ავტორის სურათზე კომენტარები Denzel Washington

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Denzel Washington · 20.09.2014 23:22 MSK
Поговаривают о 3ЭС4К-002, 003 в декабре из бывших 2ЕЛ4-005, 006.
+1
ლინკები
Pifon · 20.09.2014 22:24 MSK
по поводу доп.заказа: Дончаки будут еще в 2014 помимо 3ЭС4К-001?
0
ლინკები
Алексей12 · 20.09.2014 22:18 MSK
Цитата (Губин Александр, 19.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> > Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят.
>
> БЧ является контрагентом РЖД на территории РБ и стрижет с этих поездов прибыль за исключением бабок с плацкарты. Всё нерентабельное в межгосе со свистом отменяется.
>
> Цитата (supermax, 19.09.2014):
> > Не стоило так завышать арендные ставки на ЭП20, ибо всё равно их девать некуда.
> Ставки ЦДТ на все электровозы в пассажирском сообщении - совершенно одинаковая дискретная сумма. Дальнейшее ее уменьшение/увеличение связано со скоростным режимом (до 120 - более 120 км/ч - более 160 км/ч, среднемаршрутной скоростью до 91 - более 91 км/ч - более 121 км/ч) и профилем маршрута. Все остальное - в смысле ТО, ТР, СР и прочее по электровозам - это усредненная сумма с надбавкой 20% на прибыль единая по всей РЖД для одного рода перевозок пассажирскими локомотивами. Может быть изменена только если применяется грузовой локомотив.
>
> > Как не гляжу в АСУТ постоянно половина ЭП20 имеют состояние "в ожидании работы". Нано электровозам не хватает составов, дожили )))
> У вас откуда у вас такие сведения? Итак:
> 1/2 Москва - Минск - 2 электровоза в обороте
> 3/4 Москва - Кисловодск - 3 электровоза в обороте
> 9/10 Москва - Брянск и 99/100 Москва - Брянск - 3 электровоза в общем обороте
> 11/12 Москва - Анапа - 3 электровоза в обороте
> 19/20 Москва - Ростов - 2 электровоза в обороте
> 29/30 Москва - Новороссийск - 3 электровоза в обороте
> 31/32 Москва - Хельсинки - 2 электровоза в обороте
> 45/46 Москва - Воронеж и 69/70 Москва - Воронеж - 3 электровоза в общем обороте
> 101/102 Москва - Адлер - 3 электровоза в обороте
> 103/104 Москва - Адлер - 3 электровоза в обороте
> 145/146 Москва - Нальчик и 201/202 Москва - Адлер - 3 электровоза в общем обороте.
>
> Еще 5 зарезервированы РСФЖТ, ЦДТ и другими ведомствами до конца 2014 года для проведения испытаний ( в основном скоростных с участием "Тальго" на полигонах Октябрьской, Горьковской железных дорог и собственных полигонах. Итого 35 электровозов из 43 принятых постоянно находятся в эксплуатации. То, что в данный момент, допустим 22 из 43 стоят стоят в "ожидании работы" ни о чем не говорит, ибо б.ч. обслуживаемых ими поездов прибывает утром, отправляется вечером, днем - стоит.
> И не забываем, что целых 6 штук
0
ლინკები
Губин Александр · 19.09.2014 20:27 MSK
Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Кстати на какую цену вышел серийный ЭП20? 160 млн. проскакивала цифра, она верна интересно.

Да. 158 - 161,5 млн. Прошлогодние шли по 138 - 143 млн. По 245 млн. только первые два.
0
ლინკები
supermax · 19.09.2014 19:49 MSK
Александр, я написал МИНИМАЛЬНОЕ, т.е. мне часто попадалось 50% парка не работало, а вот лучший результат в 9 локомотивов в ожидании я увидел 4-го, я про это.

Кстати на какую цену вышел серийный ЭП20? 160 млн. проскакивала цифра, она верна интересно.
–1
ლინკები
Губин Александр · 19.09.2014 19:31 MSK
Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Нет Александр, так совпадает почему то. Может это выборки у меня в неудачное время. Минимальное кол-во локомотивов в простое по АСУТ я видел 9 вроде, в выборке от 4 сентября :)

Ну 9 - это не половина ПС, а от силы 20%. Разве это много? А я еще забыл 2 локомотива с поездом 29/30 Москва - Калининград. Итого 37 из 44 должны находится в регулярной эксплуатации. На 35/36 Мск-НН с учетом горячего резерва даже не хватило электровозов.
+1
ლინკები
Плотников П · 19.09.2014 19:17 MSK
В общем при прочих равных, я за Шкоду. Думаю выйдет дешевле, при эксплуатации точно.
0
ლინკები
supermax · 19.09.2014 18:19 MSK
Нет Александр, так совпадает почему то. Может это выборки у меня в неудачное время. Минимальное кол-во локомотивов в простое по АСУТ я видел 9 вроде, в выборке от 4 сентября :)

Цитата (ЕвРо, 19.09.2014):
> на направлении Москва - Казань - Ебург
Плюсую. Ключевым преимуществом ЭП20 перед всеми пассажирскими электровозами в России это большой временной интервал между ТО-2. Да и совмещённые операции, то же ТР-1+ТО-4. На ЭП20 до следующего ТО-2 реально половину России объехать, провести ТО-2 и обратно вернуться.
Неплохо бы по ЭП20 вытянуть показатели по пробегам.
0
ლინკები
Губин Александр · 19.09.2014 18:00 MSK
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Зачем БЧ вообще обслуживать поезда РЖД? Это же не их поезда, БЧ они не нужны, поэтому пусть как хотят так и ездят.

БЧ является контрагентом РЖД на территории РБ и стрижет с этих поездов прибыль за исключением бабок с плацкарты. Всё нерентабельное в межгосе со свистом отменяется.

Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Не стоило так завышать арендные ставки на ЭП20, ибо всё равно их девать некуда.
Ставки ЦДТ на все электровозы в пассажирском сообщении - совершенно одинаковая дискретная сумма. Дальнейшее ее уменьшение/увеличение связано со скоростным режимом (до 120 - более 120 км/ч - более 160 км/ч, среднемаршрутной скоростью до 91 - более 91 км/ч - более 121 км/ч) и профилем маршрута. Все остальное - в смысле ТО, ТР, СР и прочее по электровозам - это усредненная сумма с надбавкой 20% на прибыль единая по всей РЖД для одного рода перевозок пассажирскими локомотивами. Может быть изменена только если применяется грузовой локомотив.

> Как не гляжу в АСУТ постоянно половина ЭП20 имеют состояние "в ожидании работы". Нано электровозам не хватает составов, дожили )))
У вас откуда у вас такие сведения? Итак:
1/2 Москва - Минск - 2 электровоза в обороте
3/4 Москва - Кисловодск - 3 электровоза в обороте
9/10 Москва - Брянск и 99/100 Москва - Брянск - 3 электровоза в общем обороте
11/12 Москва - Анапа - 3 электровоза в обороте
19/20 Москва - Ростов - 2 электровоза в обороте
29/30 Москва - Новороссийск - 3 электровоза в обороте
31/32 Москва - Хельсинки - 2 электровоза в обороте
45/46 Москва - Воронеж и 69/70 Москва - Воронеж - 3 электровоза в общем обороте
101/102 Москва - Адлер - 3 электровоза в обороте
103/104 Москва - Адлер - 3 электровоза в обороте
145/146 Москва - Нальчик и 201/202 Москва - Адлер - 3 электровоза в общем обороте.

Еще 5 зарезервированы РСФЖТ, ЦДТ и другими ведомствами до конца 2014 года для проведения испытаний ( в основном скоростных с участием "Тальго" на полигонах Октябрьской, Горьковской железных дорог и собственных полигонах. Итого 35 электровозов из 43 принятых постоянно находятся в эксплуатации. То, что в данный момент, допустим 22 из 43 стоят стоят в "ожидании работы" ни о чем не говорит, ибо б.ч. обслуживаемых ими поездов прибывает утром, отправляется вечером, днем - стоит.
И не забываем, что целых 6 штук с декабря идут под Тальго на НН.
0
ლინკები
Плотников П · 19.09.2014 15:43 MSK
Цитата (OIM, 19.09.2014):
> Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
> > проще купить 5 своих локомотивов
> Ну и купят. Только не у нас. В Европе и Китае. БКГ вот купили - и все довольны

Вот и я о том. Локомотивы БЧ купит, только почему это должен быть ЭП20.
0
ლინკები
ЕвРо · 19.09.2014 15:03 MSK
Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Не стоило так завышать арендные ставки на ЭП20, ибо всё равно их девать некуда. Как не гляжу в АСУТ постоянно половина ЭП20 имеют состояние "в ожидании работы". Нано электровозам не хватает составов, дожили )))
А это в первую очередь результат безмозглой политики манагеров от РЖД. Вместо того, чтобы по полной программе загузить "Олимпы" на направлении Москва - Казань - Ебург, хотя бы со скорыми поездами, их маринуют в депо.
+1
ლინკები
supermax · 19.09.2014 14:58 MSK
Не стоило так завышать арендные ставки на ЭП20, ибо всё равно их девать некуда. Как не гляжу в АСУТ постоянно половина ЭП20 имеют состояние "в ожидании работы". Нано электровозам не хватает составов, дожили )))
0
ლინკები
OIM · 19.09.2014 14:48 MSK
Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
> проще купить 5 своих локомотивов
Ну и купят. Только не у нас. В Европе и Китае. БКГ вот купили - и все довольны
0
ლინკები
Алексей12 · 19.09.2014 14:46 MSK
Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Есть конечно, но зачем их возить под ЭП20? Самые крутые и бешенные поезда которые идут за бугор как раз поезда РЖД.
>

Еще повторю если РЖД и БЧ собрались переводить направление Москва-Брест на один тип локомотивов. То значит просчет какой-то велся. Но как итог БЧ согласно. Тогда какие тут вопросы зачем? Так как БЧ тоже не хочет терять деньги. Но гонять ЭП20 до Вязьма РЖД не выгодно. А на всем пути гонять РЖД ЭП20 до Бреста БЧ не выгодно. Как говорится тут вопрос политики.


Цитата (Плотников П, 19.09.2014):
> Цитата (Алексей12, 19.09.2014):
>
> >
> > Даю ссылку где можете это почитать:
> > http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2825 Страница 114
> > http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2850 Страница 115
>
> Я читал эту ветку.

Так в этой ветке Валентин тоже все распил. Зачем кому это нужно. И какая выгода будет с этого БЧ. Если вы не понимаете то спросите у руководства пусть они вам разложат по полочкам? Так как не понимаю как вам объяснить, что никто поезда БЧ трогать не будет на этом направление. Нет смысла. Так как возить там больше нечего или вообще вокзал будет пустовать. Это РЖД тоже не нужно. А значит локомотивы для этого нужны. А что в условия поставки может не подходить? Цена его согласен дорогая, но для РЖД он стоит не намного дешевле.
БЧ не хочет арендовать у РЖД локомотивы. А также БЧ тоже не хочет и нет смысла тратить им деньги на аренду ЭП20. Когда проще купить 5 своих локомотивов и работать на плече Москва-Брест с поездами, но при этом не платить за аренду РЖД и не обращать внимание, что они доезжают до Бреста. У БЧ сейчас работы по электрофикации, когда она закончатся тех 15 ЧС4Т не хватет. При том, что им все равно через сколько-то лет понадобится на покой.
0
ლინკები
Плотников П · 19.09.2014 14:00 MSK
Цитата (Алексей12, 19.09.2014):

> Ну во первых на направление Москва-Брест есть поезда БЧ. Не хотят они больше ничего арендовать у РЖД. Сейчас они пытаются договориться и арендовать у УЗ. А платить за аренду ЭП20 им тоже видно не хочется из-за этого они сейчас и анонсируют вариант обслуживания локомотивами ЭП20 приписке своей и РЖД. Тогда скорей всего платить за аренду не надо будет БЧ с РЖД.

Есть конечно, но зачем их возить под ЭП20? Самые крутые и бешенные поезда которые идут за бугор как раз поезда РЖД.

Цитата (Полесские Забулдоны, 19.09.2014):
> Цитата (Плотников П, 19.09.2014):

> Основная масса там - поезда БЧ как раз-таки.
> Какими чехами возить? 15-тью штуками белорусскими?
> БЧ не будет платить за аренду ЭП20 с сиду того, что собирается полностью отказаться от аренды локов РЖД.
>
> Не знаете - не пишите бред.

Все понимают что большие количество внутренних поездов на БЧ это временная мера, скоро халява кончится. Ну нельзя возить по таким ценам пассажиров.
Есть тенденция переввести внутренние поезда БЧ на МВПС.
ЭП20 не нужен БЧ, цена его и условия поставки не подходтд для БЧ.

Цитата (Алексей12, 19.09.2014):

>
> Даю ссылку где можете это почитать:
> http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2825 Страница 114
> http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2850 Страница 115

Я читал эту ветку.
0
ლინკები
Mehanik75 · 19.09.2014 13:09 MSK
Поставить на него асинхронники и в путь
0
ლინკები
Ирина · 19.09.2014 13:07 MSK
В назначении Э5К прописаны пригородные поезда.
0
ლინკები
Алексей12 · 19.09.2014 12:58 MSK
Цитата (Плотников П, 18.09.2014):
> Цитата (Алексей12, 18.09.2014):
> > Цитата (Denzel Washington, 17.09.2014):
> > > Да, следущий год для НЭВЗ тяжелым скорей всего будет...
> >
> > Есть слухи что про план предварительных заказов. То скорей всего в следующем году основной заказ может лечь на ЭП20. Так как возможно БЧ купит сколько то ЭП20. А также все-таки начинаю подтверждаться слухи написанное на другом форуме о том, что в следующем году ЭП20 пойдут уже в разные депо РЖД.
>
> БЧ никогда не по доброй волке не купит ЭП20. Это ошибка. Он ей не нужен.

Даю ссылку где можете это почитать:
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2825 Страница 114
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php...start=2850 Страница 115
0
ლინკები
OIM · 19.09.2014 12:36 MSK
Цитата (supermax, 19.09.2014):
> Э5К на пасс не тянет. Это электровоз для хоз. поездов
Но можно было на базе его разработать 4-х осный пассажирский электровоз. Или на базе Sr1, чертежи-то остались.
И, сугубо ИМХО, реальные потребности РЖД в локомотивах для хозяйственных и вывозных поездов больше, чем было произведено Э5К. А потребности в пассажирских локомотивах - много меньше, чем было произведено ЭП1 и ЭП1М
0
ლინკები
supermax · 19.09.2014 12:32 MSK
Цитата (OIM, 19.09.2014):
> И у НЭВЗа задел был и есть - в лице Э5К и поставлявшихся некогда в Финляндию Sr1
Э5К на пасс не тянет. Это электровоз для хоз. поездов.

http://www.rzd-partner.ru/news/lokomotiv...e--ermaki/
"ЗабЖД до конца 2014 г. заменит все старые электровозы депо Могочи на новые «Ермаки»"
В 2015 году по плану (это пока предварительная информация, могут и изменить решение) пойдут в Читу.
0