ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ваня 543 · 27.11.2018 08:57 MSK
Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> Цитата (saa0096, 26.11.2018):
> > Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> > > Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.
> >
> > Кстати, странно, почему не поливают говном ЭП1. Весь то техническим данным они одинаковы. Разные только кабины. Кабины, у ЭП1 гораздо лучше, у помощника намного просторнее, нет кнопки РБ посередине пульта, так же стоят тумблера старого типа. В ЭП1М 2 раза тумблер у меня просто развалился, 1 раз пропадал контакт. Очень грамотно сделано отопление кабины, при чем не зависимо рабочая она или нет. А еще удивлен состоянием Саратовских машин, всё на месте вплоть до лампочки на доске для документов, на которой стоит стекло, чтобы можно было что-то вложить и не крепить на магниты.
>
> Когда-нибудь появится честная и правдивая история о том, как саратовское ТЧ-11 (ТЧЭ-11) принимало после электрификации некоторые балашовские машины ЧС и ЧС4т, как там их доводили до ума, а потом с огромным облегчением (но и не без труда, конечно же) пересело на новенькие ЭП1 с завода. Как ездили сначала на них от Саратова до Сенной, от Саратова до Волгограда, потом перешли на большое кольцо от Сызрани до Горячего ключа и Минеральных вод. Пока данная история ждет своего часа. Никто их не поливает (даже ТЭП60) грязью потому что фотографам нравится дизайн. ЭП1м я согласен в чем-то спорный по дизайну, но не более того.

Вы походу товарищ вообще не в курсе откуда в Саратове ЧС4 и ЧС4Т!
Так вот я Вам расскажу: абсолютно все ЧС4 в Саратов были переданны из Киева, по мере поступления в Киев ЧС4Т Е9 и первой партии ЧС8. Также ни одного ЧС4Т в Саратов не было переданно с Балашова: 6 из них пришли из Красноярска, 4 с С-Кав и 4 с Кирова. А вот после прихода ЭП1 - ЧС4 отдали в Балашов, а ЧС4Т в другие депо. Так, что ни какой правдивой истории тут появится не далжно, так как Вы совершенно не в курсе что и от куда в Саратове появилось в плане Чехов.
0
ლინკები
Ваня 543 · 27.11.2018 08:48 MSK
Цитата (saa0096, 26.11.2018):
> Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> > Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.
>
> Кстати, странно, почему не поливают говном ЭП1. Весь то техническим данным они одинаковы. Разные только кабины. Кабины, у ЭП1 гораздо лучше, у помощника намного просторнее, нет кнопки РБ посередине пульта, так же стоят тумблера старого типа. В ЭП1М 2 раза тумблер у меня просто развалился, 1 раз пропадал контакт. Очень грамотно сделано отопление кабины, при чем не зависимо рабочая она или нет. А еще удивлен состоянием Саратовских машин, всё на месте вплоть до лампочки на доске для документов, на которой стоит стекло, чтобы можно было что-то вложить и не крепить на магниты.

Серёг ты частично сам отвечаешь на заданный собой вопрос.
0
ლინკები
SMATRON · 27.11.2018 08:13 MSK
Цитата (ТЭП60, 27.11.2018):
> Цитата (Сергей Анфимов, 26.11.2018):
> > Где у нас массово собираются ездить больше 120 км/ч? А до этой скорости и ЭП1М едет.
>
> На пределе своих возможностей. И это будучи с конвейера - а что будет через 30 лет?

Ничего не будет. Точнее будет - Over9000 "Ласточек" во всех регионах. А всё остальное отомрёт само по себе.
0
ლინკები
v_gildenberg · 27.11.2018 07:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.11.2018):
> Машинисты на ЭК Щербинка выполняли 5000 тыс. км пробег с "большим поездом" со многими сериями электровозов. Из последних серий грузовых машин они давали заключения и рекомендации по улучшению конструкции и местоположения и приборов в отчёт по испытаниям электровозов. Мнения 5-ти работающих на 5000-м пробеге машинистов практически совпали и расположились в плане приоритета: 2ЭС7, 2ЭВ120, 2ЭС6.

Есть одна компания, у которой есть собственные поездные формирования с кольцевыми маршрутами. Транспортировка нефтепродуктов. Так вот принимали на работу новичка. Тот съездил в поездку с инструктором . После поездки на 2ТЭ116 стали разбирать поездку (видео, расшифровка, файлы поездки). Все разбирали включая эргономику посадки. Тот потом возмутился - чего Вы меня учите!? Я 20 лет отъездил машинистом и знаю больше чем Вы вместе все взятые....! На что инструктор достал тормозной башмак и сказал буквально следующее: вот тормозной башмак, он также 20 лет отъездил в локомотиве, но таким же тормозным башмаком остался. Улавливаете !? Не в обиду Вам.

Если замечания машинистов реальны и не идут вразрез некоторым требованиям нормативных документов - почему бы и нет!?


> Только благодаря этой проблеме испытания электровоза затянулись на год, что и было подчёркнуто этой фразой. Честно говоря Вам лучше не знать сколько платят научным работникам во ВНИИЖТе.

Разве в науку только из-за денег идут!? Впрочем, это риторическое замечание. Ученых нужно хорошо кормить !
0
ლინკები
lord_VL80 · 27.11.2018 07:46 MSK
Цитата (ТЭП60, 27.11.2018):
> На пределе своих возможностей. И это будучи с конвейера - а что будет через 30 лет?

Если честно, мне больше страшно за пути, а не за электровозы. За полтора года работы на наших участках, у нас в некоторых местах скорости с 80 упали до 60 и со 100 до 80))))) Прогресс....)
А плети в некоторых местах даже менять не успевают, на одном перегоне длинной 15 км, 12(!) предупреждений скорости по боковому износу и они висят уже черт знает сколько месяцев, а некоторые уже больше года!

И да ЭП1М спокойно берет 120, даже без шунтов.
+2
ლინკები
ТЭП60 · 27.11.2018 07:41 MSK
Ср3, к огромнейшему сожалению, не застал. А вот на ЭР1 поездил в свое время вдоволь. Даже не думал тогда, что электричка может выглядеть по-другому (когда впервые увидел плоскомордую ЭР2, в 1994 г. в своей первой поездке в Москву - она воспринималась как пришелец из будущего).
Нет, как-то не замечал тогда "прелестей"... Хуже было, когда сесть на эту самую лавку не удавалось (не хватало мест).
0
ლინკები
ТЭП60 · 27.11.2018 07:41 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 26.11.2018):
> Где у нас массово собираются ездить больше 120 км/ч? А до этой скорости и ЭП1М едет.

На пределе своих возможностей. И это будучи с конвейера - а что будет через 30 лет?

Должно же быть развитие, а не регресс!

Цитата (Zirconvz, 26.11.2018):
> Китай может себе позволить вложить такие суммы в развитие ЖД транспорта, что и не снилось.

У нас тоже более чем достаточно вкладывают.

Цитата (Zirconvz, 26.11.2018):
> Более того, у них нет проблем с силовой электроникой. А как дела обстоят у нас?

Так и надо было лучше не торопиться уничтожать еще вполне бодрые ЧСки (многие из которых нормативный срок не отработали даже), закупая многими сотнями заведомо морально устаревшие локи, а лучше закупать меньше, зато современных. И полностью освоить на своих заводах тяговые инверторы для вентильного и асинхронного привода, а не закупать сименс, бомбардье и прочий альстом.

Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> Если ранее по станции Дружинино Вы ждали с нетерпением прицепки переменнотокового локомотива, поскольку по Свердловску вся постояннотоковая техника порядком надоела и казалась однообразной -эти ВЛ10, ВЛ11, ЧС2, то теперь ситуация абсолютно поменялась наизнанку.

Именно так!!! В 90-х - 2000-х постоянка представлялась скучной, тогда как переменка - мощной и интересной. Всегда расстраивался, когда к моему поезду прицепляли "допотопный и унылый" ЧС2, радовался, когда "везло" на ЧС7 (когда они еще были в ТЧ-6), но особенно радовался, когда прицепляли ЧС4Т; ВЛ60пк тоже неплохо было. То теперь, когда на переменке скучные и унылые ЭП1М, зато на постоянке - ЭП2К с мощными тепловозными тележками, стал радоваться, когда переменнотоковый лок меняют постояннотоковым.

Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> Но в тот день Вам просто не повезло: подцепили голубое ведро, которое одним только своим видом вызывало у Вас чувство брезгливости и омерзения. Это как удар под дых - вы ждали от обновления парка явно другого.

+100500!!!
Первое время кстати, когда эти биотуалеты только начали появляться в Дружинино, радовался что к моему поезду прицепили "новый красивый, современный, весь из себя такой обтекаемый" электровоз, охотно фотографировал их. Но когда почитал ТТХ - отношение резко поменялось. Оказалось что это шаг назад относительно старых добрых ЧСок. А потом и своим видом они примелькались. Даже примелькавшиеся ранее ВЛ10/11/60/80 стали восприниматься как более приятные и интересные.

Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> помните тот случай почему наши Sukhoi SuperJet100 так мало летают? Вскрылось, что у двигателя есть серьезная проблема в "горячей части"

При том, что именно горячую часть делает французская сторона. Походит на саботаж...
А валят как всегда на нас, типа "сравнивать А/Б и SSJ - то же, что мерседес или бэху с Ладой Калиной"

Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
> Это кстати, к вопросу о том, что не все западное лучше нашего.

В авиации - именно так!
–2
ლინკები
SMATRON · 27.11.2018 07:41 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 26.11.2018):
>
> Там и вправду были сине-серые 14-вагонки (?)...

Да.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 27.11.2018 06:11 MSK
Дым при выходе на режим это нормально, и масложер в определенных условиях допускается у всех. Не стоит Петр блистать своими знаниями в этой теме опять.
+1
ლინკები
Плотников П · 27.11.2018 04:18 MSK
Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):
Это кстати, к вопросу о том, что не все западное лучше нашего.

Конечно не все, надо смотреть у кого брать, и что. Он еще и дымит, и масложер.
Нет, что бы взять готовый двигатель, и ставить его, решили разработать с нуля, вот и получите.
Двигатель надо брать серийный, с большим тиражом, а не тот который мелкими партиями производят.
0
ლინკები
Плотников П · 27.11.2018 04:13 MSK
Цитата (v_gildenberg, 26.11.2018):

> Когда-нибудь появится честная и правдивая история о том, как саратовское ТЧ-11 (ТЧЭ-11) принимало после электрификации некоторые балашовские машины ЧС и ЧС4т, как там их доводили до ума, а потом с огромным облегчением (но и не без труда, конечно же) пересело на новенькие ЭП1 с завода. Как ездили сначала на них от Саратова до Сенной, от Саратова до Волгограда, потом перешли на большое кольцо от Сызрани до Горячего ключа и Минеральных вод. Пока данная история ждет своего часа. Никто их не поливает (даже ТЭП60) грязью потому что фотографам нравится дизайн. ЭП1м я согласен в чем-то спорный по дизайну, но не более того.

ЭП1 такое же барахло как и ЭП1М, просто его металлический пульт не разваливается на куски.
Я тоже надеюсь что все узнают, как с тихой и комфортной машины, пересели в корыто, на подобии ВЛ80, где такая же плавность ходу и уровень шума.
И как по первой начали гореть ТЭДы у ЭП1, и все что было больше 10 вагонов, на Багаевку-Буркин ехало с толкачем.
0
ლინკები
Денис Доронин · 27.11.2018 01:14 MSK
963 вместе с 978, кажется, были последними с линкрустовым салоном и «птичкой» РВЗ в Петербурге, по крайней мере на Финляндском вокзале.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 27.11.2018 00:11 MSK
она в 98м на равне с 957й , 2 круглых у нас было, ходили по кольцу спб волхов ночь и в день на тосно шапки, а инструктором был Пегов Д.В.)
0
ლინკები
Артем30 · 26.11.2018 23:42 MSK
Музейная сейчас))
Стоит в Питере в музее на Балтийском вокзале))
0
ლინკები
Ammendorf · 26.11.2018 22:49 MSK
Спасибо за комментарий. Ну я бы еще вспомнил горячо любимых многими ушастыми ООО "Транссервис", которые недолго просуществовали между излетом НДОППр и повсеместным заходом ЦППК. Эти вообще ребятки были благодарные, любой мелочи были рады. Отбоярится от транссервиса даже на словах было как нефиг делать.

Отдельное умиление во времена тех ангелов, у меня вызывала штрафная квитанция на купе, по которой, в прочем, 6 человек в Москве через турникеты выпускали спокойно. Нормальные были времена, не то что сейчас :)
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 26.11.2018 22:37 MSK
Ангелы, ангелы... ))) Говорю это как бывший работник той самой упомянутой НДОППр на её излёте (2010-2011 годы) - эти ангелы за счёт тех самых 10...50 рублей жили лучьше чем собственные непосредственные руководители, даже при условии отстёжки им. Когда их ЦППК в массе своей принимать на работу отказалось помню на пороге дирекции целые митинги были с возгласами "отказываемся сходить с маршрута, это НАША работа и т.п.". Отказывались терминалы ПКТК сдавать, ловили их в электричках с ранее "утерянными" ПКТК-шками. Такая мафия была и повадки, особенно у мужиков, бандитские.

По поводу тарифов - от Москвы до Россоши в мае 2003 года билет на 911 поезд стоил 259 руб., даже по тем ценам сущие гроши.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 26.11.2018 22:00 MSK
Да, 7180-7183, а с дверьми ещё 7098 была
0
ლინკები
Maxtravel198728 · 26.11.2018 21:59 MSK
Цитата (SMATRON, 26.11.2018):
> Цитата (Maxtravel198728, 26.11.2018):
> >
> > Интересно, сколько на калужских поездах на дачу ездили - ни разу не попадал на "незеленую" ЭРку.
>
> Постоянно их видел стоящими в тупиках Киевского вокзала в районе перегона ММ Киевская - Студенческая.

Там и вправду были сине-серые 14-вагонки(?), а вот с красными дверями не видел.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 26.11.2018 21:59 MSK
Угу, тоже на неё подумал
0