документально и ЭР2К-530 не должна уже ездить с пассажирами как 3 года и тем более проходить какие-либо крупные ремонты,однако дела обстоят иначе...Да и много таких примеров.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.05.2018 11:32 MSK
На ОКТ же выводить собрались, как раз в пользу КБШ
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.05.2018 11:32 MSK
Физически - сможет. А документально на сети РЖД - не дадут, только если частнику продадут или в Азербайджан
+1
ლინკები
Владик · 24.05.2018 11:08 MSK
А что локомотив не cможет работать больше 50-ти лет?
+1
ლინკები
Vasiljev Sergei · 24.05.2018 11:06 MSK
Их братья ещё побегают по ОКТ и КБШ дорогам.
+2
ლინკები
Vasiljev Sergei · 24.05.2018 11:04 MSK
Полсотни лет в следующем году будет.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.05.2018 10:52 MSK
Год выпуска смотри
+1
ლინკები
Владик · 24.05.2018 09:55 MSK
Не факт
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.05.2018 09:28 MSK
А казались вечными...
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.05.2018 09:27 MSK
Последний год старичка :(
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 24.05.2018 09:26 MSK
Отлично поймал!
+2
ლინკები
Светлана Сипугина · 24.05.2018 08:15 MSK
Очень нравится кадр. :)
+2
ლინკები
URAGAN · 24.05.2018 08:06 MSK
Кайф
+2
ლინკები
Mehanik75 · 24.05.2018 07:45 MSK
Интересно получилось!
+4
««1 ··· 9101112131415 ··· 34»»