ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Сергей Анфимов · 18.01.2014 20:47 MSK
Беда.
+4
ლინკები
megavovan · 18.01.2014 20:46 MSK
Автрсцепка уже ржавая)))
–1
ლინკები
Denzel Washington · 18.01.2014 16:51 MSK
Пока нет, как выйдут из ворот завода, так сразу же и узнаем.

Меня больше другое интересует, с начала этого года завод уже выставил 9 электровозов 3ЭС5К-474-482, все 2013 года выпуска, по закупкам в какой все таки год они пошли 2013 или 2014?!?
0
ლინკები
Denzel Washington · 18.01.2014 16:49 MSK
Сегодня уже снега навалило и температура днем было от плюс одного до минус трех.
Кстати, это первый тепловоз этой серии 2014 года.
0
ლინკები
Andrews · 18.01.2014 16:26 MSK
Извиняюсь за оффтоп
Цитата (ЕвРо, 18.01.2014):
> за неделю от +5 до -10

плюс сегодня за ночь занесло, а было как на фото!
0
ლინკები
ЕвРо · 18.01.2014 14:29 MSK
Цитата (Донской, 18.01.2014):
> Вот так январь у вас))
Хороший январь! Нам бы такой! А то за неделю от +5 до -10, Бр-р-р-р!!!!!
0
ლინკები
Mehanik75 · 18.01.2014 14:06 MSK
Леха,представь как меня поломало,из ихних плюс семь,в наши минус двадцать)))
0
ლინკები
Донской · 18.01.2014 13:59 MSK
Спасибо, Денис!
Вот так январь у вас))
0
ლინკები
maxxxcab · 18.01.2014 12:44 MSK
А двойные Ермаки в какое депо пойдут в этом году, не в курсе?
0
ლინკები
supermax · 18.01.2014 12:28 MSK
Спасибо Денис.
Вот и Могоча переходит на Ермаки.
+1
ლინკები
svoyak · 16.01.2014 12:25 MSK
Долгий спор по поводу кузова. Сверху воздухозаборы для БТР (Блок тормозных резисторов), а они есть только на ЭП20.
По плану до конца 2014 не должно появиться новых 2ЭС5, а те 2 что готовы, уже испытываются.

Оборудование Альстом собирается на предприятии РейлКомп, на территории НЭВЗа. Частые задержки связаны с тем, что производство высокотехнологично и для этого до сих пор обучается персонал. По моим данным, уже почти год продукция собраная на РейлКомп была собрана российскими монтажниками, под присмотром и участием францущских экспертов.
0
ლინკები
andrewazol · 15.01.2014 21:26 MSK
ИМХО, морщится и морщится, Бог с ним. Главное что бы ехал хорошо. А остальное это уже так, нюансы.
0
ლინკები
svoyak · 15.01.2014 21:14 MSK
Все на 200кмч кроме первого, он на 160

Дизайн кстати из Новочека, а вот производство - Украина.
Внешне менять пока что ничего не будут. Сейчас много других проблем. Сертификация по НБЖТ уже будет не актуальна с августа этого года. Скорее всего прийдётся адаптировать локомотив под Тех Регламент. А это уже не мало модификаций.
0
ლინკები
svoyak · 15.01.2014 21:13 MSK
Не вижу смысла выправлять до яйцепокрытия. Вот как не парится Альстом для Марокко
http://img202.imageshack.us/img202/6192/...et4502.jpg
0
ლინკები
Infinity · 15.01.2014 14:51 MSK
Спасибо, и, действительно, вопрос уже поднимался там.
0
ლინკები
SergG · 15.01.2014 14:37 MSK
Сопровождают - значит надо.
Тут уже обсуждали: http://trainpix.org/photo/85126/
0
ლინკები
Infinity · 15.01.2014 14:24 MSK
А что может произойти при пересылке закрытого локомотива в холодном состоянии без дополнительного сопровождения, оправдывающее необходимость в наличии бригады?
–1
ლინკები
Beda.36 · 15.01.2014 12:41 MSK
Цитата (Илья2795, 14.01.2014):
> Сколько всякой фигни в кабине

Человек видать живет границами своего населенного пункта и понятия не имеет, что такое гонять локомотивы с завода или на завод в холодном состоянии и уж тем более через всю страну, особенно если это приходится делать зимой, в самые морозы.
0
ლინკები
alexis svaboda 2 · 15.01.2014 00:36 MSK
Цитата (Stef, 14.01.2014):
> Цитата (Илья2795, 14.01.2014):
> > Сколько всякой фигни в кабине
>
> Сколько лишних букв, в комментарии.

Согласен)
0
ლინკები
VL10K · 14.01.2014 18:37 MSK
Цитата (Denzel Washington, 14.01.2014):
> На паровозе есть фотография НПМ2-001, где он в работе.

А ну тогда всё понятно
0