ავტორის სურათზე კომენტარები Дмитрий Закутный

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
agura · 17.07.2021 21:06 MSK
А чем не нравится слово "депо"?
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 17.07.2021 09:08 MSK
Не соглашусь - территория оборотного депо/ПТОЛ относится к ТЧЭ-33 Ожерелье-Сортировочное, а не ДС Узуново и движением локомотивов по этим путям руководит дежурный по депо, а не дежурный по станции. Не корректно получится. Тогда лучше оставить как есть «депо Узуново», а «ПТОЛ» из примечаний убрать.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 17.07.2021 00:36 MSK
Дим, я бы предложил тогда не оборотку, а как станцию обозначить. Либо в примечании "оборотку" указать
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 16.07.2021 22:59 MSK
Анатолий, я же не просто так написал, что тут дело очень индивидуальное и по своему интересное. Ну не было в Узуново никогда ДЕПО в том понимании в каком это трактуется с инженерной или юридической точки зрения! Оно всегда было ОБОРОТНЫМ депо. Термин «ПТОЛ Узуново» действительно может не совсем корректен, т.к. ПТОЛы есть почти в каждом основном депо. Вот там можно для пущей конкретики писать в примечаниях, что это «ПТОЛ». Здесь это не имеет смысла в примечаниях, т.к. всё что есть из устройств для обслуживания локомотивов в Узуново это и есть этот ПТОЛ. В общем предлагаю термин «оборотное депо Узуново».
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 16.07.2021 22:43 MSK
Оборотное же, сделано для унификации подписи, а ПТОЛ - в примечании
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 16.07.2021 22:40 MSK
И в очередной раз - почему при загрузке фото даже если написать «ПТОЛ Узуново» всё равно модераторы поправят на «депо Узуново». Не было там никогда самостоятельного локомотивного (паровозного) депо. Тот объект, что есть появился после перевода участка Ожерелье - Узуново на постоянный ток. Всегда это был участок от депо Ожерелье.
В связи с вышеизложенным предлагаю ответственным за это дело от администрации сайта термин «оборотное депо Узуново». Вообще тема многогранна и очень индивидуальна, но в случае с Узуново считаю, что правильно всё написал выше.
+8
ლინკები
Плейшнер · 05.07.2021 16:31 MSK
Ок, ясно)
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 05.07.2021 15:13 MSK
Нет, там тупиковый упор впритык, как видите. Не счёл тогда нужным плёнку тратить.
0
ლინკები
Плейшнер · 05.07.2021 14:42 MSK
Спереди не снимали его)?
0
ლინკები
Плейшнер · 05.07.2021 14:42 MSK
Дмитрий, спасибо за фото!
0
ლინკები
Fibroton · 02.07.2021 00:25 MSK
Дааа.. Раньше электрички были буквально битком при таком количестве вагонов.
+1
ლინკები
Лебедевский · 30.06.2021 09:31 MSK
По всем признакам ТЭМ1, метельник и жалюзи ТЭМ2
0
ლინკები
Molokanov · 29.06.2021 22:40 MSK
Даже не знал о таких подробностях… Спасибо за столь ёмкий ответ:)
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 29.06.2021 21:28 MSK
Потому, что Приволжская была первой дорогой у которой появился свой специализированный окрасочный комплекс импортный. Там и красили электрички, вагоны фирменных поездов, некоторые электровозы пассажирские и грузовые. Другие дороги и локомотиво-вагоноремонтные заводы о таком могли только мечтать.
+6
ლინკები
Molokanov · 29.06.2021 19:15 MSK
На Приволжской классно красили
0
ლინკები
kharkiv_ua · 29.06.2021 18:23 MSK
Ливрея просто бомба
0
ლინკები
TEXMEX · 18.06.2021 10:42 MSK
При Союзе "такой класс" составами ходил десятками лет по всей стране, если где чистая или около этого - значит новая или сразу после ремонта, да и все девяностые.......
+4
ლინკები
Дмитрий Закутный · 18.06.2021 09:44 MSK
А что в ней особенного?
+2
ლინკები
Тушинец · 18.06.2021 08:45 MSK
Цистерна КЛАСС!
+1
ლინკები
Jen109 · 15.06.2021 15:41 MSK
согласен с Вами, раньше как уютно было, по Ярославке в сторону Монино, вообще по лесу едешь, между москвой-3 и вокзалом прям буйство зелени, а подмосковное всегда нравилось, ВЛ прям в деревьях стояли, и здания аутентичные, во ВЗИИТ ходил всегда настроение поднималось. Но, я думаю что все поменяется, они не могу вечно так поступать с природой, с людьми, с техникой.
+1