ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ваня 543 · 15.01.2019 15:06 MSK
Да он самый
+1
ლინკები
SMATRON · 15.01.2019 13:44 MSK
Фирменный "Тихий Дон"?!
0
ლინკები
Mehanik75 · 15.01.2019 13:32 MSK
Про ТЭ3 забыл)
+1
ლინკები
ЕвРо · 15.01.2019 13:28 MSK
На Туму путь усилили? Раньше только "чомбики" (ЧМЭ2) бегали, лебедянки и Д1.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 15.01.2019 13:24 MSK
Тумской сборный. Он на тот момент был уже Тумским
+1
ლინკები
ЕвРо · 15.01.2019 13:21 MSK
Юра, это ковровский вывозной что-ли?
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 15.01.2019 13:08 MSK
Вот только не знаю правильно-ли учёл направление движения поезда, т.е. тогдашний перегон Ряжск-I - Подвислово или Подвислово - Ряжск-I? Чтобы уточнить у автора надо с ним встретиться и показать фото, а сделать это проблематично, т.к. автор сейчас большую часть своего времени находится в Калужской губернии, да и у меня времени маловато с нынешней работой.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 14.01.2019 23:40 MSK
Спасибо огромное за старого знакомого!
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 14.01.2019 10:03 MSK
Есть несколько таких фото, некоторые выложу по согласованию с автором.
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 14.01.2019 09:13 MSK
А из окрестностей Ряжска есть ещё чего-нибудь?
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 14.01.2019 09:05 MSK
У меня в коллекции таких снимков Алексея нет.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 14.01.2019 02:14 MSK
Ни разу, максимум как "крымский"
+1
ლინკები
old_spoon · 14.01.2019 01:54 MSK
Забавно, выглядит один-в-один как современный окрас РЖД.
0
ლინკები
Violator · 14.01.2019 01:32 MSK
Цитата (Кошакур, 13.01.2019):
> Видел сплотку этих электровозов новыми в 1985 г., следуя с БАМа в отпуск, где-то в Сибири - то ли в Тайге, то ли Боготоле. Тогда немного удивил индекс "н" в обозначении серии. Только позже узнал, что это электровозы для Норильска и они не оборудованы рекуперацией. Где-то в 2006-2007 гг. было объявление в "Гудке", что руководство Норильской ж.д. предлагает эти электровозы к продаже по остаточной стоимости самовывозом. Работая тогда в ТЧ-1 Московка технологом, обратил внимание ТЧР на эту информацию. Информация вызвала интерес (с запчастями для ВЛ10 в депо было туго), ТЧР сказал, что это дело надо реализовывать. Но что-то "не срослось"...

Один точно на материк ушёл, но вот что с ним сталось...
+1
ლინკები
Violator · 14.01.2019 01:30 MSK
Жду ВЛ8 и ЭР1 с Московской. Одна 211-я из Железки ему трижды на зуб попалась. Плюс последний живой ВЛ8 в лице 1447 мимо него тоже не прошёл))).
+2
ლინკები
martvigs · 14.01.2019 01:16 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.01.2019):
> Вагон от ЭРки, слева в кадре, интересно какой?

1345 наверно
+1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 13.01.2019 21:57 MSK
Вагон от ЭРки, слева в кадре, интересно какой?
+1
ლინკები
Кошакур · 13.01.2019 20:54 MSK
Видел сплотку этих электровозов новыми в 1985 г., следуя с БАМа в отпуск, где-то в Сибири - то ли в Тайге, то ли Боготоле. Тогда немного удивил индекс "н" в обозначении серии. Только позже узнал, что это электровозы для Норильска и они не оборудованы рекуперацией. Где-то в 2006-2007 гг. было объявление в "Гудке", что руководство Норильской ж.д. предлагает эти электровозы к продаже по остаточной стоимости самовывозом. Работая тогда в ТЧ-1 Московка технологом, обратил внимание ТЧР на эту информацию. Информация вызвала интерес (с запчастями для ВЛ10 в депо было туго), ТЧР сказал, что это дело надо реализовывать. Но что-то "не срослось"...
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 13.01.2019 14:26 MSK
У меня в коллекции нет.
+1
ლინკები
Mehanik75 · 13.01.2019 13:43 MSK
Диман,а есть фото соседней десятки?
+1