ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
SHOMAS4416 · 16.11.2018 21:30 MSK
А ТГМ чего не отметил?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.11.2018 20:27 MSK
Я это был, прости редиску нехорошую. Добавил
+3
ლინკები
Дмитрий Закутный · 16.11.2018 20:16 MSK
Ходил. Не знаю как долго, но было. Вагоны были обычные старые ЦМВ калининского завода, но с лавками внутри, без переборок. Вообще странно наличие таких вагонов на БЧ при огромной насыщенности дороги классическими дизель-поездами. Видимо в лучшие времена их не хватало и где-то гонял пригород под ТЭП60 или ЧМЭ3.

P.S. Парни, кто так не глядя профиля машин правит - не успел коллега написать, что да, на момент съёмки приписка Полоцк моментально снесли Оршу и фотку отражающую оршанский период жизни машины привязали к Полоцку. Не всё же так просто. На данный момент уже известно о трёх депо приписки тепловоза. Значит и подразделов в профиле должно быть три.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.11.2018 19:53 MSK
Ого, не знал что там локомотив с вагонами ходил
+1
ლინკები
Воднев Андрей · 16.11.2018 18:55 MSK
Насколько я понял из своих записей, вплоть до 2007го 1228 был приписан к Полоцку. Однако, даты передачи Полоцк - Орша у меня нету. На момент съёмки 100% Полоцк.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 16.11.2018 18:32 MSK
Вопрос к знатокам парков БЧ - а в период работы в составе дизель-поезда он оршанский-ли был? НЯП дизель-поезда ДРБ-1 и ДДБ-1 были приписаны к депо Полоцк. Да и очевидно, что приехал он в Смоленск из Витебска, т.к. на участке Смоленск - Орша - Смоленск в обращении были смоленские электропоезда и пригородные поезда локомотивной тяги, состоящие из классных вагонов и ЧС4Т депо Минск. Я на таком в то утро из Орши и приехал.
+3
ლინკები
Корчагинец · 12.11.2018 17:43 MSK
На выходных был замечен по ст. Кролевец ЮЗжд УЗ резервом с Конотопа https://youtu.be/NvoPX9D8hDk
0
ლინკები
Hunter · 10.11.2018 19:34 MSK
Цитата (Демьян Пророк, 04.11.2018):
> Ремонт пути по технологии "зимней укладки" на линии Рославль - Фаянсовая впервые был проведён в зиму 2005/2006 года

На год раньше — в 2004/2005 году. Тогда закрыли на укладку перегон Аселье — Бетлица.

Цитата (Демьян Пророк, 04.11.2018):
> На фото сборный поезд с головами Д1-805/728 (вторая голова выделяется по цвету крыши). Пересылается в депо Фаянсовая в сцепе с графиковым поездом Рославль-I - Фаянсовая

На фото пригородный поезд Рославль I — Аселье. Из Аселья состав вернётся в Рославль и после небольшой стоянки отправится на Смоленск.

Цитата (Демьян Пророк, 04.11.2018):
> с графиковым поездом Рославль-I - Фаянсовая, который в те годы обслуживался четырёхвагонными АЧ2 с фаянсовскими бригадами.

Рейсы поезда Фаянсовая — Рославль I (6383/6384) с 2002 года выполнялись одиночными АЧ2.
0
ლინკები
Asabist · 06.11.2018 23:20 MSK
восьмикод 12660361, что соответствует номеру вл80к-518 сек.2
0
ლინკები
Ammendorf · 06.11.2018 14:24 MSK
Это было уже позже. Я про самый конец 90-х. Как те 0002-0004 презентовали к 850-летию и как это потом воспринималось на фоне существенно подрастерявших лоск в сложное время ЭР2 в/и. Но время расставило все по местам.
0
ლინკები
Aragorn · 05.11.2018 22:37 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.11.2018):
> поезд будущего

Ну насколько я помню, годах в 2005 как поезд будущего всё-таки больше пассажиры воспринимали ЭМ2, а ЭМ4/ЭМ2И так вообще как божество. В прессе тоже много печаталось про запуск поезда с "космическим" названием Спутник. В итоге, большинство встало под забор. Да и ЭД сейчас тоже немало отставленых стоит в Перерве/Раме да и многих других депо.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 05.11.2018 12:16 MSK
Конкретно этот испортили салоном и форточками. Ещё попадаются экземпляры с нормальными сидениями и окнами
0
ლინკები
Ammendorf · 04.11.2018 23:33 MSK
Да. Хорошо помню эти машины в конце 90-х, работали к нам на Горьковку, обороты в Балашиху в т.ч. Шла в 16 с чем то. Ходили посмотреть на нее, тогда это казалось космосом. На фоне не так давно запущенных экспрессов в Тулу и Владимир - особенно. А потом шли годы. Реки. Люди. Пароходы (С). И выяснилось что это никакой не поезд будущего а сраное ведро, в котором вскоре придется ездить и тебе :(
+2
ლინკები
Александр Юрьев · 04.11.2018 22:28 MSK
Платформы разделительными пунктами не являются, так что всё правильно.
0
ლინკები
SMATRON · 04.11.2018 21:35 MSK
Платформы и о.п. как правило располагаются именно на перегонах или (реже) в границах крупных станций.
0
ლინკები
Sklep · 04.11.2018 21:11 MSK
Лучший на мой взгляд https://trainpix.org/photo/47206/
0
ლინკები
Maxtravel198728 · 04.11.2018 20:58 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.11.2018):
> Трёхэтажная никогда станцией не была, платформа это

Окей, платформа, но никак не перегон Тушино-Павш но.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 04.11.2018 20:19 MSK
Трёхэтажная никогда станцией не была, платформа это
0
ლინკები
Maxtravel198728 · 04.11.2018 19:55 MSK
Вообще-то это станция Трикотажная, вон сзади как раз эстакада виднеется.
0
ლინკები
FAN-ЭР2 · 04.11.2018 19:48 MSK
Спасибо за фото! Было бы очень интересно посмотреть на остальные снимки 1999ого из Вязьмы и Гагарина)
0