ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Djohny · 28.06.2014 16:36 MSK
Я сейчас дома ;) Вяземцы в пути.
0
ლინკები
azimut3000 · 28.06.2014 11:51 MSK
Потому, что 700-ми номерами обозначают машины по серийным чертежам, но изготовленные для частных перевозчиков, коих число только увеличивается. В даном случае заказ выполнен для НТС. Например ТЭМ18ДМ это диапазон с 3000. Список можно продолжать дальше.

Вопрос другой: при достижении бортового номера в 699, куда "метнутся" закупки ПС? Мое мнение, что диапазон 700-800 перешагнут и будут строить дальше.
0
ლინკები
Копылов Н.О. · 28.06.2014 11:47 MSK
У меня такой вопрос: почему 3ЭС5К-703 построен в 2012 году, а 3ЭС5К-555 построен в 2014 году?
0
ლინკები
Denzel Washington · 28.06.2014 00:22 MSK
Да, было дело, как раз возле этого электровоза. Сейчас вы должны быть по Ростов-Берегу, утром пойдете дальше.
0
ლინკები
Djohny · 27.06.2014 21:38 MSK
Эта уже вторая сплотка которую сопровождаем до ст. Брянск-Льговский. С Денисом помню общался немного.
0
ლინკები
Denzel Washington · 27.06.2014 13:57 MSK
Сегодня ловим очередную сплотку ЧС8, явка по ТМШ 15.00, в голове ЭП1М-476.
0
ლინკები
mdmby · 25.06.2014 22:43 MSK
Цитата (Stef, 05.05.2014):
> Цитата (гудини, 05.05.2014):
> > он может работать в шесть секций?
>
> Нет таких подстанций, которые его выдержат

На Октябрьской дороге, трёхсекционные "Дольчики" подстанции вырубают с 8000-ми поездами!
0
ლინკები
Денис Доронин · 22.06.2014 17:03 MSK
Да менталитет такое. Если человек кладет ноги в обуви на пульт, тушит хабарики об кран и пепел стряхивает на пол кабины, то это уже свинья, а не машинист.
0
ლინკები
_GO · 22.06.2014 11:08 MSK
Мгм. В общем понятно. "бригады со свинским отношением к технике" - это специально или просто такой менталитет?
0
ლინკები
Зауралец · 22.06.2014 06:54 MSK
Цитата (arbooz, 22.06.2014):
> Проблема не машин, а обслуживающей их гопоты.
Это проблема всей сети,Синары тоже в хлам превращаються особенно свердловские, и передача ремонтных депо в СТМ-сервис хорошего обслуживания не принесла персонал старый остался и работают по старому.Свою лепту вносят и локомотивные бригады со свинским
отношением к технике.
0
ლინკები
Денис Доронин · 22.06.2014 03:17 MSK
Цитата (_GO, 22.06.2014):
> То есть на работу в ремонтное депо принимают гопоту?

В первой половине прошлого века машинист Яблонский Франц Феликсович сказал замечательные слова:
„Локомотив не боится ни быстрой езды, ни высокой форсировки котла. Локомотив боится только невнимательного, плохого обращения, плохого ремонта и ухода.”
+1
ლინკები
_GO · 22.06.2014 02:04 MSK
То есть на работу в ремонтное депо принимают гопоту?
0
ლინკები
Денис Доронин · 22.06.2014 00:30 MSK
Цитата (_GO, 22.06.2014):
> Извините, а почему так плохо обслуживают? в чем причина?


Цитата (arbooz, 22.06.2014):
> обслуживающей их гопоты.
0
ლინკები
_GO · 22.06.2014 00:23 MSK
Извините, а почему так плохо обслуживают? в чем причина?
0
ლინკები
arbooz · 22.06.2014 00:00 MSK
Проблема не машин, а обслуживающей их гопоты.
+3
ლინკები
BOBANRyde · 21.06.2014 17:58 MSK
Да просто забайкальские Ермаки через полгода становятся хуже раздолбанной ТКшки... Там за этими машинами не следят вообще.
0
ლინკები
BOBANRyde · 21.06.2014 17:43 MSK
Недолго жить им осталось... Учитывая, куда их отправляют.
0
ლინკები
supermax · 21.06.2014 14:16 MSK
C 1-го июля 4-х дневка на НЭВЗ.
В ожидании возможного доп. заказа на 63 Ермака, может это выведет НЭВЗ из штопора, но пока никаких подвижек.
0